OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Игра Samurai (пример использования SDL)
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=47&t=3924
Страница 1 из 1

Автор:  Rafi [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Игра Samurai (пример использования SDL)

Предлагаю вашему вниманию небольшую демонстрационную игру Samurai, составленную в познавательных целях "пощупать" SDL. Буду рад отзывам и критике, особенно, кода. Я не волшебник, я только учусь, а потому просьба судить строго :)
Здесь можно найти сборку в Win32-приложение, которую составил Oleg N. Cher.

Вложения:
Samurai.rar [1.43 МБ]
Скачиваний: 269
screenshot.JPG
screenshot.JPG [ 32.5 КБ | Просмотров: 6357 ]

Автор:  Пётр Кушнир [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

работает, сдл отсюда и не использовать режим /USE и тогда заработает.

Автор:  Пётр Кушнир [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

И ещё зацепило глаз - в подсистеме Sdl вроде все модули с префиксом, как SdlXxx, и единственный интерфейсный модуль Sdl - выбивается, да и компилируется в корневой каталог ББ. Может, он всё таки SdlLib, а не просто так.

Автор:  Пётр Кушнир [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Мне тут подумалось, что DisplayObject в нашем случае аналогичен View, так почему бы не применить крутые и красивые возможности рисования SDLом при реализации аналога HostPorts, реализовав сразу связку Port + Frame
Ну, это конечно, чисто ББ-шная фича, и в данном случае, непонятно, как будет "правильно" использовать все крутые фичи SDL на уровне прикладной реализации своего View если SdlPorts будет скрыто в реализации

Автор:  Rafi [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Пётр Кушнир писал(а):
не использовать режим /USE

Спасибо за уточнение. И да, обёртка к SDL нужна не меньше версии 1.2.14.11a.

Пётр Кушнир писал(а):
возможности рисования SDLом при реализации аналога HostPorts

Этот вопрос, наверное, заслуживает отдельного и пристального внимания. С одной стороны, SDL ещё хорош кроссплатформенностью. Но не совсем ясно, какие тут могут быть подводные камни. Штатная графика (SDL_surface) может вызывать некоторые сомнения по части быстродействия (часто используют связку SDL+OpenGL: SDL обеспечивает окно, ввод, звук, обработку растровых изображений, сеть, а OpenGL - быструю графику). В общем, тут надо пробовать.

Автор:  Oleg N. Cher [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Пётр Кушнир писал(а):
единственный интерфейсный модуль Sdl - выбивается, да и компилируется в корневой каталог ББ.
Правильно, так и было задумано. Чтобы не писать SdlSdl.
Полагаю, у самой ББ нету модуля под названием Sdl, и вряд ли когда-то будет, так что можно для краткости использовать предусмотренную возможность выносить важные модули в корневые папки Sym и Code.

Автор:  Пётр Кушнир [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

От приравнивания своего модуля к системному для остальных юзеров больше проблем, чем пользы. Вы исходник модуля Sdl попробуйте открыть, через пункт Sourse контекстного меню выделения.

Цитата:
Modules which belong to no subsystem, i.e., modules whose names are not in the form of SubMod, are stored in a special subsystem called System. The whole BlackBox library and framework core belongs to this category, e.g., the modules Math, Files, Stores, Models, etc.

Автор:  Пётр Кушнир [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Rafi писал(а):
Штатная графика (SDL_surface) может вызывать некоторые сомнения по части быстродействия (часто используют связку SDL+OpenGL: SDL обеспечивает окно, ввод, звук, обработку растровых изображений, сеть, а OpenGL - быструю графику). В общем, тут надо пробовать.
про OpenGL тоже идеи были, запилить порт на нём. но если будет порт на основе богатой библиотеки это даже лучше.

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Воскресенье, 05 Январь, 2014 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Успешно запустилась. Правда, загрузка занимает несколько секунд, подозрительно долго.

Автор:  Rafi [ Суббота, 10 Январь, 2015 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Иван Кузьмицкий писал(а):
загрузка занимает несколько секунд, подозрительно долго.

Думаю, уже забыть эту версию и начать с чистого листа под SDL2. Вообще что-нибудь другое, но тоже в 2D. Но я давно не следил за ситуацией... Даже не знаю, что там с биндингами на данный момент. Видел только Ваше выступление о ББ под SDL2. Вот думаю теперь поподробней ознакомиться.

Автор:  Info21 [ Суббота, 10 Январь, 2015 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Пётр Кушнир писал(а):
если будет порт на основе богатой библиотеки это даже лучше.
не очевидно, что лучше:

богатые библиотеки задолбали сил нет

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Суббота, 10 Январь, 2015 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Rafi писал(а):
Вот думаю теперь поподробней ознакомиться.
Вот репозиторий: http://gitlab.molpit.com/Ikuzmitsky/sdl2

Info21 писал(а):
богатые библиотеки задолбали сил нет
Проходить самостоятельно путь, уже пройденный сообществом SDL, точно сил нет :)

Автор:  Rafi [ Суббота, 10 Январь, 2015 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игра Samurai (пример использования SDL)

Спасибо за ссылку)
Info21 писал(а):
богатые библиотеки задолбали сил нет

Всегда мечтал о чистом обероновском графическом API с доступом ко всему функционалу современной видеокарты под оберон-оськой, работающей на голой железке)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/