OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Среда, 23 Октябрь, 2019 14:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 12 Ноябрь, 2014 16:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1162
Откуда: Tel-Aviv
У меня ещё промелькнула идея по реализации векторного интерфейса при помощи стандартизированного интерфейса для рисования в векторе, именуемого OpenVG. В зависимости от конечного устройства может предоставляться и аппаратное ускорение. Есть также поддержка вывода глифов.

Если красиво реализовать, то можно дать вторую жизнь интерактивному интерфейсу Блэкбокса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 12 Ноябрь, 2014 16:18 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2931
Откуда: г. Ярославль
Роман, при желании можно сделать собственные фреймы и получить просвечивание SDL-виджетов в отображениях Блэкбокс, как это сделано в StdCFrames.
Насчёт векторного рисования, в герметичной версии Блэкбокса легко заменить хост на свой, векторный.

Тут же речь идёт о вариантах оконных систем, которые, в общем-то, без разницы, на чём реализовывать. Тем более что первая версия оконного менеджера на SDL-хосте будет сделана средствами самого каркаса, без обращения ко внешним библиотекам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 30 Ноябрь, 2014 19:04 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2931
Откуда: г. Ярославль
Иван Кузьмицкий писал(а):
Борис Рюмшин писал(а):
Если делать в ББ, то это означает, что нужно делать только одно окно, а в нём отрисовывать всё самостоятельно.
Я к этому и веду :) Плюсы такого решения: выход на кроссплатформенность и независимость, возможность реализовать любые задумки. Минусы: всё внутри одного окна, затраты на собственные оконные менеджеры.
Заснял видео работы прототипа. Заметьте, это обычные отображения Блэкбокса, только рендерящиеся в окне OpenGL. На этих отображениях монтируются стандартные документные окошки Windows.Window, внутри которых хоть текст, хоть что.

В итоге будет рабочий оконный менеджер с привычным MDI, но с возможностью заменить его на любой другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 01 Декабрь, 2014 21:08 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
На 34-й секунде видно дрожание верхней кромки чёрного жирного квадрата. Это так только на видео?
Ещё, при изменении размеров окна видна задержка между перемещениями мыши и рамки окна. Насколько у Вас мощный компьютер и не будет ли ББ тормозить на менее мощных компьютерах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 01 Декабрь, 2014 21:24 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2931
Откуда: г. Ярославль
Valery Solovey писал(а):
На 34-й секунде видно дрожание верхней кромки чёрного жирного квадрата. Это так только на видео?
Пересмотрел несколько раз в оригинале, не смог понять, где именно. Возможно, это проблемы конвертации ютуба...
Valery Solovey писал(а):
Ещё, при изменении размеров окна видна задержка между перемещениями мыши и рамки окна. Насколько у Вас мощный компьютер и не будет ли ББ тормозить на менее мощных компьютерах?
О, да. Это известная проблема независимой отрисовки курсора: пока рендерится кадр, пользователь успевает немного сдвинуть мышку. Лечится двумя способами: ускорением рендеринга и отрисовкой курсора в окне сцены. Конкретно на этом видео сильно влияет создание объекта шрифта в каждом вызове Restore (от этого я уже избавился), и ещё что-то в окнах с текстовыми документами, на данный момент как раз пытаюсь разобраться (то ли текстуры генерируются без удержу, то ли дерево фреймов на высокочастотном обновлении тормозит). Без документов всё рисуется гладко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 18 Декабрь, 2014 12:59 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2931
Откуда: г. Ярославль
Иван Кузьмицкий писал(а):
Valery Solovey писал(а):
Ещё, при изменении размеров окна видна задержка между перемещениями мыши и рамки окна. Насколько у Вас мощный компьютер и не будет ли ББ тормозить на менее мощных компьютерах?
О, да. Это известная проблема независимой отрисовки курсора: пока рендерится кадр, пользователь успевает немного сдвинуть мышку.
Кстати, это же наблюдается в любой программе с более-менее нагруженным контролами интерфейсом. Даже в эталонном винапишном ББ, если быстро двигать текстовые окна, то курсор чуть убегает вперёд. Только что обратил внимание. Хотя это и не так ощутимо, как на видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2019, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB