OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Воскресенье, 18 Август, 2019 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Апрель, 2012 18:50 

Зарегистрирован: Суббота, 02 Август, 2008 23:01
Сообщения: 43
Предлагаю вашему вниманию небольшую демонстрационную игру Samurai, составленную в познавательных целях "пощупать" SDL. Буду рад отзывам и критике, особенно, кода. Я не волшебник, я только учусь, а потому просьба судить строго :)
Здесь можно найти сборку в Win32-приложение, которую составил Oleg N. Cher.


Вложения:
Samurai.rar [1.43 МБ]
Скачиваний: 263
screenshot.JPG
screenshot.JPG [ 32.5 КБ | Просмотров: 6242 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Апрель, 2012 19:22 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2599
Откуда: Россия, Ярославль
работает, сдл отсюда и не использовать режим /USE и тогда заработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Апрель, 2012 20:05 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2599
Откуда: Россия, Ярославль
И ещё зацепило глаз - в подсистеме Sdl вроде все модули с префиксом, как SdlXxx, и единственный интерфейсный модуль Sdl - выбивается, да и компилируется в корневой каталог ББ. Может, он всё таки SdlLib, а не просто так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 08 Апрель, 2012 21:05 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2599
Откуда: Россия, Ярославль
Мне тут подумалось, что DisplayObject в нашем случае аналогичен View, так почему бы не применить крутые и красивые возможности рисования SDLом при реализации аналога HostPorts, реализовав сразу связку Port + Frame
Ну, это конечно, чисто ББ-шная фича, и в данном случае, непонятно, как будет "правильно" использовать все крутые фичи SDL на уровне прикладной реализации своего View если SdlPorts будет скрыто в реализации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Апрель, 2012 08:08 

Зарегистрирован: Суббота, 02 Август, 2008 23:01
Сообщения: 43
Пётр Кушнир писал(а):
не использовать режим /USE

Спасибо за уточнение. И да, обёртка к SDL нужна не меньше версии 1.2.14.11a.

Пётр Кушнир писал(а):
возможности рисования SDLом при реализации аналога HostPorts

Этот вопрос, наверное, заслуживает отдельного и пристального внимания. С одной стороны, SDL ещё хорош кроссплатформенностью. Но не совсем ясно, какие тут могут быть подводные камни. Штатная графика (SDL_surface) может вызывать некоторые сомнения по части быстродействия (часто используют связку SDL+OpenGL: SDL обеспечивает окно, ввод, звук, обработку растровых изображений, сеть, а OpenGL - быструю графику). В общем, тут надо пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Апрель, 2012 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 28 Август, 2007 00:55
Сообщения: 300
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Пётр Кушнир писал(а):
единственный интерфейсный модуль Sdl - выбивается, да и компилируется в корневой каталог ББ.
Правильно, так и было задумано. Чтобы не писать SdlSdl.
Полагаю, у самой ББ нету модуля под названием Sdl, и вряд ли когда-то будет, так что можно для краткости использовать предусмотренную возможность выносить важные модули в корневые папки Sym и Code.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Апрель, 2012 15:04 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2599
Откуда: Россия, Ярославль
От приравнивания своего модуля к системному для остальных юзеров больше проблем, чем пользы. Вы исходник модуля Sdl попробуйте открыть, через пункт Sourse контекстного меню выделения.

Цитата:
Modules which belong to no subsystem, i.e., modules whose names are not in the form of SubMod, are stored in a special subsystem called System. The whole BlackBox library and framework core belongs to this category, e.g., the modules Math, Files, Stores, Models, etc.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 09 Апрель, 2012 15:24 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2599
Откуда: Россия, Ярославль
Rafi писал(а):
Штатная графика (SDL_surface) может вызывать некоторые сомнения по части быстродействия (часто используют связку SDL+OpenGL: SDL обеспечивает окно, ввод, звук, обработку растровых изображений, сеть, а OpenGL - быструю графику). В общем, тут надо пробовать.
про OpenGL тоже идеи были, запилить порт на нём. но если будет порт на основе богатой библиотеки это даже лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 05 Январь, 2014 22:23 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2931
Откуда: г. Ярославль
Успешно запустилась. Правда, загрузка занимает несколько секунд, подозрительно долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 10 Январь, 2015 05:58 

Зарегистрирован: Суббота, 02 Август, 2008 23:01
Сообщения: 43
Иван Кузьмицкий писал(а):
загрузка занимает несколько секунд, подозрительно долго.

Думаю, уже забыть эту версию и начать с чистого листа под SDL2. Вообще что-нибудь другое, но тоже в 2D. Но я давно не следил за ситуацией... Даже не знаю, что там с биндингами на данный момент. Видел только Ваше выступление о ББ под SDL2. Вот думаю теперь поподробней ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 10 Январь, 2015 10:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8169
Откуда: Троицк, Москва
Пётр Кушнир писал(а):
если будет порт на основе богатой библиотеки это даже лучше.
не очевидно, что лучше:

богатые библиотеки задолбали сил нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 10 Январь, 2015 10:49 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2931
Откуда: г. Ярославль
Rafi писал(а):
Вот думаю теперь поподробней ознакомиться.
Вот репозиторий: http://gitlab.molpit.com/Ikuzmitsky/sdl2

Info21 писал(а):
богатые библиотеки задолбали сил нет
Проходить самостоятельно путь, уже пройденный сообществом SDL, точно сил нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 10 Январь, 2015 15:10 

Зарегистрирован: Суббота, 02 Август, 2008 23:01
Сообщения: 43
Спасибо за ссылку)
Info21 писал(а):
богатые библиотеки задолбали сил нет

Всегда мечтал о чистом обероновском графическом API с доступом ко всему функционалу современной видеокарты под оберон-оськой, работающей на голой железке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2019, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB