OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 19 Март, 2024 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Вторник, 05 Апрель, 2016 16:52 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Импортировал oo2c в проект по адресу https://github.com/Spirit-of-Oberon/oo2c со всей историей CVS с самого начала и также добавил описание проекта в разметке Markdown.
Добавлены также фиксации Ильина и Ширяева посредством git cherry-pick.
Поэтому предлагаю использовать это хранилище как основное для внесения изменений Оберон-сообществом.

Необходимо также обновить информацию в README.md, в частности, секции Miscellaneous, Download Servers и также о том как принимать участие в проекте.
Дополнительно можно добавить файл конфигурации .travis.yml для Travis CI: https://docs.travis-ci.com/user/languages/c , http://stackoverflow.com/a/24325309/2840001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Вторник, 05 Апрель, 2016 18:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2449
Откуда: Россия, Томск
Роман М. писал(а):
Поэтому предлагаю использовать это хранилище как основное для внесения изменений Оберон-сообществом.
Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Суббота, 23 Апрель, 2016 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Сделал инструкцию как в два прохода компилировать последний oo2c.
http://wiki.blackboxframework.org/index ... =H2O#Linux


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Суббота, 30 Апрель, 2016 15:27 

Зарегистрирован: Вторник, 22 Май, 2007 15:38
Сообщения: 220
Откуда: Питер
oo2c либо voc (vishap oberon compiler, правильно я понял?) включают в себя IDE и отладчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Четверг, 05 Май, 2016 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 22 Апрель, 2015 23:51
Сообщения: 248
Откуда: г. Рига, Латвийская ССР
GameHunter писал(а):
oo2c либо voc (vishap oberon compiler, правильно я понял?) включают в себя IDE и отладчик?
Нет. Во-первых, это два разных проекта. Оба транслируют код на Обероне в Си. Основное отличие в том, что OO2C активно оптимизирует код и использует Си больше как ассемблер (в выходном коде активно используются goto и обращение к регистрам через Си), а VOC переводит код на Обероне в удобочитаемый, удоборедактируемый код на Си (почти совсем без оптимизации). VOC - это ответвление от Ofront, а Ofront - это давнишний проект одного из Западных институтов.
Интегрированной среды разработки, а также отладчика нет ни в одной из этих систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Пятница, 19 Октябрь, 2018 13:25 

Зарегистрирован: Вторник, 22 Май, 2007 15:38
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Каково на данный момент состояние oo2c?
Он работает под Windows?
Он может транслировать программу, которую потом можно скомпилировать для Windows - 64 bit?
Автоматический сборщик мусора совместим с многопоточностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Пятница, 19 Октябрь, 2018 15:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 28 Август, 2007 00:55
Сообщения: 518
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Stewart Greenhill когда-то делал сборку OO2C для MinGW. Я посмотрел. Все ссылки мёртвые, всё позаброшено и заросло паутиной и пылью. Запрашивал в своё время OO2C, собранный для Windows, у Кубанычбека. Тоже безрезультатно. Готовых ответов нет. Может быть, получится собрать под Windows из репозитория Александра Ильина, пробуйте.

Может Вам лучше в сторону FPC посмотреть? Будет многопоточность и 64 бита из коробки. У Оберонов инструментарий куцый, увы. Чем богаты.

P.S. Кстати, в OO2C есть известные и неисправленные ошибки. И нет людей, обладающих квалификацией и мотивацией их исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Пятница, 19 Октябрь, 2018 16:41 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 987
Откуда: Казань
Oleg N. Cher писал(а):
P.S. Кстати, в OO2C есть известные и неисправленные ошибки. И нет людей, обладающих квалификацией и мотивацией их исправить.

Мне кажется, что проблема в отсутствии хорошей документации. Если бы была хорошая документация, по ней можно было бы что-нибудь сделать. А без документации иногда проще заново переписать, чем разобраться как старое работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Суббота, 20 Октябрь, 2018 16:27 

Зарегистрирован: Вторник, 26 Январь, 2010 09:31
Сообщения: 717
Откуда: Барнаул
GameHunter писал(а):
Каково на данный момент состояние oo2c?
Он работает под Windows?
Он может транслировать программу, которую потом можно скомпилировать для Windows - 64 bit?
Автоматический сборщик мусора совместим с многопоточностью?
Достаточно бегло просмотреть Сишный код из stage, чтобы понять - ни в каком состоянии. Если он так же и код на Си генерирует, каа там написано, то вообще швах.
Вообще мы его когда-то использовали, но это был сильно правленый проект. Увы, исходников не сохранилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Суббота, 20 Октябрь, 2018 16:28 

Зарегистрирован: Вторник, 26 Январь, 2010 09:31
Сообщения: 717
Откуда: Барнаул
Rifat писал(а):
Oleg N. Cher писал(а):
P.S. Кстати, в OO2C есть известные и неисправленные ошибки. И нет людей, обладающих квалификацией и мотивацией их исправить.

Мне кажется, что проблема в отсутствии хорошей документации. Если бы была хорошая документация, по ней можно было бы что-нибудь сделать. А без документации иногда проще заново переписать, чем разобраться как старое работает.
Да там и без документации всё понятно, а по SSA нужно вне компилятора тему прорабатывать.
Как и сказали - нет стимула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Суббота, 20 Октябрь, 2018 17:09 

Зарегистрирован: Вторник, 26 Январь, 2010 09:31
Сообщения: 717
Откуда: Барнаул
GameHunter писал(а):
64 bit?

с 64-бит там всё очень плохо.
Но я так и не понял, что тебе нужно от Оберона, почему именно Оберон, что должно получится, почему именно так и чем АО не устроил. Может, Модула-3 подойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 22 Апрель, 2015 23:51
Сообщения: 248
Откуда: г. Рига, Латвийская ССР
В OO2C спагетти-код просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 02:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 28 Август, 2007 00:55
Сообщения: 518
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Да и сам он порождает спагетти-код нечитаемый.

Зато есть намётки на нативные кодогенераторы. Правда, неизвестно в какой степени готовности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 08:24 

Зарегистрирован: Вторник, 26 Январь, 2010 09:31
Сообщения: 717
Откуда: Барнаул
kekc_leader писал(а):
В OO2C спагетти-код просто.
Дело не в спагетти-коде, а в ошибках. Я не удивлюсь, если они там сознательные, ну мало ли что в голове у разработчиков, отдающих код. Не раз на это наталкивался - у них всё работает, а в паблике совсем другой код, и он не так работоспособен, как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 21 Октябрь, 2018 15:12 

Зарегистрирован: Воскресенье, 03 Февраль, 2008 12:50
Сообщения: 249
Oleg N. Cher писал(а):
Stewart Greenhill когда-то делал сборку OO2C для MinGW. Я посмотрел. Все ссылки мёртвые, всё позаброшено и заросло паутиной и пылью. Запрашивал в своё время OO2C, собранный для Windows, у Кубанычбека. Тоже безрезультатно. Готовых ответов нет. Может быть, получится собрать под Windows из репозитория Александра Ильина, пробуйте.

Собрать под MinGW не такая уж и большая проблема. Я пару лет назад как раз активно "ковырял" OO2C на предмет сборки под MinGW, вот сейчас поднял свои архивы по этому вопросу и собрал на скорую руку 64-битный OO2C актуальным GCC 8.2. Кому не лень попробовать на предмет работоспособности:
  • Распакуйте в любую папку (за пробелы, кириллицу и т.п. не ручаюсь).
  • Затем поправьте пути в файле mingw64\lib\oo2c\oo2crc.xml: замените c:/dev/gcc-8/ на путь распаковки.
  • Теперь, чтобы воспользоваться компилятором достаточно в командной строке установить следующие переменные:
    Код:
    SET PATH=ПУТЬ_РАСПАКОВКИ\mingw64\bin;%PATH%
    SET OO2CRC=ПУТЬ_РАСПАКОВКИ\mingw64\lib\oo2c\oo2crc.xml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Вторник, 23 Октябрь, 2018 15:13 

Зарегистрирован: Вторник, 22 Май, 2007 15:38
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Спасибо.

kemiisto, вы не знаете, в oo2c сборщик мусора совместим с многопоточностью?
Может, там Boehm garbage collector интегрирован?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Вторник, 23 Октябрь, 2018 16:25 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 987
Откуда: Казань
Оберона сами по себе пока слабо приспособлены к многопоточности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Среда, 24 Октябрь, 2018 00:28 

Зарегистрирован: Воскресенье, 03 Февраль, 2008 12:50
Сообщения: 249
GameHunter писал(а):
kemiisto, вы не знаете, в oo2c сборщик мусора совместим с многопоточностью?

Вообще, в документации есть упоминание, что OO2C совместим с POSIX threads, но надо и GC, и OO2C собрать с поддержкой этих самих POSIX threads. Могу завтра поковырять.

GameHunter писал(а):
Может, там Boehm garbage collector интегрирован?

OO2C использует как раз этот GC и в сборке выше GC есть. Но без поддержки POSIX threads.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Среда, 24 Октябрь, 2018 13:00 

Зарегистрирован: Воскресенье, 03 Февраль, 2008 12:50
Сообщения: 249
Так-с... Ну, вот, что сказано про поддержку POSIX threads:
Цитата:
Starting with oo2c-2.0.11, there is an interface for POSIX threads.
For this to work, both the garbage collector and oo2c must be build
with `--enable-threads=pthreads'. You can check that threading works
by running the program src/TestThread.Mod. If it completes without
crashing or failed assertions you can be fairly sure that
synchronization, exceptions, and heap management work as expected.
See lib/src/liboo2c.Mod for some caveats regarding threading and other
library modules. Threads have been tested with Debian 3.0 (Linux 2.4,
glibc 2.3.1, gc6.0+ and gc6.2) and Solaris 2.6 (gc6.2).

Собрать-то, вроде, получилось, но не могу скомпилировать указанный пример, чтобы проверить работоспособность.
Цитата:
TestThread.Mod:5:35: Cannot locate module `Thread:Semaphore'

Может, кто чего подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с oo2c?
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Октябрь, 2018 22:04 

Зарегистрирован: Вторник, 22 Май, 2007 15:38
Сообщения: 220
Откуда: Питер
В oo2c, скачанном отсюда
https://github.com/AlexIljin/oo2c,
есть такие файлы:

lib\src\Thread\Semaphore.c
lib\src\Thread\Semaphore.Mod.

Может, это и есть нужный модуль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB