OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=47&t=5320 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rafi [ Суббота, 10 Январь, 2015 05:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) | ||
Когда-то несколько лет назад сделал. Нашёл вот недавно в закромах, пыль стряхнул. Вдруг кому интересным покажется, как пример использования 3D. Выкладываю с ББ, а не отдельно подсистемой, так как наверняка воды утекло (биндинги к SDL поменялись). Как откроется, достаточно в разделе "Запуск" коммандер кликнуть. Можно ещё в имени модели сменить 1 на 2, чтобы другая текстура натянулась.
|
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Суббота, 10 Январь, 2015 11:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) | ||
А что, гном очень даже ничего! Формат MS3D поддерживает анимацию?
|
Автор: | Rafi [ Суббота, 10 Январь, 2015 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Угум, там скелетная анимация. Думал тогда ещё с ней повозиться, но руки так и не дошли. Вообще, наверное, конвертер можно для любого формата модели написать. Меня в своё время по части ОГЛ другое озадачило: как использовать расширения, чтобы был доступен функционал вплоть до последних версий. Например, чтобы были доступны шейдеры. |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Воскресенье, 01 Март, 2015 14:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) | ||
Добавил загрузчик моделей к новому ББ
|
Автор: | Пётр Кушнир [ Воскресенье, 01 Март, 2015 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Это какой-то особый фрейм будет? |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Воскресенье, 01 Март, 2015 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Нет, рисовать OpenGL можно прямо в Restore. |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 02 Март, 2015 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Инструкция по сборке среды тут: http://redmine.molpit.com/projects/blackbox-sdl/wiki У меня собралась сборка, но вот в Wine раньше она лучше работала. Теперь она мигает непрерывно А так впечатляет, конечно! |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Понедельник, 02 Март, 2015 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Иван Денисов писал(а): Инструкция по сборке среды тут: http://redmine.molpit.com/projects/blackbox-sdl/wiki Что-то у меня проблемы с доступом к этой странице. Уже несколько дней не могу зайти на редмайн.Иван Денисов писал(а): У меня собралась сборка, но вот в Wine раньше она лучше работала. Теперь она мигает непрерывно В главном окне слева внизу есть три параметра сцены: счётчик кадров в секунду / время рендера одного кадра / количество пропущенных кадров. Какие их значения в вайне?Ещё может быть виноват режим однобуферного рендера. Пока что он единственно возможный. |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 02 Март, 2015 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Иван Кузьмицкий писал(а): Иван Денисов писал(а): Инструкция по сборке среды тут: http://redmine.molpit.com/projects/blackbox-sdl/wiki Что-то у меня проблемы с доступом к этой странице. Уже несколько дней не могу зайти на редмайн.Я его только-что поднял. Как только ты такое замечаешь, то сразу мне пиши. Я пока не могу установить закономерность почему он падает. Подозреваю, что из-за памяти, но статистики пока мало. Иван Кузьмицкий писал(а): В главном окне слева внизу есть три параметра сцены: счётчик кадров в секунду / время рендера одного кадра / количество пропущенных кадров. Какие их значения в вайне? 30/0.0287/46 Иван Кузьмицкий писал(а): Ещё может быть виноват режим однобуферного рендера. Пока что он единственно возможный. А почему невозможно? Ведь у тебя есть Sdl2Video.GL_SwapWindow(w) это разве не оно? |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Понедельник, 02 Март, 2015 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Иван Денисов писал(а): Иван Кузьмицкий писал(а): Ещё может быть виноват режим однобуферного рендера. Пока что он единственно возможный. А почему невозможно? Ведь у тебя есть Sdl2Video.GL_SwapWindow(w) это разве не оно? P.S. Зашёл на редмайн нормально. |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 02 Март, 2015 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Еще вчера открыл для себя такую штуку как "Display lists". Это очень хорошая вещь! Пока вижу, что ты их не особо используешь, а видимо надо. Чтобы при перерисовке неизменных объектов не гонять информацию между графической картой и процессором. |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Понедельник, 02 Март, 2015 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Дисплейные списки уже устарели, начиная с OpenGL 3.1. Вместо них лучше использовать Vertex Buffer Objects (VBO) и Vertex Array Objects (VAO). Но у нас для отрисовки ББ сцена копеечная, там почти ничего нет, можно сказать (логотип ББ не в счёт, это отдельная сцена, такие сцены можно и нужно оптимизировать списками или VBO). Тормоза из-за медленной генерации надписей - чудовищное время отнимается, во-первых, самим SDL_TTF, а во-вторых, преобразованием сгенерированного растра в текстуру OpenGL "на лету". Я планирую сначала разобраться со второй частью. К SDL_TTF надо подходить серьёзно (я думаю, как бы не пришлось бы вообще от него избавиться, перейдя на прямую привязку к freetype). |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 02 Март, 2015 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Спасибо, Иван, многое стало понятнее. Тогда рисовать на заднем плане крутящуюся сцену, возможно, не лучшая идея... Ведь тогда все окна и меню перерисовываться должны, откуда и возникает мелькание. Было бы удобно предусмотреть рисование OpenGL сцены в одном из окон ББ. |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Понедельник, 02 Март, 2015 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Мелькание заборем специальным набегом. |
Автор: | Илья Ермаков [ Понедельник, 02 Март, 2015 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Иван Денисов писал(а): Я его только-что поднял. Как только ты такое замечаешь, то сразу мне пиши. Я пока не могу установить закономерность почему он падает. Подозреваю, что из-за памяти, но статистики пока мало. А он на VDS поставлен? Есть у Редмайна такая проблема, если несколько пользователей начинают работать - может памяти не хватать, падает, приходится перезапускать "Рельсы". Увеличение памяти помогало. |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 02 Март, 2015 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D-модель с текстурой (SDL+OpenGL) |
Илья Ермаков писал(а): А он на VDS поставлен? Есть у Редмайна такая проблема, если несколько пользователей начинают работать - может памяти не хватать, падает, приходится перезапускать "Рельсы". Увеличение памяти помогало. Все оказалось проще выяснил причину. 26.02.2015 в 17:03:48 хостер перезагружал сервер, а запуск Redmine у меня в автозагрузку не добавлен. Проблемы с памятью таки победил ранее. Rafi, извините за оффтоп, надо куда-то эти сообщения перенести... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |