OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Суббота, 16 Декабрь, 2017 06:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 02:22 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 8904
Откуда: Россия, Орёл
sa_t_an писал(а):
К стати переписать ББ если есть исходники дело 2-4 недель, ну максимум 1.5 месяцев.


Ну, знаете, Вы ещё пообещайте за 2-4 недель переписать компонентные модели COM/OLE... :)
Давайте, прикиньте - сколько человеко-часов ( :) ) положить на каждый пункт из функционала ББ:
http://oberoncore.ru/wiki/blackbox


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 02:40 

Зарегистрирован: Суббота, 04 Июль, 2009 19:22
Сообщения: 45
Так 99.9 процентам пользователей, согласитесь, абсолютно наплевать на теорию эргономики. Первое что они хотят, ткнуть стандарно, в стандартно расположеную кнопочку и увидеть стандартные буквы, в противном случае они просто забывают ту же программу как страшный сон. Да и иже с ними...

Ище мне интересно в ББ, как объектной модели, раз уж через него запускаются остальные объекты, то зачем все таки там сборщики и менеджеры, ведь при разрушении главного окна, по идее разрушаются и остальные окна.


Ну вообщем пока много вопросов по ББ, но на данном этапе заниматься ими не интересно, это будет потом, когда установлю софтайс и иду и проверю на утечку памяти самой среды ББ. Ведь циферок по этому поводу я не нашел, а заверениям на счет надежности без циферок я мало доверяю. Вот потом, как закончу компилятор, тогда уж в плотную займусь ББ, как он работает с 0-ring, на чем основано построение главного окна (WinApi,Widget или ище на чем)... Но это в будущем. Вопросы сформировались, но оставлю их пока на будущее благоприятное время :wink:

Цитата:
Вы ещё пообещайте за 2-4 недель переписать компонентные модели COM/OLE

Я сейчас исхожу из времени переноса Оберон-2 на Delphi (порядка 3 полных рабочих дней) при незнании Оберона как языка программирования, при этом я не просматривал исходники ББ и не знаю внутреннюю структуру компилятора, поэтому сделал такие выводы... Возможно я и ошибаюсь, но пока я не занимался ББ, так что мне трудно оценивать, а судя по описанию КП так оно и выйдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 02:51 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 8904
Откуда: Россия, Орёл
sa_t_an писал(а):
Так 99.9 процентам пользователей, согласитесь, абсолютно наплевать на теорию эргономики. Первое что они хотят, ткнуть стандарно, в стандартно расположеную кнопочку и увидеть стандартные буквы, в противном случае они просто забывают ту же программу как страшный сон. Да и иже с ними...


Ну и на здоровье, пускай хотят. :) Конкурентные преимущества в эволюционном развитии получают всегда те, кому не наплевать на ... :)

Цитата:
Ище мне интересно в ББ, как объектной модели, раз уж через него запускаются остальные объекты, то зачем все таки там сборщики и менеджеры, ведь при разрушении главного окна, по идее разрушаются и остальные окна.


Читайте концепции компонентного программирования. Можно начать с Пфистера: http://oberoncore.ru/blackbox/articles
В компонентной среде без сборщика мусора очень трудно. В сложной алгоритмике с структурами типа произвольных графов - тоже. Отказ от сборщика мусора сильно усложняет архитектуру таких приложений и убивает надёжность. Поэтому для отказа нужны очень веские причины.

В случае задач реального времени можно отказаться от сборщика мусора в определённых модулях и использовать безопасную, но неавтоматическую модель (удаление явное; но обращение к удалённому объекту гарантированно отлавливается как исключение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 03:12 

Зарегистрирован: Суббота, 04 Июль, 2009 19:22
Сообщения: 45
Оооо... Это хорошие свойства компилятора... Вот поэтому я и сравниваю и подгоняю свое к чужому, беру хорошее.

Например возмем небезызвестный Глагол. У меня есть его исходники и т.д. Я его прикрутил к IDE как положено сделал отлов ошибок пайпом, компиляцию из любой папки, ну в общем удобнонизировал. А потом оказалось, что приложения (шашки по моему, вообщем большинство) не имеют в себе корректного завершения кода. То есть окно разрушается, а приложение так и болтается в Таск листе. Естественно у меня для себя же возник вопрос? Почему реклама и описание и ссылки по всему интернету так и пестрят, во всех вики-педиях красиво расписано а компилятор по сути не делает то что должен - создавать приложения которые
1. Корректно запустится исходя из текущей ОС.
2. Выполнит возложеную на него задачу.
3. Корректно завершится.

И не нашел ответов, потому как исходники на 70% переведены на помесь старославянско-современно российсконезнамо какого. Поэтому я на него плюнул (как и автор) и забыл.

Вот я и стараюсь не делать похожих ошибок, но подхватываю что то интересное...

А если говорить о перспективах, то в наше время надо либо заинтересовать инвестора (ну или наступить на горло или мешаться под ногами монстрам софтостроения) или сделать добротную им альтернативу.

Поэтому на мой взгляд у ББ очень не большие перспективы в плане выхода на передний план как компилятора (идеи увы никому не нужны), но у Оберона как языка, при правильной организации процесса - очень большой потенциал для признания. На порядок выше чем у паскаля, однако все кто начинал заниматься такого рода разработками, переманила(-купила) компания SUN, а это наводит на очень глубокие раздумья и выводы...

ЗЫ...

Спасибо за ссылки, обязательно почитаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 14:11 

Зарегистрирован: Понедельник, 31 Июль, 2006 22:16
Сообщения: 8
Компилятор BB тесно интегрирован с графической средой. В свое время часть кода компилятора переписал, чтобы запускать автономно. Например из DLL. Если Вам интересны исправленные исходники, чтобы прикрутить к IDE, могу передать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 16:50 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Февраль, 2009 19:25
Сообщения: 8
MT писал(а):
Компилятор BB тесно интегрирован с графической средой. В свое время часть кода компилятора переписал, чтобы запускать автономно. Например из DLL. Если Вам интересны исправленные исходники, чтобы прикрутить к IDE, могу передать.

вот мне интересно посмотреть исходники, можете или сюда на форум выложить или на почту отправить sdimitry85@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 19:23 

Зарегистрирован: Понедельник, 31 Июль, 2006 22:16
Сообщения: 8
sdimitry85 писал(а):
MT писал(а):
Компилятор BB тесно интегрирован с графической средой. В свое время часть кода компилятора переписал, чтобы запускать автономно. Например из DLL. Если Вам интересны исправленные исходники, чтобы прикрутить к IDE, могу передать.

вот мне интересно посмотреть исходники, можете или сюда на форум выложить или на почту отправить sdimitry85@mail.ru


Отправил на почту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 20:23 

Зарегистрирован: Понедельник, 27 Июль, 2009 16:55
Сообщения: 3
Я вам то же в личные сообщения написал.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 27 Июль, 2009 20:45 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Февраль, 2009 19:25
Сообщения: 8
MT писал(а):
Отправил на почту

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 17 Декабрь, 2010 22:41 

Зарегистрирован: Суббота, 06 Июнь, 2009 07:52
Сообщения: 329
Проект Oberon2 Studio. GUI предполагается, но сейчас файлов нету. Остальные файлы качаются с большим трудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 17 Декабрь, 2010 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2284
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
id_ler писал(а):
Проект Oberon2 Studio.
Я правильно понимаю, что для скачивания выложено 7 модулей, и больше ничего? Если так, то, похоже, проект заброшен сразу после начала, а начало было почти 2 года назад.

Интересно, под какой компилятор написано? (Используется слово CONST при описании формальных параметров.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 18 Декабрь, 2010 08:14 

Зарегистрирован: Суббота, 06 Июнь, 2009 07:52
Сообщения: 329
Александр Ильин писал(а):
Я правильно понимаю, что для скачивания выложено 7 модулей, и больше ничего? Если так, то, похоже, проект заброшен сразу после начала, а начало было почти 2 года назад.

Интересно, под какой компилятор написано? (Используется слово CONST при описании формальных параметров.)
До этой страницы кое-как добрался через кэш гугла. Никогда не искал Oberon2 в таком написании. Может, на другой хост перебрались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 18 Декабрь, 2010 09:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2284
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
id_ler писал(а):
Может, на другой хост перебрались.

http://oberon2studio.sourceforge.net/

Project Information
About this project:

This is the Oberon2 Studio project ("oberon2studio")

This project was registered on SourceForge.net on Feb 28, 2006, and is described by the project team as follows:

Oberon2 Studio is a set of tools, including but not limited to, editor,compiler and linker for the development of Microsoft® Windows® applications using the Oberon-2® programming language.

На SourceForge проект ещё старше, и тоже пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 18 Декабрь, 2010 10:47 

Зарегистрирован: Суббота, 06 Июнь, 2009 07:52
Сообщения: 329
Александр Ильин писал(а):
На SourceForge проект ещё старше, и тоже пустой.
Тогда ещё вариант :)
Кажись, автор бывает на этом форуме(stefano ferrari). Может ему письмо написать )у меня с этим туго(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 11 Сентябрь, 2012 10:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 28 Август, 2007 00:55
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Александр Ильин писал(а):
Интересно, под какой компилятор написано? (Используется слово CONST при описании формальных параметров.)
Цитата:
From: Stefano Ferrari
Subject: Oberon2 Studio

Hi Oleg

the oberon 2 studio is a discontinued project cause lack of time. Its goal
was targeting windows having similar behaviour as visual basic (reflection,
graphical design interface, drag & drop of components, project management)

Maybe I have some "unpublished" files, I think mainly windows controls
wrappers (pushbutton, checkbox, and so on)
and a very draft implementation of a repository. Reflection was strictly
bound to the compiler, that was a modified version of the POW!compiler.
Brian Kirk was so kind to give me permission to use the source code as base
for it.

Regards

----- Original Message ----- From: "Oleg N. Cher" <allot---bk.ru>
To: "Stefano Ferrari" <ferrarst---tiscali.it>
Sent: Saturday, September 08, 2012 12:20 PM
Subject: Oberon2 Studio


> Dear Mr. Stefano,
>
> I'm Oleg N. Cher, a developer from Ukraine. I'm interested in practical
> using and popularisation of Oberon-technologies.
>
> Your project on http://sourceforge.net/projects/oberon2studio/ is very
> interesting for me. I've started similar project - set of tools with
> compiler and linker, but it is based on OP2 (Extended Oberon Portable
> Compiler).
>
> Details on this my project you can see here:
> http://sourceforge.net/projects/opcl/
>
> Please tell me what is stats of your this idea. I've found some sources
> here: http://developer.berlios.de/project/sho ... up_id=9371
>
> Is any continuation of it? Thanks.
>
>
> Oleg N. Cher,
> http://zx.oberon2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2017, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB