OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 15 Февраль, 2019 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вторник, 09 Ноябрь, 2010 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
Валерий Лаптев писал(а):
Ольга, а какую игру-то задумала?
Сначала надо определиться с требованиями, а потом и инструмент подбирать.
Если будешь поступать в Волгоградский политех (технический универ ныне) то там много весьма квалифицированных людей могут помочь. И лицензионное ПО есть... :)

Наконец, определилась. Решила (процесс здесь: http://olga-privalova-2010.ya.ru/) - буду делать походовый SMS-MUD, но с уклоном в сторону игр как ВКонтакте . По-моему здесь есть хоть какой-то реальный шанс добиться успеха - конкуренты все слиняли кто-куда.
Если что-то посоветуете дельное (в смысле не "куда ты девочка, играй себе в песочнице!") - буду рада пообщаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Ноябрь, 2010 09:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1162
Откуда: Tel-Aviv
Ольга, на каких ОС должна работать эта игра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: SMS-MUD игра
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Ноябрь, 2010 12:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
Роман М. писал(а):
Ольга, на каких ОС должна работать эта игра?

SMS-MUD - то? На всем, что принимает и отправляет смс. А сервер - на том, что удобно. Хотя бы винде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SMS-MUD
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Ноябрь, 2010 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1162
Откуда: Tel-Aviv
Ольга НРМВ писал(а):
Роман М. писал(а):
Ольга, на каких ОС должна работать эта игра?

SMS-MUD - то? На всем, что принимает и отправляет смс. А сервер - на том, что удобно. Хотя бы винде.

Дело в том, что:
  1. нужно исходить из аппаратной и ОС поддержки Оберон-компиляторами. К примеру, полноценный BlackBox работает пока лишь для Windows. Как вариант, GPCP (Java) - пожалуй, даже ближе для твоей цели.
  2. нужно знать, наверно, протоколы передачи данных. Среди них SMS. Возможно, какой-то SDK. Хотя для каждого вида мобильника он может быть разный (для Symbian, iPhone, Android, ...).

Где-то в сети было упоминание о диалекте Паскаля, MidletPascal - созданного специально для разработки приложений для мобильных телефонов. Но не знаю насколько он актуален сегодня.

А тема то вообще в сторону уплыла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Ноябрь, 2010 18:21 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Апрель, 2006 16:21
Сообщения: 2178
Откуда: Нижний Новгород
Ольга НРМВ писал(а):
Роман М. писал(а):
Ольга, на каких ОС должна работать эта игра?

SMS-MUD - то? На всем, что принимает и отправляет смс. А сервер - на том, что удобно. Хотя бы винде.

Для обработки SMS на сервере вам понадобится реализовать протокол SMPP. Кроме того, вам потребуется соглашение с оператором сотовой связи чтобы вам дали линк. Бесплатно линк вам не дадут :-) Вообще я не уверен что частнику подобное дадут вот так сразу, даже за деньги.

Сервер на винде -- вообще очень странное решение.

Для того чтобы отправить SMS из своего приложения на телефоне с j2me нужно чтобы данная модель телефона поддерживала WMA (Wireless Messaging API) (http://java.sun.com/products/wma/). Поддерживают далеко не все. Чтобы принять сообщение -- аналогично.

Если телефон у нас на андроиде, то проблем быть не должно. Если у нас iPhone, то отправить сообщение получится (если iOS ver 4.0 или выше), но вот принять -- нет.

Откровенно говоря, не представляю каким боком сюда можно пришить Оберон вообще и BlackBox component builder в особенности.

PS. Я бы всё же рассмотрел обмен данными не через SMS а через e-mail или вообще TCP. Проще будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Ноябрь, 2010 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
Я конечно таких умных вещей не знаю, зато умею прочесывать интернет: http://www.simplesms.ru/
подключаем дешевый мобильник к дешевому компу с привычной виндой и отправляем и принимаем sms без перемудрёжа. Есть тарифные планы, где отправка sms достаточно дешевая вещь.
Я тут почитала http:[img]//www.dtf.ru/articles/read.php?id=52327[/img]
Главное распространить информацию об игре, заинтересовать игрой, удержать в игре. Ах, да еще каким-то способом надо собирать деньги с тех, кто захочет платить за игру или бонусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Ноябрь, 2010 18:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
Alexey Veselovsky писал(а):
Ольга НРМВ писал(а):
Роман М. писал(а):
Ольга, на каких ОС должна работать эта игра?

SMS-MUD - то? На всем, что принимает и отправляет смс. А сервер - на том, что удобно. Хотя бы винде.

Для обработки SMS на сервере вам понадобится реализовать протокол SMPP. Кроме того, вам потребуется соглашение с оператором сотовой связи чтобы вам дали линк. Бесплатно линк вам не дадут :-) Вообще я не уверен что частнику подобное дадут вот так сразу, даже за деньги.

Сервер на винде -- вообще очень странное решение.

Для того чтобы отправить SMS из своего приложения на телефоне с j2me нужно чтобы данная модель телефона поддерживала WMA (Wireless Messaging API) (http://java.sun.com/products/wma/). Поддерживают далеко не все. Чтобы принять сообщение -- аналогично.

Если телефон у нас на андроиде, то проблем быть не должно. Если у нас iPhone, то отправить сообщение получится (если iOS ver 4.0 или выше), но вот принять -- нет.

Откровенно говоря, не представляю каким боком сюда можно пришить Оберон вообще и BlackBox component builder в особенности.

PS. Я бы всё же рассмотрел обмен данными не через SMS а через e-mail или вообще TCP. Проще будет.

Я конечно таких умных вещей не знаю, зато умею прочесывать интернет: http://www.simplesms.ru/
подключаем дешевый мобильник к дешевому компу с привычной виндой и отправляем и принимаем sms без перемудрёжа. Есть тарифные планы, где отправка sms достаточно дешевая вещь.
Я тут почитала http:[img]//www.dtf.ru/articles/read.php?id=52327[/img]
Главное распространить информацию об игре, заинтересовать игрой, удержать в игре. Ах, да еще каким-то способом надо собирать деньги с тех, кто захочет платить за игру или бонусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 10 Ноябрь, 2010 19:09 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Апрель, 2006 16:21
Сообщения: 2178
Откуда: Нижний Новгород
Ольга НРМВ писал(а):
Я конечно таких умных вещей не знаю, зато умею прочесывать интернет: http://www.simplesms.ru/
подключаем дешевый мобильник к дешевому компу с привычной виндой и отправляем и принимаем sms без перемудрёжа. Есть тарифные планы, где отправка sms достаточно дешевая вещь.
Я тут почитала http:[img]//www.dtf.ru/articles/read.php?id=52327[/img]
Главное распространить информацию об игре, заинтересовать игрой, удержать в игре. Ах, да еще каким-то способом надо собирать деньги с тех, кто захочет платить за игру или бонусы.

Только вот игрокам отсылающим СМС также за них придется платить полную стоимость, что сделает игру как бы не шибко привлекательной. Это раз.

Два - сделайте оценку сколько СМС вам придется отсылать если у вас будет одновременно играть хотя бы 1000 человек. Умножте на тариф.

Три - в договоре у частника с оператором сотовой связи явно прописано, что использование аккаунта для коммерческих целей не допустимо. Заметив повышенный СМС трафик оператор скорее всего просто заблокирует симку вне зависимости от того сколько там было денег.

Четыре - поскольку смс-трафик будет большой, то у телефона (точнее у симкарты) очень быстро переполнится мейлбокс (да, комп от этого не спасёт, и крутость телефона также не важна). Соответственно СМС если не будут потеряны, то как минимум придут ну с о-очень большим опозданием.

Пять - время доставки СМС вообще не гарантирована. Т.е. СМС может легко прийти через сутки например (это действует в обе стороны), конечно если это СМС обычная с абонента на абонент.

PS. В случае работы через SMPP и договора с оператором, как понимаете, проблем с оплатой пользователем чего-то там нет вообще никаких. Впрочем, их и так нет -- есть сервисы позволяющие оплачивать человеку что-то там посредством просто отправки СМС (т.е. есть конторы которые уже заключили договор с операторами, подцепили свой SMPP сервак и этим барыжат). Правда посредники в этом случае забирают порядка 60-70 процентов денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Ноябрь, 2010 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
Alexey Veselovsky писал(а):
PS. В случае работы через SMPP и договора с оператором, как понимаете, проблем с оплатой пользователем чего-то там нет вообще никаких. Впрочем, их и так нет -- есть сервисы позволяющие оплачивать человеку что-то там посредством просто отправки СМС (т.е. есть конторы которые уже заключили договор с операторами, подцепили свой SMPP сервак и этим барыжат). Правда посредники в этом случае забирают порядка 60-70 процентов денег.

Значит, надо вначале действовать через этих барыг, пока мой сервис достаточно не развернется. Я кстати посмотрела в И-нете, их довольно много. Думаю, смогу найти кого-то по моим средствам. А тестировать код и идею думаю получиться и на телефоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Ноябрь, 2010 12:18 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Апрель, 2006 16:21
Сообщения: 2178
Откуда: Нижний Новгород
Ольга НРМВ писал(а):
Alexey Veselovsky писал(а):
PS. В случае работы через SMPP и договора с оператором, как понимаете, проблем с оплатой пользователем чего-то там нет вообще никаких. Впрочем, их и так нет -- есть сервисы позволяющие оплачивать человеку что-то там посредством просто отправки СМС (т.е. есть конторы которые уже заключили договор с операторами, подцепили свой SMPP сервак и этим барыжат). Правда посредники в этом случае забирают порядка 60-70 процентов денег.

Значит, надо вначале действовать через этих барыг, пока мой сервис достаточно не развернется. Я кстати посмотрела в И-нете, их довольно много. Думаю, смогу найти кого-то по моим средствам. А тестировать код и идею думаю получиться и на телефоне.

Если не секрет, чем привлекает именно sms в качестве основного транспорта? Я, откровенно говоря, плюсов у него не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Ноябрь, 2010 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
  • я хочу сделать игру. Я одна и у меня нет денег. Значит без графики и музыки, Значит, это будет текстовая игра.
  • Текстовая игра может привлечь внимание только на сотовом. Вот кто бы, что не говорил, а микроскопические рисунки разглядывать в дергающейся маршрутке - не кайф. Или под носом у училки на тупом уроке. Здесь в выигрыше текстовые походовые.
  • Игры на Java надо переписывать чуть ли не на каждую модель телефона в отдельности (я так поняла), а SMS-приемник/ -просмотрщик/ -отправщик есть и так на каждом.
  • SMS-игры заброшены. Следовательно конкурентов по началу будет мало.
  • SMS-игры заброшены не из-за ущербности платформы, а из-за жадности (поскорей урвать денег, НЕ напрягаясь) разработчиков и не желании напрягать фантазию.

Может капитала из воздуха на них SMS-MUD не сделаешь, но на прожитуху одной девице, думаю, хватит. А может даже и побольше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Ноябрь, 2010 14:11 

Зарегистрирован: Вторник, 25 Апрель, 2006 16:21
Сообщения: 2178
Откуда: Нижний Новгород
Ольга НРМВ писал(а):
  • я хочу сделать игру. Я одна и у меня нет денег. Значит без графики и музыки, Значит, это будет текстовая игра.
  • Текстовая игра может привлечь внимание только на сотовом. Вот кто бы, что не говорил, а микроскопические рисунки разглядывать в дергающейся маршрутке - не кайф. Или под носом у училки на тупом уроке. Здесь в выигрыше текстовые походовые.
  • Игры на Java надо переписывать чуть ли не на каждую модель телефона в отдельности (я так поняла), а SMS-приемник/ -просмотрщик/ -отправщик есть и так на каждом.
  • SMS-игры заброшены. Следовательно конкурентов по началу будет мало.
  • SMS-игры заброшены не из-за ущербности платформы, а из-за жадности (поскорей урвать денег, НЕ напрягаясь) разработчиков и не желании напрягать фантазию.

Может капитала из воздуха на них SMS-MUD не сделаешь, но на прожитуху одной девице, думаю, хватит. А может даже и побольше будет.

Ну, я немного в теме (где-то лет 10) подобных игр. Посему пару замечаний:
1) без графики и музыки это не обязательно текстовая игра. См. например Galaxy+ или VGA Planets.
2) если у вас только текст, то ничего для j2me переписывать не придется.
3) SMS-игры заброшены по описаным мною причинам -- слишком много геморроя игрокам (каждая СМС стоит существенных денег, не надежность транспорта и т.п.) и организатору.

Посему imho, вам идеально подойдет либо реализация игры в виде браузерки (браузер есть в любом мобильнике, каких-либо возможностей от него, кроме банального отображения текста и POST-запросов вам не нужно. это может каждый браузер любого мобильника), либо в виде j2me приложения которое будет по TCP цепляться к серверу. В принципе ничто не мешает и так и эдак.

Капиталовложений для пробы тут нужно ровно нуль (если не считать доступ к инету, за который вы и так уже платите). Если браузерка, то сервер развертывается на гугловом бесплатном хостинге (оно есть для java и python).

Кроме всего прочего, браузерного решения плюс в том, что играть можно будет не только с мобильника, но и с ноута или десктопа. Что должно в принципе несколько повысить доступность комфортность и популярность.

Также советую посмотреть например вот на это: www.godville.net
IMHO, это весьма близко к тому, что вы хотите сделать. Да, там и видео процесса игры есть. Причем показывают именно с мобильника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SMS-MUD игра
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Ноябрь, 2010 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
У большинство моих знакомых не станут напрягаться и подключать к своему мобильнику интернет, закачивать j2me-клиент. Им просто лень разбираться. Вот пока им в руки не вложишь - не заинтересуются. Зато если заинтересуются... Они, кстати, тратят до фига денег на SMS-ки и болталово на достаточно дорогих тарифных планах.
Просто надо сделать
  • доступным
  • модным
  • доставляющим удовольствие
  • затягивающим
У SMS-игры, между прочим, вообще нет препятсствий для вхождения!!! Это очень важно. Просто предыдущие использовали SMS-игры по принципу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Вот только друзей надо было не «иметь», а дружить с ними как умеют авторы проекта на этом http://www.godville.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2010 07:18 

Зарегистрирован: Четверг, 12 Июль, 2007 23:18
Сообщения: 1982
Откуда: Узбекистан, Чирчик
Alexey Veselovsky писал(а):
Также советую посмотреть например вот на это: http://www.godville.net
IMHO, это весьма близко к тому, что вы хотите сделать. Да, там и видео процесса игры есть. Причем показывают именно с мобильника.

Из FAQ Годвилля:
Цитата:
Q: В чем смысл игры, в которой нельзя ничем управлять?

Каждый сам решает для себя. Кому-то нравится следить за путешествиями героя, других радует автоматическая прокачка персонажа, третьим приятно наблюдать за поднятием героя в пантеонах… А некоторым просто очень хочется сопереживать, но совершенно нет времени на саму игру.

То есть это и не игра фактически, а текстовое кино какое-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2010 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
Alexey Veselovsky писал(а):
Ольга НРМВ писал(а):
  • я хочу сделать игру. Я одна и у меня нет денег. Значит без графики и музыки, Значит, это будет текстовая игра.
  • Текстовая игра может привлечь внимание только на сотовом. Вот кто бы, что не говорил, а микроскопические рисунки разглядывать в дергающейся маршрутке - не кайф. Или под носом у училки на тупом уроке. Здесь в выигрыше текстовые походовые.
  • Игры на Java надо переписывать чуть ли не на каждую модель телефона в отдельности (я так поняла), а SMS-приемник/ -просмотрщик/ -отправщик есть и так на каждом.
  • SMS-игры заброшены. Следовательно конкурентов по началу будет мало.
  • SMS-игры заброшены не из-за ущербности платформы, а из-за жадности (поскорей урвать денег, НЕ напрягаясь) разработчиков и не желании напрягать фантазию.

Может капитала из воздуха на них SMS-MUD не сделаешь, но на прожитуху одной девице, думаю, хватит. А может даже и побольше будет.

Ну, я немного в теме (где-то лет 10) подобных игр. Посему пару замечаний:
1) без графики и музыки это не обязательно текстовая игра. См. например Galaxy+ или VGA Planets.
2) если у вас только текст, то ничего для j2me переписывать не придется.
3) SMS-игры заброшены по описаным мною причинам -- слишком много геморроя игрокам (каждая СМС стоит существенных денег, не надежность транспорта и т.п.) и организатору.

Посему imho, вам идеально подойдет либо реализация игры в виде браузерки (браузер есть в любом мобильнике, каких-либо возможностей от него, кроме банального отображения текста и POST-запросов вам не нужно. это может каждый браузер любого мобильника), либо в виде j2me приложения которое будет по TCP цепляться к серверу. В принципе ничто не мешает и так и эдак.

Капиталовложений для пробы тут нужно ровно нуль (если не считать доступ к инету, за который вы и так уже платите). Если браузерка, то сервер развертывается на гугловом бесплатном хостинге (оно есть для java и python).

Кроме всего прочего, браузерного решения плюс в том, что играть можно будет не только с мобильника, но и с ноута или десктопа. Что должно в принципе несколько повысить доступность комфортность и популярность.

Также советую посмотреть например вот на это: http://www.godville.net
IMHO, это весьма близко к тому, что вы хотите сделать. Да, там и видео процесса игры есть. Причем показывают именно с мобильника.

Ваши рассуждения о пропреимуществах браузерки - потихоньку пробили дорогу мне в голову. Но!
Все верно, просто моя исходная позиция отличается:
Мне надо добиться чего-то существенного до конца поддержки от матери и деда. Это от силы 2 года. До выпуска из школы. Время ограничено. На учебы тоже надо тратить и силы и время.
У меня нет денег. Игра должна быть не дорогой в создании. Хотя бы в 1-ом цикле. КП - «бесплатный»
Я не умею рисовать и писать музыку. Значит, игра будет текстовой.
У меня нет супер-способностей. Я не сделаю ТАКОЙ сайт как у http://www.godville.net. И я сильно подозреваю, что я не напишу такой игровой сервер.
За два года одной реально:
сделать на компонентном ПАСКАЛЕ прогу, выдающую в нужное место на диске файлик с описанием того, что происходит с/вокруг Игрока и списком возможных ответных действий, получить там же и прочитать файлик с номером выбранного действия. (Это и есть SMS-игра.)
Сделать попытку разобраться чего же не хватает тем, кто играет. Что люди находят в играх. Фильмах, книгах... Кстати, мне кажется создатели годвила очень неплохо придумали на счет наблюдения с со-чувствием. Они только про страсти и эмоции персонажей в стиле телесериалов забыли. Я хочу попробовать именно это.

Коммерчески конкурентоспособную браурную игру за 2 года я ни в жизнь не сделаю.
Экспериментальную вещь с новой идеей можно за 2 года довести до демо-версии. Если есть идея.
Это главная проблема.
А вот пеполнение SIM-ки SMS-ками - это частная проблема. Как-нибудь решу.

А полноценный godville-2 (как настоящий комплекс всего что там есть) одному и без практического опыта мне точно не сделать.

Зато у SMS-игр есть свои преимущества - я уже писала. Психологические.

P.S.
Алексей, а раз вы в теме 10 лет, может еще что-то подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2010 13:14 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9084
Откуда: Россия, Орёл
Geniepro писал(а):
Цитата:
Q: В чем смысл игры, в которой нельзя ничем управлять?

Каждый сам решает для себя. Кому-то нравится следить за путешествиями героя, других радует автоматическая прокачка персонажа, третьим приятно наблюдать за поднятием героя в пантеонах… А некоторым просто очень хочется сопереживать, но совершенно нет времени на саму игру.

То есть это и не игра фактически, а текстовое кино какое-то...


/почти оффтоп
А ещё годвильцы регулярно пиво пить в Москве собираются :) Так что это тоже часть игрового процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2010 13:47 

Зарегистрирован: Четверг, 08 Май, 2008 19:13
Сообщения: 763
Откуда: Киев
Ольга НРМВ писал(а):
А полноценный godville-2 одному и без практического опыта мне точно не сделать.

Интересная ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SMS-MUD игра
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2010 14:15 

Зарегистрирован: Четверг, 23 Апрель, 2009 18:01
Сообщения: 219
Цитата:
Интересная ошибка.

Как-то один мой знакомый писал от женского аккаунта. Тоже такие проскакивали. Наоборот просто нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SMS-MUD игра
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2010 15:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 08 Июль, 2007 00:38
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Почему-то на память пришел недавний случай, когда девушка засудила налоговую инспекцию за использование ее фотографии в социальной сети. Здесь фотка тоже оказалась удачной - все кинулись помогать бедной девочке. Опять же, бабушка, пирожки... Кажется, последнее я добавил от себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SMS-MUD игра
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Ноябрь, 2010 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 26 Октябрь, 2010 10:37
Сообщения: 30
Откуда: г.Волгоград
А очепяток в природе тоже не бывает...
Я между прочим всё это время еще и с дедом общалась бурно общалась и копи-пастила удачные соображения и вам и ему. Устраивала этакий мозговой штурм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2019, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB