OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 12 Декабрь, 2017 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Суббота, 11 Август, 2012 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Как сделать, чтобы бьло несколько одинаковых форм, но чтобы содежимое у каждой было своё?
Т.е., например, есть несколько одинаковых форм, на каждой есть текстовое поле, но связаны эти текстовые поля должны быть не с одной и той же глобальной переменной, а с разными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Суббота, 11 Август, 2012 22:02 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 7725
Откуда: Троицк, Москва
Если статически, то нужно сделать несколько копий формы и привязать поля в каждой соотв. образом.

Если динамически, то форма -- это обычный составной документ, его можно программно открыть для редактирования, сделать необх. привязки, а в конце открыть как форму.

Работа с разными документами-контейнерами идет вполне единообразно, можно оттолкнуться от текстов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Суббота, 11 Август, 2012 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Вот что я хочу сделать:

Создать модуль для формы, реализовать его, связать с ним форму.
Потом взять и сделать, чтобы таких форм на экране было несколько одновременно, чтобы выглядели они одинаково, чтобы реализация была одна и та же, но чтобы данные у каждой формы были свои.

Потом, если я захочу изменить внешний вид или реализацию 1-й формы, то чтобы и у других форм внешний вид и реализация были такими же, как у 1-й, но при этом не хочу каждый раз копировать файлы Mod и Rsrc.

Если создавать формы динамически, то наверное это будет не удобно, т.к. в этом случае нельзя будет пользоваться редактором форм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Суббота, 11 Август, 2012 22:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Вот как это можно сделать в Delphi 7:

Unit2.pas:
Код:
unit Unit2;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls;

type
  TForm2 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Label1: TLabel;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    x: Integer;
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Forms2: array [0..3] of TForm2;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  Inc(x);
  Label1.Caption := IntToStr(x)
end;

end.


Unit2.dfm:
Код:
object Form2: TForm2
  Left = 208
  Top = 201
  Width = 205
  Height = 185
  Caption = 'Form2'
  Color = clBtnFace
  Font.Charset = DEFAULT_CHARSET
  Font.Color = clWindowText
  Font.Height = -11
  Font.Name = 'MS Sans Serif'
  Font.Style = []
  OldCreateOrder = False
  Visible = True
  PixelsPerInch = 96
  TextHeight = 13
  object Label1: TLabel
    Left = 32
    Top = 32
    Width = 32
    Height = 13
    Caption = 'Label1'
  end
  object Button1: TButton
    Left = 32
    Top = 72
    Width = 75
    Height = 25
    Caption = 'Button1'
    TabOrder = 0
    OnClick = Button1Click
  end
end


Project1.dpr:
Код:
program Project1;

uses
  Forms,
  Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1},
  Unit2;

{$R *.res}

var
  i: Integer;

begin
  Application.Initialize;
  Application.CreateForm(TForm1, Form1);
  i := 0;
  while i < 4 do begin
    Application.CreateForm(TForm2, Forms2[i]);
    Inc(i)
  end;
  Application.Run;
end.


При этом можно пользовать редактором форм.

Как сделать что-то похожее в BlackBox?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 00:06 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2437
Откуда: Россия, Ярославль
в ББ с текущей концепции контролов это получится непросто и костыльно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 08:30 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 7725
Откуда: Троицк, Москва
Alexander Shiryaev писал(а):
но чтобы данные у каждой формы были свои.
А куда пойдут эти данные?

В ББ они автоматом попадают в глобальные переменные-интеракторы.

Разные формы -- разные интеракторы.

Что значит, реализация одинаковая, а данные разные?

Похоже, имеется некий шаблон мышления, который надо подвергнуть деконструкции :) еще на стадии постановки задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 08:32 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 16 Ноябрь, 2005 00:53
Сообщения: 4468
Откуда: Россия, Орёл
Alexander Shiryaev писал(а):
Вот что я хочу сделать:

Создать модуль для формы, реализовать его, связать с ним форму.
Потом взять и сделать, чтобы таких форм на экране было несколько одновременно, чтобы выглядели они одинаково, чтобы реализация была одна и та же, но чтобы данные у каждой формы были свои.

Потом, если я захочу изменить внешний вид или реализацию 1-й формы, то чтобы и у других форм внешний вид и реализация были такими же, как у 1-й, но при этом не хочу каждый раз копировать файлы Mod и Rsrc.
Не хотите копировать руками --- копируйте программно, что Info21 Вам и предложил. Работа программиста и заключается в том, чтобы реализовывать алгоритмы, перекладывая их рутинное исполнение на машину :) ; ничего костыльного в предложенном нет, всё делается штатными способами.

Копировать модуль A->B. Результат: кодовый файл модуля B --- копии A
v := Views.OldView(modALoc, modAName); ASSERT(v # NIL); ASSERT(v IS TextViews.View);
modText := Models.CopyOf(v(TextViews.View).ThisModel())(TextModels.Model) --- если не делать копию, то в случае открытости исходника A в ББ он будет (программно) правиться
Заменить в modText имя modAName на modBName
Скомпилировать: DevCompiler.CompileText(modText, 0, error); ASSERT(~error)

Копировать документ формы A->B. Результат: временная копия документа формы A
v := Views.OldView(formALoc, formAName); ASSERT(v # NIL); ASSERT(v IS FormViews.View);
form := Models.CopyOf(v(FormViews.View).ThisModel())(FormModels.Model) --- то же
Для всех контролов в form исправить соотв. свойства (link, guard, etc.) заменив в них modAName на modBName. (Корректно, если все интеракторы, охраны и проч. находятся в модуле A. Насколько понял условие задачи, это так.)
Для примера посмотрите реализацию UnicodeConv.FormViewsView, там аналогичная работа выполняется: PROCEDURE FormViewsView (src: FormViews.View): FormViews.View;

Открыть временную копию формы:
Views.OpenAux(FormViews.dir.New(form), title)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 08:46 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 16 Ноябрь, 2005 00:53
Сообщения: 4468
Откуда: Россия, Орёл
Info21 писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
но чтобы данные у каждой формы были свои.
А куда пойдут эти данные?

В ББ они автоматом попадают в глобальные переменные-интеракторы.

Разные формы -- разные интеракторы.

Что значит, реализация одинаковая, а данные разные?

Похоже, имеется некий шаблон мышления, который надо подвергнуть деконструкции :) еще на стадии постановки задачи.
>Что значит, реализация одинаковая, а данные разные?
Реализация класса формы --- в одном модуле. Экземпляров можно наплодить сколько хочешь. Данные хранятся в полях контролов, которые в свою очередь поля формы. Этот подход позволяет легко делать копии форм, но обладает своими неудобствами. Самое главное, на мой взгляд (ощущения разницы после пересадки с делфи и сибилдера на ББ), выковыривание из edit1.value --- StrToInt(edit1.value) или StrToReal(edit1.value) и т.п.; и "вковыривание" туда же, в модуле-реализации каждой формы, руками. То, что в ББ делается автоматом --- в базовой реализации контролов, через интеракторы.

>Похоже, имеется некий шаблон мышления, который надо подвергнуть деконструкции :) еще на стадии постановки задачи.
Согласен, вполне вероятно, что к задаче можно подойти с другой стороны, обходясь одной формой. И разруливая данные в нужные места через единые интеракторы. Возможный пример: DevInspector


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 11:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Нашёл способ лучше, копировать модули не придётся, всё можно сделать в одном:

Код:
MODULE TmpX;

   IMPORT Dialog;

   TYPE
      Form = RECORD
         x*: INTEGER
      END;

   VAR
      f1*, f2*, f3*, f4*: Form;
      forms*: ARRAY 4 OF Form;

   PROCEDURE Button1Click* (n: INTEGER);
   BEGIN
      INC(forms[n].x);
      Dialog.UpdateInt(forms[n].x)
   END Button1Click;

END TmpX.


Генератор форм это воспринимает.
Но кнопки на форму надо вручную надо добавлять и привязывать "TmpX.Button1Click(n)", но это не проблема, т.к. делать это нужно будет редко.

Только всё равно нужно будет копировать документы формы и заменять привязки "forms[0]" -> "forms[i]".

Цитата:
А куда пойдут эти данные?


Часть данных будет поступать извне и отображаться.

Цитата:
Согласен, вполне вероятно, что к задаче можно подойти с другой стороны, обходясь одной формой. И разруливая данные в нужные места через единые интеракторы. Возможный пример: DevInspector


Нет, нужно, чтобы состояние нескольких одинаковых устройств отображалось на экране одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Жаль так нельзя:

Код:
MODULE TmpX;

   IMPORT Dialog;

   TYPE
      Form = RECORD
         x*: INTEGER
      END;

   VAR
      forms*: ARRAY 4 OF Form;

   PROCEDURE (VAR f: Form) Button1Click*, NEW;
   BEGIN
      INC(f.x);
      Dialog.UpdateInt(f.x)
   END Button1Click;

END TmpX.


И привязать кнопку к TmpX.forms[0].Button1Click :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 12:36 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2437
Откуда: Россия, Ярославль
в ББ не принято обзывать процедуры Button1Click, ибо
1) процедура ничего не знает про кнопку, я могу вызвать процедуру коммандером, или через Dialog.Call
2) название процедуры должно обозначать действие, типа Handle, Do, GetX или вопрос IsConnected, Empty. Исключение для русского языка составляет процедура-конструктор типа NewItem, но в английском это наверное тоже действие. А для ББ исключения так же: SomeGuard и SomeNotifier.
Например, если кнопка "Сохранить", то название процедуры Save, а её охранник SaveGuard.
3) вообще, модуль должен быть максимально отделён от знания про интерфейс пользователя. Ну, понятно, конечно, что Охранники и Уведомители этому не способствуют, но они, в свою очередь могуть быть перенесены в другой модуль.

Если рассматривать связь статический Интерактор + Контрол, то мы получим аналог схемы Model + View, при этом модель у нас статическая, и отображение для неё создаёт механизм контролов. Это довольно простой способ отобразить один экземпляр формы для ввода, и он довольно логичен в большинстве случаев, когда человек просто физически не может вводить данные в двух формах сразу. Однако, есть ряд задач, для которых статические интераторы не подходят. Например, отображение данных с кучи датчиков. В свою очередь, слово Отображение, наводит нас на мысль, что форма это не совсем то, что нам нужно в данном случае, поэтому я склоняюсь к мысли, что Вам нужно перепроектировать модуль отображения данных с датчиков по примеру модуля ObxTicks. В итоге, получим что-то типа этого, с настраиваемым отображением, и, самое главное, получим безлимитное количество копий. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 12:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Пётр Кушнир писал(а):
в ББ не принято обзывать процедуры Button1Click, ибо
1) процедура ничего не знает про кнопку, я могу вызвать процедуру коммандером, или через Dialog.Call
2) название процедуры должно обозначать действие, типа Handle, Do, GetX или вопрос IsConnected, Empty. Исключение для русского языка составляет процедура-конструктор типа NewItem, но в английском это наверное тоже действие. А для ББ исключения так же: SomeGuard и SomeNotifier.
Например, если кнопка "Сохранить", то название процедуры Save, а её охранник SaveGuard.
3) вообще, модуль должен быть максимально отделён от знания про интерфейс пользователя. Ну, понятно, конечно, что Охранники и Уведомители этому не способствуют, но они, в свою очередь могуть быть перенесены в другой модуль.


Это я всё знаю :) Button1Click, TmpX, forms -- это всё имена только для примера.

Пётр Кушнир писал(а):
Если рассматривать связь статический Интерактор + Контрол, то мы получим аналог схемы Model + View, при этом модель у нас статическая, и отображение для неё создаёт механизм контролов. Это довольно простой способ отобразить один экземпляр формы для ввода, и он довольно логичен в большинстве случаев, когда человек просто физически не может вводить данные в двух формах сразу. Однако, есть ряд задач, для которых статические интераторы не подходят. Например, отображение данных с кучи датчиков. В свою очередь, слово Отображение, наводит нас на мысль, что форма это не совсем то, что нам нужно в данном случае, поэтому я склоняюсь к мысли, что Вам нужно перепроектировать модуль отображения данных с датчиков по примеру модуля ObxTicks. В итоге, получим что-то типа этого, с настраиваемым отображением, и, самое главное, получим безлимитное количество копий. Изображение


1) Если устройствами ещё и управлять надо, то что тогда делать? Для управления отдельную форму делать? Так хуже будет. Точнее для экономии места на экране лучше, но для интерактивности хуже.

Или не обязательно для управления. Может быть кнопка, при нажатии которой открываются дополнительные сведения об устройстве.

2) Если что-то простенькое, например, один график выводить, то можно и View, но когда графиков несколько, и не только графики есть, но ещё и другие View, то возни много с размещением. С редактором форм проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 13:10 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2437
Откуда: Россия, Ярославль
Alexander Shiryaev писал(а):
С редактором форм проще.

Как я уже сказал, простого способа нет, но с формами он не только сложный но ещё и костыльный. Уж извините.
А ещё можно юзать TextViews со ссылками вместо кнопок. Но раз уж формы однозначно лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Пётр Кушнир писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
С редактором форм проще.

Как я уже сказал, простого способа нет, но с формами он не только сложный но ещё и костыльный. Уж извините.


Почему это? :) Размещать элементы удобнее с помощью редактора форм, чем в тексте программы.
И отображения (Views) на форму можно добавлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 13:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Пётр Кушнир писал(а):
А ещё можно юзать TextViews со ссылками вместо кнопок. Но раз уж формы однозначно лучше...


На TextView размещать элементы неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Alexander Shiryaev писал(а):
Пётр Кушнир писал(а):
Alexander Shiryaev писал(а):
С редактором форм проще.

костыльный


Кстати, мне нужно, чтобы было небольшое фиксированное количество "форм", динамическое создание не требуется, расширяемость тоже не требуется. Важнее удобство быстрого изменения (внешнего вида и реализации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 17:31 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 8884
Откуда: Россия, Орёл
Можно представить себе такую схему:

модуль сделан с ARRAY OF Form, как у Вас, процедуры - с параметром.

При дизайне формы указывается некое макрообозначение: например, formN.
Далее сделаем некую процедуру OpenTool/AuxDialogN (номер формы...), которая перед открытием формы пробегает по всем интеракторам и меняет макрообозначение на указанный номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 12 Август, 2012 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Спасибо за советы. Пока сделал так:

Код:
MODULE TmpOpenForm;

   IMPORT Files, Views, FormViews, FormModels, Containers, Controls, StdDialog, Dialog, Windows, Properties, StdLog;

   (*
      1.2[3]4 -> 1.2[fix]4
      1.2(3)4 -> 1.2(fix)4
   *)
   PROCEDURE Fix (VAR s: Dialog.String; IN fix: ARRAY OF CHAR);
      VAR new: Dialog.String;
         i (* s reader *), j (* new writer *), k (* fix reader *): INTEGER;
            c: CHAR;
   BEGIN
      i := 0;
      WHILE (i < LEN(s)) & (s[i] # 0X) & (s[i] # '.') DO new[i] := s[i]; INC(i) END;
      IF (i < LEN(s)) & (s[i] = '.') THEN
         new[i] := '.'; INC(i);
         
         WHILE (i < LEN(s)) & (s[i] # 0X) & ~((s[i] = '[') OR (s[i] = '(')) DO new[i] := s[i]; INC(i) END;

         IF (i < LEN(s)) & ((s[i] = '[') OR (s[i] = '(')) THEN
            new[i] := s[i]; j := i + 1;
            IF s[i] = '[' THEN
               c := ']'
            ELSE (* '(' *)
               c := ')'
            END;
            WHILE (i < LEN(s)) & (s[i] # 0X) & (s[i] # c) DO INC(i) END;
            IF (i < LEN(s)) & (s[i] = c) THEN
               INC(i);
               
               k := 0;
               WHILE (k < LEN(fix)) & (fix[k] # 0X) DO
                  new[j] := fix[k]; (* TRAP on new[j] bound overflow OK *)
                  INC(j);
                  INC(k)
               END;
               
               new[j] := c; INC(j); (* TRAP on new[j] bound overflow OK *)
               
               WHILE (i < LEN(s)) & (s[i] # 0X) DO
                  new[j] := s[i]; (* TRAP on new[j] bound overflow OK *)
                  INC(j);
                  INC(i)
               END;
         
               new[j] := 0X; (* TRAP on new[j] bound overflow OK *)
         
               StdLog.String(s); StdLog.String(" -> ");
         
               s := new;
               
               StdLog.String(s); StdLog.Ln
            END
         END
      END
   END Fix;

   (* сделано как в UnicodeConv.ControlsControl *)
   PROCEDURE ControlsControl (src: Controls.Control; IN fix: ARRAY OF CHAR): Controls.Control;
      VAR
         res: Controls.Control;
         plist : Properties.Property;
         p : Controls.Prop;
         poll : Properties.PollMsg;
         set : Properties.SetMsg;
   BEGIN
      res := Views.CopyOf(src, Views.deep)(Controls.Control);
      Views.HandlePropMsg(src, poll);
      plist := poll.prop;
      WHILE (plist # NIL) & ~(plist IS Controls.Prop) DO
         plist := plist.next
      END;
      IF plist # NIL THEN
         p := plist(Controls.Prop);
         p.known := {Controls.link,Controls.guard,Controls.notifier};
         p.valid := {Controls.link,Controls.guard,Controls.notifier};

         Fix(p.link, fix);
         Fix(p.guard, fix);
         Fix(p.notifier, fix);

         set.old := NIL; set.prop := p;
         Views.HandlePropMsg(res, set)
      END;
      RETURN res
   END ControlsControl;

   (* сделано как в UnicodeConv.ConvertThisView *)
   PROCEDURE ConvertThisView (src: Views.View; IN fix: ARRAY OF CHAR): Views.View;
      VAR dst: Views.View;
   BEGIN
      WITH src: Controls.Control DO
         dst := ControlsControl(src, fix)
      ELSE
         dst := NIL
      END;
      RETURN dst
   END ConvertThisView;

   (* сделано как в UnicodeConv.FormViewsView *)
   PROCEDURE FormViewsView (src: FormViews.View; IN fix: ARRAY OF CHAR): FormViews.View;
      VAR
         res: FormViews.View; m: FormModels.Model; c: Containers.Controller;
         v, v1, cv: Views.View;
   BEGIN
      res := Views.CopyOf(src, Views.deep)(FormViews.View);
      m := res.ThisModel(); c := res.ThisController();
      c.GetFirstView(Containers.any, v);
      WHILE v # NIL DO
         v1 := v; c.GetNextView(Containers.any, v1);   (* след-й надо брать до замены *)
         cv := ConvertThisView(v, fix); IF cv # NIL THEN m.ReplaceView(v, cv) END;
         v := v1
      END;
      RETURN res
   END FormViewsView;

   PROCEDURE GetForm (IN masterDir, masterName: ARRAY OF CHAR; IN fix: ARRAY OF CHAR): FormViews.View;
      VAR v: FormViews.View;
   BEGIN
      v := Views.OldView(Files.dir.This(masterDir), masterName$)(FormViews.View);
      ASSERT(v # NIL);
      RETURN FormViewsView(v, fix)
   END GetForm;

   (* сделано как в StdApi.ThisMask *)
   PROCEDURE Mask (v: Views.View);
      VAR c: Containers.Controller;
   BEGIN
      IF v # NIL THEN
         WITH v: Containers.View DO
            c := v.ThisController();
            IF c # NIL THEN
               c.SetOpts(c.opts - {Containers.noFocus} + {Containers.noCaret, Containers.noSelection})
            ELSE Dialog.ShowMsg("#System:NotEditable")
            END
         ELSE Dialog.ShowMsg("#System:ContainerExpected")
         END
      END
   END Mask;

   (* сделано как в StdApi.OpenAuxDialog *)
   PROCEDURE OpenAuxDialog* (IN masterDir, masterName: ARRAY OF CHAR; IN fix: ARRAY OF CHAR; IN title: ARRAY OF CHAR);
      VAR t0: Views.Title; done: BOOLEAN;
         v: Views.View;
   BEGIN
      Dialog.MapString(title, t0);
      Windows.SelectByTitle(NIL, {Windows.isAux}, t0, done);
      IF ~done THEN
         v := GetForm(masterDir, masterName, fix);
         Mask(v);
         StdDialog.Open(v, title, NIL, "", NIL, FALSE, TRUE, TRUE, FALSE, TRUE)
      END
   END OpenAuxDialog;

   (* сделано как в StdApi.OpenToolDialog *)
   PROCEDURE OpenToolDialog* (IN masterDir, masterName: ARRAY OF CHAR; IN fix: ARRAY OF CHAR; IN title: ARRAY OF CHAR);
      VAR t0: Views.Title; done: BOOLEAN;
         v: Views.View;
   BEGIN
      Dialog.MapString(title, t0);
      Windows.SelectByTitle(NIL, {Windows.isTool}, t0, done);
      IF ~done THEN
         v := GetForm(masterDir, masterName, fix);
         Mask(v);
         IF v # NIL THEN
            StdDialog.Open(v, title, NIL, "", NIL, TRUE, FALSE, TRUE, FALSE, TRUE)
         END
      END
   END OpenToolDialog;

   PROCEDURE Test*;
   BEGIN
      OpenAuxDialog("Tmp/Rsrc", "X1", "0", "Form X1 1 aux");
      OpenAuxDialog("Tmp/Rsrc", "X1", "1", "Form X1 2 aux");
      OpenToolDialog("Tmp/Rsrc", "X1", "1", "Form X1 2 tool")
   END Test;

END TmpOpenForm.

(!)TmpOpenForm.Test


Все отображения (Views), размещаемые на форме, должны быть Control-ами, потому что иначе к ним будет неудобно привязываться. Если какой-нибудь график надо выводить, то его тоже надо оборачивать в Control.


Последний раз редактировалось Alexander Shiryaev Вторник, 14 Август, 2012 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Август, 2012 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 02:12
Сообщения: 430
Откуда: Егорьевск
Почему-то у форм-копий не такой размер, как у оригинала (размер при копировании теряется). Как это исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько одинаковых форм
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Август, 2012 13:54 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 16 Ноябрь, 2005 00:53
Сообщения: 4468
Откуда: Россия, Орёл
Alexander Shiryaev писал(а):
Почему-то у форм-копий не такой размер, как у оригинала (размер при копировании теряется). Как это исправить?
Корневая вьюшка документа, с которой мы имеем дело, внедрена во вьюшку документа (Documents.Document), которая непосредственно показывается в окне. Размер внедрённой вьюшки хранится в её контексте, принадлежащем контейнеру... Поглядите UnicodeConv.ConvertThisFile и устройство StdDialog.Open.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2017, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB