OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Vimba - API для видеокамер Allied Vision https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=47&t=5675 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | prospero78 [ Среда, 27 Апрель, 2016 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vimba - API для видеокамер Allied Vision |
Иван Денисов писал(а): Пока нет времени доделать все моменты, но захотелось поделиться вот такой картинкой, как у меня блэкбокс в лаборатории помогает. Приложения для управления смесителем и приложение для работы с камерой вместе работают для одного эксперимента. Вложение: bb_science.png Впечатляит! Думаю, сейчас доделаю свои текущие мелкие задачки, и попробую твою графику прикрутить для визуализации телеизмерений) (* бесит на рабочей машине интерфейс Вин8 после классики Вин98-Вин7 *) |
Автор: | adva [ Четверг, 28 Апрель, 2016 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vimba - API для видеокамер Allied Vision |
prospero78 писал(а): Иван Денисов писал(а): (* бесит на рабочей машине интерфейс Вин8 после классики Вин98-Вин7 *) Меня тоже бесило, в итоге хотя и сопротивлялся, перешел на 10, там более "классический" вид |
Автор: | Иван Денисов [ Среда, 11 Май, 2016 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vimba - API для видеокамер Allied Vision |
Проблему со сборщиком мусора решил в итоге проще, сделал небольшую модификацию в ядре, глобальную переменную block, которая просто блокирует сборку мусора Collect и FastCollect, если установлена в TRUE. Я устанавливаю Kernel.block := TRUE в начале Callback функции и Kernel.block := FALSE - в конце. Проблем как не бывало. Сегодня обрабатывал на лету 500 кадров в секунду. Такая скорость достигается съемкой узкой полоски 50 пкс в черно-белом режиме. Для многих экспериментов этого достаточно. Зато получается отличное разрешение по времени. Я попробовал поставить и 10 пкс, скорость аж до 1800 кадров в секунду поднялась. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |