OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=30&t=1709 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Илья Ермаков [ Понедельник, 27 Июль, 2009 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
sa_t_an писал(а): К стати переписать ББ если есть исходники дело 2-4 недель, ну максимум 1.5 месяцев. Ну, знаете, Вы ещё пообещайте за 2-4 недель переписать компонентные модели COM/OLE... Давайте, прикиньте - сколько человеко-часов ( ) положить на каждый пункт из функционала ББ: http://oberoncore.ru/wiki/blackbox |
Автор: | sa_t_an [ Понедельник, 27 Июль, 2009 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Так 99.9 процентам пользователей, согласитесь, абсолютно наплевать на теорию эргономики. Первое что они хотят, ткнуть стандарно, в стандартно расположеную кнопочку и увидеть стандартные буквы, в противном случае они просто забывают ту же программу как страшный сон. Да и иже с ними... Ище мне интересно в ББ, как объектной модели, раз уж через него запускаются остальные объекты, то зачем все таки там сборщики и менеджеры, ведь при разрушении главного окна, по идее разрушаются и остальные окна. Ну вообщем пока много вопросов по ББ, но на данном этапе заниматься ими не интересно, это будет потом, когда установлю софтайс и иду и проверю на утечку памяти самой среды ББ. Ведь циферок по этому поводу я не нашел, а заверениям на счет надежности без циферок я мало доверяю. Вот потом, как закончу компилятор, тогда уж в плотную займусь ББ, как он работает с 0-ring, на чем основано построение главного окна (WinApi,Widget или ище на чем)... Но это в будущем. Вопросы сформировались, но оставлю их пока на будущее благоприятное время Цитата: Вы ещё пообещайте за 2-4 недель переписать компонентные модели COM/OLE Я сейчас исхожу из времени переноса Оберон-2 на Delphi (порядка 3 полных рабочих дней) при незнании Оберона как языка программирования, при этом я не просматривал исходники ББ и не знаю внутреннюю структуру компилятора, поэтому сделал такие выводы... Возможно я и ошибаюсь, но пока я не занимался ББ, так что мне трудно оценивать, а судя по описанию КП так оно и выйдет... |
Автор: | Илья Ермаков [ Понедельник, 27 Июль, 2009 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
sa_t_an писал(а): Так 99.9 процентам пользователей, согласитесь, абсолютно наплевать на теорию эргономики. Первое что они хотят, ткнуть стандарно, в стандартно расположеную кнопочку и увидеть стандартные буквы, в противном случае они просто забывают ту же программу как страшный сон. Да и иже с ними... Ну и на здоровье, пускай хотят. Конкурентные преимущества в эволюционном развитии получают всегда те, кому не наплевать на ... Цитата: Ище мне интересно в ББ, как объектной модели, раз уж через него запускаются остальные объекты, то зачем все таки там сборщики и менеджеры, ведь при разрушении главного окна, по идее разрушаются и остальные окна. Читайте концепции компонентного программирования. Можно начать с Пфистера: http://oberoncore.ru/blackbox/articles В компонентной среде без сборщика мусора очень трудно. В сложной алгоритмике с структурами типа произвольных графов - тоже. Отказ от сборщика мусора сильно усложняет архитектуру таких приложений и убивает надёжность. Поэтому для отказа нужны очень веские причины. В случае задач реального времени можно отказаться от сборщика мусора в определённых модулях и использовать безопасную, но неавтоматическую модель (удаление явное; но обращение к удалённому объекту гарантированно отлавливается как исключение). |
Автор: | sa_t_an [ Понедельник, 27 Июль, 2009 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Оооо... Это хорошие свойства компилятора... Вот поэтому я и сравниваю и подгоняю свое к чужому, беру хорошее. Например возмем небезызвестный Глагол. У меня есть его исходники и т.д. Я его прикрутил к IDE как положено сделал отлов ошибок пайпом, компиляцию из любой папки, ну в общем удобнонизировал. А потом оказалось, что приложения (шашки по моему, вообщем большинство) не имеют в себе корректного завершения кода. То есть окно разрушается, а приложение так и болтается в Таск листе. Естественно у меня для себя же возник вопрос? Почему реклама и описание и ссылки по всему интернету так и пестрят, во всех вики-педиях красиво расписано а компилятор по сути не делает то что должен - создавать приложения которые 1. Корректно запустится исходя из текущей ОС. 2. Выполнит возложеную на него задачу. 3. Корректно завершится. И не нашел ответов, потому как исходники на 70% переведены на помесь старославянско-современно российсконезнамо какого. Поэтому я на него плюнул (как и автор) и забыл. Вот я и стараюсь не делать похожих ошибок, но подхватываю что то интересное... А если говорить о перспективах, то в наше время надо либо заинтересовать инвестора (ну или наступить на горло или мешаться под ногами монстрам софтостроения) или сделать добротную им альтернативу. Поэтому на мой взгляд у ББ очень не большие перспективы в плане выхода на передний план как компилятора (идеи увы никому не нужны), но у Оберона как языка, при правильной организации процесса - очень большой потенциал для признания. На порядок выше чем у паскаля, однако все кто начинал заниматься такого рода разработками, переманила(-купила) компания SUN, а это наводит на очень глубокие раздумья и выводы... ЗЫ... Спасибо за ссылки, обязательно почитаю... |
Автор: | MT [ Понедельник, 27 Июль, 2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Компилятор BB тесно интегрирован с графической средой. В свое время часть кода компилятора переписал, чтобы запускать автономно. Например из DLL. Если Вам интересны исправленные исходники, чтобы прикрутить к IDE, могу передать. |
Автор: | sdimitry85 [ Понедельник, 27 Июль, 2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
MT писал(а): Компилятор BB тесно интегрирован с графической средой. В свое время часть кода компилятора переписал, чтобы запускать автономно. Например из DLL. Если Вам интересны исправленные исходники, чтобы прикрутить к IDE, могу передать. вот мне интересно посмотреть исходники, можете или сюда на форум выложить или на почту отправить sdimitry85@mail.ru |
Автор: | MT [ Понедельник, 27 Июль, 2009 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
sdimitry85 писал(а): MT писал(а): Компилятор BB тесно интегрирован с графической средой. В свое время часть кода компилятора переписал, чтобы запускать автономно. Например из DLL. Если Вам интересны исправленные исходники, чтобы прикрутить к IDE, могу передать. вот мне интересно посмотреть исходники, можете или сюда на форум выложить или на почту отправить sdimitry85@mail.ru Отправил на почту |
Автор: | Amunhi [ Понедельник, 27 Июль, 2009 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Я вам то же в личные сообщения написал. Спасибо. |
Автор: | sdimitry85 [ Понедельник, 27 Июль, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
MT писал(а): Отправил на почту Спасибо! |
Автор: | id_ler [ Пятница, 17 Декабрь, 2010 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Проект Oberon2 Studio. GUI предполагается, но сейчас файлов нету. Остальные файлы качаются с большим трудом. |
Автор: | Александр Ильин [ Пятница, 17 Декабрь, 2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
id_ler писал(а): Проект Oberon2 Studio. Я правильно понимаю, что для скачивания выложено 7 модулей, и больше ничего? Если так, то, похоже, проект заброшен сразу после начала, а начало было почти 2 года назад.Интересно, под какой компилятор написано? (Используется слово CONST при описании формальных параметров.) |
Автор: | id_ler [ Суббота, 18 Декабрь, 2010 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Александр Ильин писал(а): Я правильно понимаю, что для скачивания выложено 7 модулей, и больше ничего? Если так, то, похоже, проект заброшен сразу после начала, а начало было почти 2 года назад. До этой страницы кое-как добрался через кэш гугла. Никогда не искал Oberon2 в таком написании. Может, на другой хост перебрались.
Интересно, под какой компилятор написано? (Используется слово CONST при описании формальных параметров.) |
Автор: | Александр Ильин [ Суббота, 18 Декабрь, 2010 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
id_ler писал(а): Может, на другой хост перебрались. http://oberon2studio.sourceforge.net/ Project Information About this project: This is the Oberon2 Studio project ("oberon2studio") This project was registered on SourceForge.net on Feb 28, 2006, and is described by the project team as follows: Oberon2 Studio is a set of tools, including but not limited to, editor,compiler and linker for the development of Microsoft® Windows® applications using the Oberon-2® programming language. На SourceForge проект ещё старше, и тоже пустой. |
Автор: | id_ler [ Суббота, 18 Декабрь, 2010 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Александр Ильин писал(а): На SourceForge проект ещё старше, и тоже пустой. Тогда ещё вариант Кажись, автор бывает на этом форуме(stefano ferrari). Может ему письмо написать )у меня с этим туго( |
Автор: | Oleg N. Cher [ Вторник, 11 Сентябрь, 2012 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка IDE для Оберон/Оберон-2 |
Александр Ильин писал(а): Интересно, под какой компилятор написано? (Используется слово CONST при описании формальных параметров.) Цитата: From: Stefano Ferrari
Subject: Oberon2 Studio Hi Oleg the oberon 2 studio is a discontinued project cause lack of time. Its goal was targeting windows having similar behaviour as visual basic (reflection, graphical design interface, drag & drop of components, project management) Maybe I have some "unpublished" files, I think mainly windows controls wrappers (pushbutton, checkbox, and so on) and a very draft implementation of a repository. Reflection was strictly bound to the compiler, that was a modified version of the POW!compiler. Brian Kirk was so kind to give me permission to use the source code as base for it. Regards ----- Original Message ----- From: "Oleg N. Cher" <allot---bk.ru> To: "Stefano Ferrari" <ferrarst---tiscali.it> Sent: Saturday, September 08, 2012 12:20 PM Subject: Oberon2 Studio > Dear Mr. Stefano, > > I'm Oleg N. Cher, a developer from Ukraine. I'm interested in practical > using and popularisation of Oberon-technologies. > > Your project on http://sourceforge.net/projects/oberon2studio/ is very > interesting for me. I've started similar project - set of tools with > compiler and linker, but it is based on OP2 (Extended Oberon Portable > Compiler). > > Details on this my project you can see here: > http://sourceforge.net/projects/opcl/ > > Please tell me what is stats of your this idea. I've found some sources > here: http://developer.berlios.de/project/sho ... up_id=9371 > > Is any continuation of it? Thanks. > > > Oleg N. Cher, > http://zx.oberon2.ru |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |