OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Что с oo2c? https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=30&t=1951 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Роман М. [ Вторник, 05 Апрель, 2016 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Импортировал oo2c в проект по адресу https://github.com/Spirit-of-Oberon/oo2c со всей историей CVS с самого начала и также добавил описание проекта в разметке Markdown. Добавлены также фиксации Ильина и Ширяева посредством git cherry-pick. Поэтому предлагаю использовать это хранилище как основное для внесения изменений Оберон-сообществом. Необходимо также обновить информацию в README.md, в частности, секции Miscellaneous, Download Servers и также о том как принимать участие в проекте. Дополнительно можно добавить файл конфигурации .travis.yml для Travis CI: https://docs.travis-ci.com/user/languages/c , http://stackoverflow.com/a/24325309/2840001 |
Автор: | Александр Ильин [ Вторник, 05 Апрель, 2016 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Роман М. писал(а): Поэтому предлагаю использовать это хранилище как основное для внесения изменений Оберон-сообществом. Согласен.
|
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 23 Апрель, 2016 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Сделал инструкцию как в два прохода компилировать последний oo2c. http://wiki.blackboxframework.org/index ... =H2O#Linux |
Автор: | GameHunter [ Суббота, 30 Апрель, 2016 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
oo2c либо voc (vishap oberon compiler, правильно я понял?) включают в себя IDE и отладчик? |
Автор: | kekc_leader [ Четверг, 05 Май, 2016 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
GameHunter писал(а): oo2c либо voc (vishap oberon compiler, правильно я понял?) включают в себя IDE и отладчик? Нет. Во-первых, это два разных проекта. Оба транслируют код на Обероне в Си. Основное отличие в том, что OO2C активно оптимизирует код и использует Си больше как ассемблер (в выходном коде активно используются goto и обращение к регистрам через Си), а VOC переводит код на Обероне в удобочитаемый, удоборедактируемый код на Си (почти совсем без оптимизации). VOC - это ответвление от Ofront, а Ofront - это давнишний проект одного из Западных институтов.Интегрированной среды разработки, а также отладчика нет ни в одной из этих систем. |
Автор: | GameHunter [ Пятница, 19 Октябрь, 2018 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Каково на данный момент состояние oo2c? Он работает под Windows? Он может транслировать программу, которую потом можно скомпилировать для Windows - 64 bit? Автоматический сборщик мусора совместим с многопоточностью? |
Автор: | Oleg N. Cher [ Пятница, 19 Октябрь, 2018 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Stewart Greenhill когда-то делал сборку OO2C для MinGW. Я посмотрел. Все ссылки мёртвые, всё позаброшено и заросло паутиной и пылью. Запрашивал в своё время OO2C, собранный для Windows, у Кубанычбека. Тоже безрезультатно. Готовых ответов нет. Может быть, получится собрать под Windows из репозитория Александра Ильина, пробуйте. Может Вам лучше в сторону FPC посмотреть? Будет многопоточность и 64 бита из коробки. У Оберонов инструментарий куцый, увы. Чем богаты. P.S. Кстати, в OO2C есть известные и неисправленные ошибки. И нет людей, обладающих квалификацией и мотивацией их исправить. |
Автор: | Rifat [ Пятница, 19 Октябрь, 2018 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Oleg N. Cher писал(а): P.S. Кстати, в OO2C есть известные и неисправленные ошибки. И нет людей, обладающих квалификацией и мотивацией их исправить. Мне кажется, что проблема в отсутствии хорошей документации. Если бы была хорошая документация, по ней можно было бы что-нибудь сделать. А без документации иногда проще заново переписать, чем разобраться как старое работает. |
Автор: | Kemet [ Суббота, 20 Октябрь, 2018 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
GameHunter писал(а): Каково на данный момент состояние oo2c? Достаточно бегло просмотреть Сишный код из stage, чтобы понять - ни в каком состоянии. Если он так же и код на Си генерирует, каа там написано, то вообще швах.Он работает под Windows? Он может транслировать программу, которую потом можно скомпилировать для Windows - 64 bit? Автоматический сборщик мусора совместим с многопоточностью? Вообще мы его когда-то использовали, но это был сильно правленый проект. Увы, исходников не сохранилось. |
Автор: | Kemet [ Суббота, 20 Октябрь, 2018 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Rifat писал(а): Oleg N. Cher писал(а): P.S. Кстати, в OO2C есть известные и неисправленные ошибки. И нет людей, обладающих квалификацией и мотивацией их исправить. Мне кажется, что проблема в отсутствии хорошей документации. Если бы была хорошая документация, по ней можно было бы что-нибудь сделать. А без документации иногда проще заново переписать, чем разобраться как старое работает. Как и сказали - нет стимула. |
Автор: | Kemet [ Суббота, 20 Октябрь, 2018 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
GameHunter писал(а): 64 bit? с 64-бит там всё очень плохо. Но я так и не понял, что тебе нужно от Оберона, почему именно Оберон, что должно получится, почему именно так и чем АО не устроил. Может, Модула-3 подойдёт? |
Автор: | kekc_leader [ Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
В OO2C спагетти-код просто. |
Автор: | Oleg N. Cher [ Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Да и сам он порождает спагетти-код нечитаемый. Зато есть намётки на нативные кодогенераторы. Правда, неизвестно в какой степени готовности. |
Автор: | Kemet [ Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
kekc_leader писал(а): В OO2C спагетти-код просто. Дело не в спагетти-коде, а в ошибках. Я не удивлюсь, если они там сознательные, ну мало ли что в голове у разработчиков, отдающих код. Не раз на это наталкивался - у них всё работает, а в паблике совсем другой код, и он не так работоспособен, как хотелось бы.
|
Автор: | kemiisto [ Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Oleg N. Cher писал(а): Stewart Greenhill когда-то делал сборку OO2C для MinGW. Я посмотрел. Все ссылки мёртвые, всё позаброшено и заросло паутиной и пылью. Запрашивал в своё время OO2C, собранный для Windows, у Кубанычбека. Тоже безрезультатно. Готовых ответов нет. Может быть, получится собрать под Windows из репозитория Александра Ильина, пробуйте. Собрать под MinGW не такая уж и большая проблема. Я пару лет назад как раз активно "ковырял" OO2C на предмет сборки под MinGW, вот сейчас поднял свои архивы по этому вопросу и собрал на скорую руку 64-битный OO2C актуальным GCC 8.2. Кому не лень попробовать на предмет работоспособности:
|
Автор: | GameHunter [ Вторник, 23 Октябрь, 2018 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Спасибо. kemiisto, вы не знаете, в oo2c сборщик мусора совместим с многопоточностью? Может, там Boehm garbage collector интегрирован? |
Автор: | Rifat [ Вторник, 23 Октябрь, 2018 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Оберона сами по себе пока слабо приспособлены к многопоточности. |
Автор: | kemiisto [ Среда, 24 Октябрь, 2018 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
GameHunter писал(а): kemiisto, вы не знаете, в oo2c сборщик мусора совместим с многопоточностью? Вообще, в документации есть упоминание, что OO2C совместим с POSIX threads, но надо и GC, и OO2C собрать с поддержкой этих самих POSIX threads. Могу завтра поковырять. GameHunter писал(а): Может, там Boehm garbage collector интегрирован? OO2C использует как раз этот GC и в сборке выше GC есть. Но без поддержки POSIX threads. |
Автор: | kemiisto [ Среда, 24 Октябрь, 2018 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
Так-с... Ну, вот, что сказано про поддержку POSIX threads: Цитата: Starting with oo2c-2.0.11, there is an interface for POSIX threads. For this to work, both the garbage collector and oo2c must be build with `--enable-threads=pthreads'. You can check that threading works by running the program src/TestThread.Mod. If it completes without crashing or failed assertions you can be fairly sure that synchronization, exceptions, and heap management work as expected. See lib/src/liboo2c.Mod for some caveats regarding threading and other library modules. Threads have been tested with Debian 3.0 (Linux 2.4, glibc 2.3.1, gc6.0+ and gc6.2) and Solaris 2.6 (gc6.2). Собрать-то, вроде, получилось, но не могу скомпилировать указанный пример, чтобы проверить работоспособность. Цитата: TestThread.Mod:5:35: Cannot locate module `Thread:Semaphore' Может, кто чего подскажет? |
Автор: | GameHunter [ Четверг, 25 Октябрь, 2018 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что с oo2c? |
В oo2c, скачанном отсюда https://github.com/AlexIljin/oo2c, есть такие файлы: lib\src\Thread\Semaphore.c lib\src\Thread\Semaphore.Mod. Может, это и есть нужный модуль? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |