OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 16 Апрель, 2024 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Исходники Singularity
СообщениеДобавлено: Четверг, 13 Март, 2008 14:37 

Зарегистрирован: Воскресенье, 04 Ноябрь, 2007 23:01
Сообщения: 151
Илья Ермаков писал(а):
[01:14:11] <wlad_los@jabber.ru> Мы же "отсоединяем" функции - ЧТО остаётся? :о)
[01:14:39] <wlad_los@jabber.ru> отсоединяем-от объектов

Отсоединив экспортируемые функции/методы от класса/типа получим просто класс/тип глобальной переменной..
Объект получившегося класса/типа м.б. использован для хранения состояния.
НО!, должны ли остаться методы для обращения к полям класса. Ведь эти методы обязаны быть экспортируемыми?..

Илья Ермаков писал(а):
[01:19:49] <wlad_los@jabber.ru> Но что такое РОЛЬ?Это - НЕ "набор" функций! "Играть роль" - это ДЕЙСТВИЕ, последовательность прохождения состояний в ответ на внешние события.

А "РОЛЬ", по всей видимости - описание последовательности прохождения состояний
в ответ на внешние события :)) Это будет справедливо в терминах функциональной схемы проектируемой
системы.

Думается, что для начала, РОЛЬ надо бы определить относительно языка программирования.
Причем, вне зависимости от класса/типа:

Илья Ермаков писал(а):
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=6&t=692&start=0
"RECORD "пролезают" в архитектуру - и служат уже далеко не "для представления данных".
Функции свои они прекрасно выполняют, но некоторая смысловая путаница таки возникает
(хотя намнооого меньшая, чем в языках, эмулирующих понятие модуля через классы).
Когда запись является типом данных, когда - интерфейсом, когда - реализацией интерфейса...
Да ещё приходится налагать устные запреты на "смешивание" этих Р_О_Л_Е_Й - например,
на наследование реализации (потому что это ведёт к ломке компонентной идеологии и всякого
рода тонким проблемам).


Поэтому РОЛЬ претендует на статус надклассовый. Метакласс, хотя бы.

К слову:
S.Yu.Gubanov писал(а):
http://www.progz.ru/forum/lofiversion/index.php/t189-200.html
Код:
var
q: Queue of double;
l: List of string;
t: BinaryTree of byte;
am: Map of string to double;



Тогда уж и
Код:
IQueue = ABSTRACT INTERFACE OF Queue; (* описание интерфейса *)
IQueueImpl = INTERFACE OF Queue;      (* его реализация *)


имеют право появиться.
В виде тех самых ролей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники Singularity
СообщениеДобавлено: Четверг, 13 Март, 2008 14:52 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Ноябрь, 2005 21:41
Сообщения: 1030
Владимир Лось писал(а):
Нечего ответить или почуяли куда дорога ответов на мои вопросы приведёт? - лучше так и скажите...
Или - промолчите...
Не пойму отчего такой переполох. Vlad же замолчал, чего довольно сложно добиться, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 13 Март, 2008 15:01 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Ноябрь, 2005 21:41
Сообщения: 1030
Илья Ермаков писал(а):
Да, тут надо как-то провести различие между статической и динамической структурой программы. Вообще говоря, в современном программировании модуль ведь - это уже не модуль выполняющейся системы. Это скорее контейнер, описывающий детали, из которых конструируется в динамике система.
Действительно нужно определиться о чем говорим. Что необходимо добавить к модулю чтобы из него можно было брать детали для конструирования динамической системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 13 Март, 2008 15:36 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
GUEST писал(а):
Илья Ермаков писал(а):
Да, тут надо как-то провести различие между статической и динамической структурой программы. Вообще говоря, в современном программировании модуль ведь - это уже не модуль выполняющейся системы. Это скорее контейнер, описывающий детали, из которых конструируется в динамике система.
Действительно нужно определиться о чем говорим. Что необходимо добавить к модулю чтобы из него можно было брать детали для конструирования динамической системы.
Брать детали, скорее всего, не надо. Просто модуль надо толкнуть (привести в движение), после чего детальки начнут крутиться, вращаться, подготавливая результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 13 Март, 2008 19:01 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Ноябрь, 2005 21:41
Сообщения: 1030
Valery Solovey писал(а):
Брать детали, скорее всего, не надо. Просто модуль надо толкнуть (привести в движение), после чего детальки начнут крутиться, вращаться, подготавливая результат.
Рад, что всё оказалось так просто. В смысле с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исходники Singularity
СообщениеДобавлено: Пятница, 14 Март, 2008 11:04 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
Я не понял, что Вы имели в виду, но я хотел сказать, что модуль предоставляет процедуры, а не объекты. Наружу, по идее, ничего выдаваться не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB