Разбирался как рисовать сферы в OpenGl методом разбиения икосаэдра
по материалам университета Карнеги—Меллон.
Подумал, что получилась неплохая программка для демонстрации
SDL2 привязки и того, как теперь со шрифтами красиво все работает.
Вложение:
icosphere.7z [703.7 КБ]
Скачиваний: 558
Вложение:
icosphere.png [ 61.48 КБ | Просмотров: 9615 ]
Также там пытался добиться сглаживания. Предлагаю совместно доработать этот пример, чтобы он оставался простым и был методически правильным.
Стоит сказать пару слов, о том как запустить исходник. Скачать последний вариант Sdl2:
http://gitlab.molpit.com/Ikuzmitsky/sdl ... rchive.zipА также подсистему Ogl:
http://zinnamturm.eu/pac/Ogl.txtOglOpenGL32 дополнен, поэтому его надо заменить на этот:
Вложение:
OglOpenGL32.txt [22.92 КБ]
Скачиваний: 890
А также модуль, который Иван К. для привязки использовал:
Вложение:
StringsUtf.txt [4.56 КБ]
Скачиваний: 854