OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 12 Декабрь, 2017 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OberonScript + HTML Canvas
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Июнь, 2011 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Украина, Киев
OberonScript + HTML Canvas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonScript + HTML Canvas
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Июнь, 2011 19:52 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2437
Откуда: Россия, Ярославль
здорово.
а ещё на яве можно так же, через gpcp))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonScript + HTML Canvas
СообщениеДобавлено: Среда, 15 Июнь, 2011 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2284
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Блин, предупредили бы, что надо JavaScript включить, а то я думал, что страница не грузится!
Цитата:
//(c) 2007 Ralph Sommerer. All rights reserved.
//V2.0beta July 6, 2007
Относительно свежая вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonScript + HTML Canvas
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 19 Июнь, 2011 23:26 

Зарегистрирован: Четверг, 23 Апрель, 2009 18:01
Сообщения: 219
Хотел встроить на форум, но безопасность типов убивает:
Код:
MODULE Mama;
IMPORT HOST;

PROCEDURE Init*;
VAR
   s: ARRAY 32 OF CHAR;

BEGIN
   s:=7;
   HOST.alert(s);
END Init;

END Mama.

У меня есть скрипт эмуляции консоли (пример: wogarchive.ru/bers/snake/). Думал прикрутить компилятор. Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonScript + HTML Canvas
СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Июнь, 2011 03:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2284
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Александр Шостак писал(а):
Хотел встроить на форум, но безопасность типов убивает
Я так понимаю, что там просто на лету Оберон конвертируется в JavaScript. Компиляции как таковой нет, проверки типов, соответственно, тоже нет. Тот же JavaScript, просто с другим синтаксисом.

С компилятором - это другой проект. Plugin Oberon, кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonScript + HTML Canvas
СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Июнь, 2011 10:11 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2437
Откуда: Россия, Ярославль
Juice


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonScript + HTML Canvas
СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Июнь, 2011 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 974
Откуда: Украина, Киев
Да, проекту ещё далеко до совершенства:
http://www.ralphsommerer.com/obn.htm
Цитата:
The code of the compiler is available in its current, far from final version in source code (obviously...) for personal, non-commercial and non-governmental use. The usual disclaimers apply.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2017, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB