Поскольку иногда приходится еще и работу работать, получилась вынужденная пауза.
Попробую ответить на накопившиеся сообщения.
Илья Ермаков писал(а):
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Вашу работу - стартовый пакет собран очень аккуратно.
Мы в "Метасистемах" сейчас начали работать по своим задачам от него.
Спасибо за оценку моего труда. Приятно осознавать, что твоя работа приносит пользу.
Илья Ермаков писал(а):
Касательно Dev под Линукс: тут в OpenBUGs обнаружилась интересная подсистема Lindev. Это как раз вариант компилятора, расчитанный на консольную работу в Линуксе (т.е. без подсистемы Text). Подсистема недокументирована, это у них "кишки", которые отвечают за динамическую генерацию из их скриптов...
Посмотрите как точку использования подсистемы модуль BugsCPCompiler.
Я как-то просмотрел эту подсистему, не попалась она мне на глаза.
Действительно, из нее можно сделать консольный вариант компилятора с выводом сообщений на консоль. В принципе, все уже готово, надо только препарировать модуль BugsCPCompiler да подумать, куда лучше это разместить в TARGET системе.
Тогда можно будет пользоваться текстовыми файлами в качестве исходников. Что уже немало.
GUEST писал(а):
В той Dev, котороя выложена на SVN подсистема Text используется. Может быть, не стоит от Text отказываться, Илья? В консольном варианте Вашего компилятора она присутствует.
Тут все просто. В итоговой системе в том или ином виде будут системы Dev и Text. Вот они и лежат в SVN в том виде, в каком они есть на Windows. Placeholder, так сказать.
Пётр Кушнир писал(а):
Не понимаю, какой на данном этапе толк от компилятора, пусть даже и консольного. Редактировать исходники всё равно можно только в win-версии, следовательно разработка будет проходить именно в win-версии, а кодовые файлы - совместимы, как я понял из того что есть сейчас в SVN. Моё личное имхо: стоит заняться переносом фреймворка, а комплятор после этого встанет как влитой, по-определению, так сказать.
Дорогу осилит идущий.
Сначала запускаемся на Linux, затем учимся компилировать на Linux, затем отучаемся от Windows GUI, научаемся пользоваться местным GUI. А использовать редактор ББ отучить можно, как оказалось (см. выше).
На самом деле, если что-то не нужно лично вам, это не значит, что это не нужно вообще никому. Есть масса задач, которые можно решать без GUI, а поскольку часть фреймворка все-таки доступна, то это уже хорошо.
Касательно фреймворка могу сказать, что фреймворк надо переносить в любом случае.
Сначала хотел доводить напильничком до ума тот перевод GTK, что опубликован на SVN, но потом обнаружил
GAPI и API-файлы для GTK, ATK, GDK и пр.
Это описание в виде *.xml-файлов для различных библиотек.
В дистрибутивах разных систем (FreeBSD, Linux) есть указанные файлы в собранном виде (на сайте GtkSharp они лежат в "сыром" виде, который еще надо до ума доводить, как мне показалось).
Я начал изготовление генератора, который из *.xml получает модуль на CP. Получается красиво
Будет когда уже что показать, опубликую.
Да, делаю я это на Delphi, поскольку есть очень хороший парсер XML, которым я умею пользоваться.
Valery Solovey писал(а):
Так я же говорил, что неграфическая часть запускается. (речь идет о FreeBSD - Д.)
В handbook
написано, что надо в /compat/linux/lib/ положить библиотеку libX11.so.6 да сделать линк на нее. Тогда все запустится (должно, по крайней мере). Сам не пробовал, как будет время, попробую.