OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Четверг, 28 Март, 2024 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апрель, 2015 04:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Пётр Кушнир писал(а):
Мне кажется, для таких распространенных вещей, как фолды, вкусовщина должна быть исключена, потому что мне например вообще не нравится то, что предложил Гельмут. Для таких случаев есть механизм подменяемых фреймов, когда контрол остается один и тот же, а лук энд фил у него меняется.

Да, это (то, что Гельмут предложил), скорее всего и не будет реализовано, т.к. лишняя работа.

Роман М. писал(а):
Борис Рюмшин писал(а):
Вообще страшновато выглядит.

Поддерживаю.

Да и плохо когда дизайном занимается программист.
Раз уж за основу взят мой дизайн, то буду отвечать Роману :)
Я не программист, а биофизик с начальным художественным образованием и опытом разработки дизайна веб-сайтов. Дизайнер руководствуется в первую очередь техническими ограничениями. В нашем случае, чтобы рисовать без сглаживания надо, чтобы фигура была залита. Это дает и контраст, на потерю которого были жалобы. Чтобы облегчить переход, она должна быть похожа на предыдущий символ, поэтому — стрелки. Ну и добавим плюсики и минусы с приличными полями, вот и получаем то, что вышло. Вариант Петра мне тоже нравится, но много людей сказали, что будет сложно им отличить открытые складки от закрытых. Тоже не совсем понимаю, зачем им это, но раз такое граничное условие есть, видимо это важно. К тому-же в других средах разработки плюсы и минусы часто используются для сворачивания процедур, так что инструмент станет понятнее.


Иван Кузьмицкий писал(а):
Пётр Кушнир писал(а):
Мне кажется, для таких распространенных вещей, как фолды, вкусовщина должна быть исключена, потому что мне например вообще не нравится то, что предложил Гельмут. Для таких случаев есть механизм подменяемых фреймов, когда контрол остается один и тот же, а лук энд фил у него меняется.

Причём настройку внешнего вида контролов легко делать установкой нужного пакета с такими фреймами. [offtop]Правда, тут лучше делать что-то поудобнее, чем нынешняя схема установки компонентов, требующая отдельных знаний о системе.[/offtop]

Не совсем понятно, зачем делать настраиваемый вид фолдов :) Изначально была цель — избавиться от шрифтов для обеспечения кроссплатформенности. То есть как раз, чтобы фолды ВЕЗДЕ выглядели одинаково. А тут получится, что даже на одной платформе будет то так, то эдак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 26 Апрель, 2015 14:57 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Иван Денисов писал(а):
... Ну и добавим плюсики и минусы с приличными полями, вот и получаем то, что вышло.
Просто вцелом грубовато выглядит...

Иван Денисов писал(а):
Изначально была цель — избавиться от шрифтов для обеспечения кроссплатформенности.

Неужели в стандартных шрифтах нет стрелок отсюда: http://unicode-table.com/en/sets/arrows-symbols/
Не стоит торопиться избавляться от шрифтов. Ведь они дают органичное решение для показа свёрток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Среда, 29 Апрель, 2015 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
Большинство в центре проголосовало за включение этого фикса в сборку.

Вот такая сейчас актуальная версия от центра:
blackbox-1.7-a1.122-setup.exe
blackbox-1.7-a1.122.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Четверг, 13 Август, 2015 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 12 Апрель, 2015 18:12
Сообщения: 1134
Откуда: СССР v2.0 rc 1
Как на счёт символов открытого и закрытого замков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Пятница, 14 Август, 2015 06:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
prospero78 писал(а):
Как на счёт символов открытого и закрытого замков?

Решение принято, уже сделали стрелки с плюсами и минусами. Так что эту тему можно закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Четверг, 04 Май, 2023 23:23 

Зарегистрирован: Вторник, 22 Май, 2007 15:38
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Возможно ли вставлять фолды в исходный текст модулей таким образом, чтобы всегда компилировался только тот текст, который появляется при раскрытии фолда, незафисимо от его (фолда) состояния?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Май, 2023 05:17 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 1163
нет, стандартные фолды так не работают. написать можно, но особого смысла нет, и придётся допиливать компилятор: как в районе сканера, так и в районе вставки маркеров ошибок.

если вы хотите редактор со сворачиванием кода… ну, это не нужно по многим причинам, однако если очень хочется — всегда можно перед компиляцией просто развернуть все фолды: `StdFolds.Expand; DevCompiler.Compile`. если ошибок нет — свернуть обратно. тут придётся написать команду, которая проверяет наличие маркеров ошибок в тексте, и если их нет, то вызывает `StdFolds.Collapse`. это вы можете себе сделать сами без особых сложностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Май, 2023 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
GameHunter писал(а):
Возможно ли вставлять фолды в исходный текст модулей таким образом, чтобы всегда компилировался только тот текст, который появляется при раскрытии фолда, незафисимо от его (фолда) состояния?

Подобное делают селекторы. Они позволяют явно указывать, какой кусок использовать в компиляции, а какие нет. Посмотрите DevSelectors.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Май, 2023 13:03 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 1163
я так понял из вопроса, что человек хочет именно редактор с возможностью сворачивать куски кода, но чтобы исходник по-прежнему нормально компилировался. селекторы для этого не подходят, потому что это не фолдинг (как он понимается во многих программерских редакторах), а выбор из нескольких вариантов.

я считаю, что в BBCB (да и вообще в программерских редакторах) подобный фолдинг не нужен, потому что если настолько в коде путаешься, что надо его куски сворачивать — то время заняться рефакторингом и переделкой, а не полагаться на хаки. но если очень хочется — то нечто подобное можно в BBCB организовать стандартными средствами с минимумом усилий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: StdFolds
СообщениеДобавлено: Пятница, 05 Май, 2023 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3774
А, теперь понял. Согласен, лучше селекторы не использовать. В таком случае лучше вынести всё, что хотите свернуть в отдельный модуль, и оттуда вызывать. Я тоже за рефакторинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB