OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Ещё вопросы по ББ под Linux...
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=34&t=2002
Страница 2 из 2

Автор:  QWERTYProgrammer [ Понедельник, 26 Октябрь, 2009 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Си++ исключения?

Неужели никто не пробовал??

Автор:  Илья Ермаков [ Понедельник, 26 Октябрь, 2009 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Си++ исключения?

Всё там в порядке. Для CommStreams, правда, Вам придётся написать драйвер над линуксовым заголовком (API берклёвских сокетов одинаковые и в Винде, и в Линуксе), ибо публично доступного драйвера пока нет.

Кое-какие тонкости есть.
У финнов, кажется, считается, что сишный пускач загрузил библиотеку - и она при своей инициализации уже ушла на основной цикл работы. По-хорошему, она должна отдать управление - а уже потом пускач должен вызывать экпортированную из .so главную процедуру. Но тогда есть нюанс - надо перед этим вызовов переправлять в Kernel baseStack в соответствии с основным стеком приложения. Потому что линуксовый DLL-loader выполняет инициализацию .so другим потоком. В итоге, если ничего не делать, то сборка мусора будет работать неверно, т.к. не на том стеке.

Автор:  Димыч [ Вторник, 27 Октябрь, 2009 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Си++ исключения?

Илья Ермаков писал(а):
Alexey Veselovsky писал(а):
Дык, ГДЕ?! :?:


Дык сто лет уже здесь:
viewtopic.php?f=34&t=1159


QWERTYProgrammer писал(а):
Неужели никто не пробовал??

Читаю далеко не все ветки, тут наткнулся и понял, что не я один читаю не все ветки…
Сначала было это сообщение.
Потом было многабукаф.
Я не только доказал, что это возможно, но и сделал дистрибутив, который работает под Linux, имеет обвязки для X и GTK (хотя и сырые, но работающие).
Потом был сделан сайт, на котором есть и дистрибутивы, и некоторое обсуждение.

Компиляция в Linux работает (на входе текстовый файл, а не odc), обвязки какие-никакие есть. Довести до ума не хватает ресурсов, хотя интерес по-прежнему огромен.
Посматриваю в сторону wxWidgets/Qt в реализации wxHaskell/libQt4Intf (подробности в списке рассылки).
PS. Anti-grain geometry - там же.

Автор:  QWERTYProgrammer [ Вторник, 27 Октябрь, 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Си++ исключения?

Я так понял, что целью
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=22381#p22381
является создание полноценной GUI-версии BB для Линукса. Цель, конечно, благородная но, видимо, долгосрочная. В то же время кросс-компилятор для Линукс вроде бы уже есть. Поэтому хотелось бы поиграть с каким-нибудь простым примером, где код для Линукса компилируется под Windows и запускается в консольном виде под Линуксом. Ситуация работы с консольной версией под Линуксом для BB-юзера довольно необычная - нет среды, нет Log-а, как BB работает с линуксовской файловой системой - неясно, отсюда и вопросы. Если такой пример уже есть - большая просьба не утаивать:-)

Автор:  Димыч [ Среда, 28 Октябрь, 2009 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Си++ исключения?

QWERTYProgrammer писал(а):
Я так понял, что целью
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=22381#p22381
является создание полноценной GUI-версии BB для Линукса. Цель, конечно, благородная но, видимо, долгосрочная. В то же время кросс-компилятор для Линукс вроде бы уже есть. Поэтому хотелось бы поиграть с каким-нибудь простым примером, где код для Линукса компилируется под Windows и запускается в консольном виде под Линуксом. Ситуация работы с консольной версией под Линуксом для BB-юзера довольно необычная - нет среды, нет Log-а, как BB работает с линуксовской файловой системой - неясно, отсюда и вопросы. Если такой пример уже есть - большая просьба не утаивать:-)

Консольная версия ББ с кросс-разработкой уже довольно давно имеется.
Текстовые логи - тоже. Описание - внутри архива.
В ближайшее время опубликую модули, позволяющие компилировать в Linux. А там и до исключения кросс-разработки недалеко.

В ББ хорошие абстракции, с файловой системой работается также, как и в Windows.

Автор:  QWERTYProgrammer [ Среда, 28 Октябрь, 2009 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зачем Си++ исключения?

Спасибо, надо попробовать!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/