OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Воскресенье, 28 Апрель, 2024 23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 19 Декабрь, 2010 19:44 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Апрель, 2006 16:21
Сообщения: 2180
Откуда: Нижний Новгород
Илья Ермаков писал(а):
Есть Хаскель и его компилятор, который в ряде случаев оптимизирует до более эффективного кода, чем С/С++.

Откуда такая информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 19 Декабрь, 2010 19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Geniepro писал(а):
Баги есть и в этих ваших оберонах
Опять эта дешевая софистика.
Ясен пень, что дело не в багах, а в их количестве.
В компиляторе КП за все время число багов, про которые я знаю, перечисляются едва ли не на пальцах одной руки. При том, что ни один из них не создавал реальных проблем в коде.

А оптимизирующие компиляторы создают, причем такие, что мало не покажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Вторник, 21 Декабрь, 2010 11:57 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3261
Откуда: Астрахань
Info21 писал(а):
А оптимизирующие компиляторы создают, причем такие, что мало не покажется.

Да! Методы оптимизации кода - это читая эвристика, опыт прошлых поколений. Для каждой новой платформы частенько на машинном уровне нужно совсем не то, что на прежних. Поэтому включать режим оптимизации надо ОЧЕНЬ осторожно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Суббота, 25 Декабрь, 2010 14:44 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
Galkov писал(а):
Евгений Темиргалеев писал(а):
КАК без ПОЧЕМУ не "много лучше", а почти также плохо
Ну хорошо. А как по Вашему должно выглядеть это понимание. Предложите - ЧТО ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ РАЗРАБОТЧИК, касаемо этой конкретной задачи.
Разработчик должен понять цель. В задаче видно, что выполняется только XOR двух битов. Но это не просто биты. У них есть назначение. И это не просто XOR. Это операция. Какая? Не понятно. (Непонятно по коду, и Вы, отдавая себе в этом отчёт, предварительно описали систему)

Программа необходима для достижения цели, и эту цель надо знать. Программу разбивают на подзадачи, и у них есть свои цели. Допустим, подпрограмма выдаёт результат. Он правильный или нет? Не зная цели, мы этого сказать не сможем. Или, допустим, по косвенным признакам мы знаем, что результат неверный. Он нверен из-за ошибки в логике или из-за некорректности входных данных? Чаще всего назначение того или иного кода можно угадать после его внимательного прочтения, да. Но даже в этом случае уместный комментарий может сильно сократить время, затрачиваемое на восприятие.

Если известна цель программы, то становится понятной если не точное положение, то хотя бы область применения подпрограммы. Ведь понятно (или можно легко догадаться), что она здесь делает, и что это делает именно она.

Таким образом, что существенно важнее как. Но я не пытаюсь преуменьшить форму представления программы. Я прекрасно отдаю себе отчёт, что на Обероне можно написать ясно далеко не всякую программу. Если хорошо разобраться в предметной области, и написать соответствующий декларативный язык (говорят, на декларативных языках пишешь что надо сделать, а не как; это неправда, однако составляющая как сильно сокращается, что повышает удобство), то ни один популярный язык не сможет с ним тягаться. Если подпрограмма нечитаема (фарш), то затраты времени на исправление ошибки могут быть огромны. Но, в крайнем случае, мы её хотя бы можем переписать заново (благо, нам известно, что она делает).

P.S. Я комментировал не всё Ваше сообщение. Замечу лишь, что оно отличается от темы Евгения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Суббота, 25 Декабрь, 2010 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8500
Откуда: Троицк, Москва
Valery Solovey писал(а):
Разработчик должен понять цель. В задаче видно, что выполняется только XOR двух битов. Но это не просто биты. У них есть назначение. И это не просто XOR. Это операция. Какая? Не понятно. (Непонятно по коду, и Вы, отдавая себе в этом отчёт, предварительно описали систему)
Удачно проникнуто.

А цель, видимо, была замылена еще тогда, когда все эти биты были сведены вместе в железе.


Последний раз редактировалось Info21 Воскресенье, 26 Декабрь, 2010 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 26 Декабрь, 2010 07:54 

Зарегистрирован: Вторник, 11 Август, 2009 11:44
Сообщения: 516
Откуда: Бердск
Такое ощущение, что про воздушный шар никто не понял.... Приведу полностью
Цитата:
Летят Шерлок Холмс и доктор Ватсон на воздушном шаре. Долго летят, низкая облачность, ничего не видно, где летят непонятно.
Вдруг просвет, внизу стоит задумчивый мужик. Кричат:
-- Где мы нахо-о-одимся ?!!!!!!
-- Вы находитесь на воздушном ша-а-аре !!!!
И все, снова затянуло.....
-- Держу пари, Ватсон, это Математик.
-- Черт возьми, но как вы догадались, Шерлок ???
-- Элементарно же, Ватсон! Его ответ абсолютно точен, и никому нафиг не нужен.

У нас то же самое. НИКТО не возражает против написания статей и дисертаций про философский смысл XOR
Просто это никак нас не приближает к критерию понимаемости некого формального языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Декабрь, 2010 09:40 

Зарегистрирован: Пятница, 20 Июль, 2007 17:26
Сообщения: 710
Откуда: Псков
Можно вопрос.
Это дискуссия по поводу преобразования кода Грея в двоичный код? :)

Вопрос со смайлом отменяется.
Наткнулся позже на ветку, где наконец-то "код Грея" всплыл в обсуждении "задачи Галкова"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oberon & bitfields & unions
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Декабрь, 2010 11:33 

Зарегистрирован: Суббота, 06 Июнь, 2009 07:52
Сообщения: 329
albobin писал(а):
наконец-то "код Грея" всплыл


В книжке Г.Уоррена,мл. «Алгоритмические трюки для программистов» есть целая глава, посвященная кодам Грея. Почти 6 страниц:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB