Всем добрый день! Рад, что мне отвечают.

Comdiv писал(а):
вся эта история со сборкой Main - это лишь быстрая (лишняя?) нашлёпка над BlackBox.
Расскажите поподробнее, почему вы так считаете. Вы сами программируете на BlackBox? Если да, то , может, поговорить с Иваном Денисовым, пусть отменит эту штуку. Нельзя превращать изящный профессиональный инструмент в кадавра.
Comdiv писал(а):
У вас есть открытый код, чтобы посмотреть?
Не понял вопроса.
SVS1946 писал(а):
Я думал, что проблема в том как учить школьников программированию, а какой инструмент Вы для этого выберите и на каком этапе - это другой вопрос.
Нет-нет, у меня стоит задача запихнуть школьникам именно Оберон.
Comdiv писал(а):
Shull писал(а):
Понимаете, у меня в голове чётко прошито "ввод"=>"программа"=>"вывод".
Это заметно, что прошито, но Вы окажете большую услугу своим подопечным, если не будете их прошивать, а попытаетесь воспитать мыслящими, подмечающими детали, людьми. Это задача непростая, но именно это должно служить ориентиром, а не прошивка детей какими-то, зачастую, случайными знаниями.
Это всё хорошо выглядит. Однако, если из 25 школьников ошибётся половина - я потрачу 15 минут минимум, чтобы их поправить, потом минуту на восстановление дисциплины в классе. Трети урока нету. Но я понимаю ваше беспокойство. Конечно, хочется, чтобы ребята не делали ничего "вслепую", не понимая смысла делаемого.
Comdiv писал(а):
Цитата:
Мне в страшном сне не могло присниться, что можно что-то выдавать в сам модуль.
Даже в вашем 1-м сообщение в этой теме видно, что Вы видели, что сообщения об ошибках оказываются в исходном коде.
Честно говоря, я думал, что это просто декоративная псевдовставка в текст. Я не предполагал, что исходный код вообще может быть нарушен
Comdiv писал(а):
во многих системах в журнале даже нельзя толком провести поиск, ведь поиск требует ввода.
Для профессионала поиск очень важен. Однако, у школьников программы очень коротенькие, там поиск особо не нужен.
Comdiv писал(а):
SVS1946 писал(а):
Я думал, что проблема в том как учить школьников программированию, а какой инструмент Вы для этого выберите и на каком этапе - это другой вопрос.
Это другой вопрос, который является важной частью первого.
Для меня, Оберон в школе - это мой личный припадок патриотизма. Ничего общего с рациональностью и моим удобством тут нет

Борис Рюмшин писал(а):
...Сколько я студентов не учил на ББ...
...Со школьниками, на сколько мне известно, тоже проблем у коллег не возникало...
...Вы всё-таки сделайте усилие и вникните в принципы работы со средой.
Вы же из Орловского университета? Скажите, а какие именно это были студенты? Буду рад, если вы поделитесь методичкой или программой или пособием. Необязательно на Обероне, хотя бы что-то, чтобы знать, что проходят студенты, использующие Оберон.
Касаемо школьников - киньте ссылочку, что из школьных учителей работает с детьми на BB. Буду рад, если вы поделитесь своими контактами. Очень хочется посмотреть на их работы и методические наработки.
Касаемо усилий - конечно, сделаю. Просто на это уйдёт определенное время
