OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
SDL2 примеры использования шрифтов https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=47&t=5417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Иван Денисов [ Вторник, 19 Май, 2015 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | SDL2 примеры использования шрифтов |
Разбирался как рисовать сферы в OpenGl методом разбиения икосаэдра по материалам университета Карнеги—Меллон. Подумал, что получилась неплохая программка для демонстрации SDL2 привязки и того, как теперь со шрифтами красиво все работает. Вложение: Вложение: icosphere.png [ 61.48 КБ | Просмотров: 8234 ] Также там пытался добиться сглаживания. Предлагаю совместно доработать этот пример, чтобы он оставался простым и был методически правильным. Стоит сказать пару слов, о том как запустить исходник. Скачать последний вариант Sdl2: http://gitlab.molpit.com/Ikuzmitsky/sdl ... rchive.zip А также подсистему Ogl: http://zinnamturm.eu/pac/Ogl.txt OglOpenGL32 дополнен, поэтому его надо заменить на этот: Вложение: А также модуль, который Иван К. для привязки использовал: Вложение:
|
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Вторник, 19 Май, 2015 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDL2 примеры использования шрифтов |
Эх, где же ты, автоматизация разрешения зависимостей... |
Автор: | Пётр Кушнир [ Вторник, 19 Май, 2015 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDL2 примеры использования шрифтов |
Демо хорошее. |
Автор: | Иван Денисов [ Воскресенье, 24 Май, 2015 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDL2 примеры использования шрифтов |
Sdl2 применил теперь для приложения для создания, визуализации и деформации алмазных шаров. http://molpit.com/pub/diaball/unstable/ ... b1.015.zip И сфера там теперь строится методом сечения икосаэдра. Раньше использовал стандартную сферу из библиотеки GLU и гадал о причинах проблем при освещении. Теперь освещаются сферы предсказуемым образом, так как нормали заданы для всех вершин перпендикулярно поверхности аппроксимируемой сферы. Вложение: diaball.png [ 65.35 КБ | Просмотров: 8160 ] |
Автор: | Александр Ильин [ Воскресенье, 24 Май, 2015 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDL2 примеры использования шрифтов |
Иван Денисов писал(а): Sdl2 применил теперь для приложения для создания, визуализации и деформации алмазных шаров. В таком случае модуль надо было назвать не DiaBall, а DiaMond.
|
Автор: | Иван Денисов [ Воскресенье, 24 Май, 2015 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDL2 примеры использования шрифтов |
Александр Ильин писал(а): Иван Денисов писал(а): Sdl2 применил теперь для приложения для создания, визуализации и деформации алмазных шаров. В таком случае модуль надо было назвать не DiaBall, а DiaMond. |
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 21 Май, 2016 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDL2 примеры использования шрифтов |
Доделал пример до хорошего кроссплатформенного состояния, он теперь в составе Sdl2 http://gitlab.molpit.org/bindings/sdl2 Вот тут демка, которую я записал на Linux https://youtu.be/t-1QnjvWpO0 Шрифты теперь нормально работают как на Windows так и на Linux. |
Автор: | Иван Денисов [ Среда, 15 Январь, 2020 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SDL2 примеры использования шрифтов |
Сделал заметку про BlackBox+Sdl2+OpenGL http://wiki.oberon.org/blackbox/3d |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |