OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 19 Март, 2024 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SDL2 примеры использования шрифтов
СообщениеДобавлено: Вторник, 19 Май, 2015 04:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Разбирался как рисовать сферы в OpenGl методом разбиения икосаэдра по материалам университета Карнеги—Меллон.

Подумал, что получилась неплохая программка для демонстрации SDL2 привязки и того, как теперь со шрифтами красиво все работает.

Вложение:
icosphere.7z [703.7 КБ]
Скачиваний: 459


Вложение:
icosphere.png
icosphere.png [ 61.48 КБ | Просмотров: 8105 ]


Также там пытался добиться сглаживания. Предлагаю совместно доработать этот пример, чтобы он оставался простым и был методически правильным.

Стоит сказать пару слов, о том как запустить исходник. Скачать последний вариант Sdl2:
http://gitlab.molpit.com/Ikuzmitsky/sdl ... rchive.zip
А также подсистему Ogl:
http://zinnamturm.eu/pac/Ogl.txt
OglOpenGL32 дополнен, поэтому его надо заменить на этот:
Вложение:
OglOpenGL32.txt [22.92 КБ]
Скачиваний: 788

А также модуль, который Иван К. для привязки использовал:
Вложение:
StringsUtf.txt [4.56 КБ]
Скачиваний: 770


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 19 Май, 2015 09:38 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
Эх, где же ты, автоматизация разрешения зависимостей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 19 Май, 2015 10:12 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Демо хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Май, 2015 11:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Sdl2 применил теперь для приложения для создания, визуализации и деформации алмазных шаров.
http://molpit.com/pub/diaball/unstable/ ... b1.015.zip

И сфера там теперь строится методом сечения икосаэдра. Раньше использовал стандартную сферу из библиотеки GLU и гадал о причинах проблем при освещении. Теперь освещаются сферы предсказуемым образом, так как нормали заданы для всех вершин перпендикулярно поверхности аппроксимируемой сферы.

Вложение:
diaball.png
diaball.png [ 65.35 КБ | Просмотров: 8031 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Май, 2015 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2449
Откуда: Россия, Томск
Иван Денисов писал(а):
Sdl2 применил теперь для приложения для создания, визуализации и деформации алмазных шаров.
В таком случае модуль надо было назвать не DiaBall, а DiaMond.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Май, 2015 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Александр Ильин писал(а):
Иван Денисов писал(а):
Sdl2 применил теперь для приложения для создания, визуализации и деформации алмазных шаров.
В таком случае модуль надо было назвать не DiaBall, а DiaMond.
DiaBall — сокращение от Diamond Ball :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Май, 2016 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Доделал пример до хорошего кроссплатформенного состояния, он теперь в составе Sdl2
http://gitlab.molpit.org/bindings/sdl2

Вот тут демка, которую я записал на Linux
https://youtu.be/t-1QnjvWpO0

Шрифты теперь нормально работают как на Windows так и на Linux.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Январь, 2020 21:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Сделал заметку про BlackBox+Sdl2+OpenGL
http://wiki.oberon.org/blackbox/3d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB