OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Игра Samurai (пример использования SDL) https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=47&t=3924 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rafi [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 18:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | Игра Samurai (пример использования SDL) | |||
Предлагаю вашему вниманию небольшую демонстрационную игру Samurai, составленную в познавательных целях "пощупать" SDL. Буду рад отзывам и критике, особенно, кода. Я не волшебник, я только учусь, а потому просьба судить строго Здесь можно найти сборку в Win32-приложение, которую составил Oleg N. Cher.
|
Автор: | Пётр Кушнир [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
работает, сдл отсюда и не использовать режим /USE и тогда заработает. |
Автор: | Пётр Кушнир [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
И ещё зацепило глаз - в подсистеме Sdl вроде все модули с префиксом, как SdlXxx, и единственный интерфейсный модуль Sdl - выбивается, да и компилируется в корневой каталог ББ. Может, он всё таки SdlLib, а не просто так. |
Автор: | Пётр Кушнир [ Воскресенье, 08 Апрель, 2012 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Мне тут подумалось, что DisplayObject в нашем случае аналогичен View, так почему бы не применить крутые и красивые возможности рисования SDLом при реализации аналога HostPorts, реализовав сразу связку Port + Frame Ну, это конечно, чисто ББ-шная фича, и в данном случае, непонятно, как будет "правильно" использовать все крутые фичи SDL на уровне прикладной реализации своего View если SdlPorts будет скрыто в реализации |
Автор: | Rafi [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Пётр Кушнир писал(а): не использовать режим /USE Спасибо за уточнение. И да, обёртка к SDL нужна не меньше версии 1.2.14.11a. Пётр Кушнир писал(а): возможности рисования SDLом при реализации аналога HostPorts Этот вопрос, наверное, заслуживает отдельного и пристального внимания. С одной стороны, SDL ещё хорош кроссплатформенностью. Но не совсем ясно, какие тут могут быть подводные камни. Штатная графика (SDL_surface) может вызывать некоторые сомнения по части быстродействия (часто используют связку SDL+OpenGL: SDL обеспечивает окно, ввод, звук, обработку растровых изображений, сеть, а OpenGL - быструю графику). В общем, тут надо пробовать. |
Автор: | Oleg N. Cher [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Пётр Кушнир писал(а): единственный интерфейсный модуль Sdl - выбивается, да и компилируется в корневой каталог ББ. Правильно, так и было задумано. Чтобы не писать SdlSdl.Полагаю, у самой ББ нету модуля под названием Sdl, и вряд ли когда-то будет, так что можно для краткости использовать предусмотренную возможность выносить важные модули в корневые папки Sym и Code. |
Автор: | Пётр Кушнир [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
От приравнивания своего модуля к системному для остальных юзеров больше проблем, чем пользы. Вы исходник модуля Sdl попробуйте открыть, через пункт Sourse контекстного меню выделения. Цитата: Modules which belong to no subsystem, i.e., modules whose names are not in the form of SubMod, are stored in a special subsystem called System. The whole BlackBox library and framework core belongs to this category, e.g., the modules Math, Files, Stores, Models, etc.
|
Автор: | Пётр Кушнир [ Понедельник, 09 Апрель, 2012 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Rafi писал(а): Штатная графика (SDL_surface) может вызывать некоторые сомнения по части быстродействия (часто используют связку SDL+OpenGL: SDL обеспечивает окно, ввод, звук, обработку растровых изображений, сеть, а OpenGL - быструю графику). В общем, тут надо пробовать. про OpenGL тоже идеи были, запилить порт на нём. но если будет порт на основе богатой библиотеки это даже лучше.
|
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Воскресенье, 05 Январь, 2014 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Успешно запустилась. Правда, загрузка занимает несколько секунд, подозрительно долго. |
Автор: | Rafi [ Суббота, 10 Январь, 2015 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Иван Кузьмицкий писал(а): загрузка занимает несколько секунд, подозрительно долго. Думаю, уже забыть эту версию и начать с чистого листа под SDL2. Вообще что-нибудь другое, но тоже в 2D. Но я давно не следил за ситуацией... Даже не знаю, что там с биндингами на данный момент. Видел только Ваше выступление о ББ под SDL2. Вот думаю теперь поподробней ознакомиться. |
Автор: | Info21 [ Суббота, 10 Январь, 2015 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Пётр Кушнир писал(а): если будет порт на основе богатой библиотеки это даже лучше. не очевидно, что лучше:богатые библиотеки задолбали сил нет |
Автор: | Иван Кузьмицкий [ Суббота, 10 Январь, 2015 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Rafi писал(а): Вот думаю теперь поподробней ознакомиться. Вот репозиторий: http://gitlab.molpit.com/Ikuzmitsky/sdl2Info21 писал(а): богатые библиотеки задолбали сил нет Проходить самостоятельно путь, уже пройденный сообществом SDL, точно сил нет
|
Автор: | Rafi [ Суббота, 10 Январь, 2015 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игра Samurai (пример использования SDL) |
Спасибо за ссылку) Info21 писал(а): богатые библиотеки задолбали сил нет Всегда мечтал о чистом обероновском графическом API с доступом ко всему функционалу современной видеокарты под оберон-оськой, работающей на голой железке) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |