OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Воскресенье, 06 Декабрь, 2020 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как обращаться с документами .odc
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 15:40 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3215
Откуда: Астрахань
Info21 писал(а):
Madzi писал(а):
От чего (на благо общества) готовы отказаться вы ?
Шли бы лучше, коллеги, Блэкбокс на линукс попереносили.

Не... Templates надо в ББ добавить. Где можно о формате odc почитать?
Ибо на входе препроцессора и на выходе оно должно быть.
Можно даже с проверкой синтаксиса сделать.
А вообще на эту тему некоторые рсднцы рекомендуют посмотреть Немерлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "кирпич"
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 16:23 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2655
Откуда: Россия, Ярославль
Непонятно, зачем вам описание формата odc если с составными документами работают через подсистему Text о чём и описано в соответствующем разделе общедоступной документации. RSDN начитались? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "кирпич"
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 17:10 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3215
Откуда: Астрахань
Пётр Кушнир писал(а):
Непонятно, зачем вам описание формата odc если с составными документами работают через подсистему Text о чём и описано в соответствующем разделе общедоступной документации. RSDN начитались? :)

Не... Не нужет мне текст на входе...
Поскольку я собираюсь КП с темплейтами прямо в ББ набирать, а потом отдельной командой его в чистому КП приводить, то, как я понимаю, и исходный, и результат должны быть в формате ББ.
Или я чего-то неправильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "кирпич"
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 17:16 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2655
Откуда: Россия, Ярославль
Набирая текст в ББ вы работаете с составным документом. Этот документ, в то же время, может быть обработан программно, используя возможности подсистемы Text, описаные в разделе Документации БлэкБокса: "5. Тексты". Насколько я себе представляю, как раз это и подойдёт для поставленой задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "кирпич"
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 17:17 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 1538
Откуда: Беларусь, Минск
Последние 4 сообщения какие-то полезные... Их лучше в отдельную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "кирпич"
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 17:18 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3215
Откуда: Астрахань
Пётр Кушнир писал(а):
Набирая текст в ББ вы работаете с составным документом. Этот документ, в то же время, может быть обработан программно, используя возможности подсистемы Text, описаные в разделе Документации БлэкБокса: "5. Тексты". Насколько я себе представляю, как раз это и подойдёт для поставленой задачи.


Катта рахмат, почитаю внимательнее.
Получается, что уже почти все сделано за нас... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "кирпич"
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 25 Ноябрь, 2005 12:02
Сообщения: 8421
Откуда: Троицк, Москва
Валерий Лаптев писал(а):
Катта рахмат, почитаю внимательнее.
Не вполне понял, о чем речь, но впечатление, что насчет как берется текст и с ним что-то делается, стоит посмотреть либо модуль Info21sysEdit, либо шнягу с русскими словами тут viewtopic.php?p=26654#p26654
----
А выделить да, хорошо бы в что-нибудь вроде "Как обращаться с документами *.odc"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про "кирпич"
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 21:54 

Зарегистрирован: Понедельник, 05 Июнь, 2006 09:49
Сообщения: 327
Откуда: Ленинград, Емельянов Алексей Николаевич
Info21 писал(а):
Валерий Лаптев писал(а):
Катта рахмат, почитаю внимательнее.
Не вполне понял, о чем речь, но впечатление, что насчет как берется текст и с ним что-то делается, стоит посмотреть либо модуль Info21sysEdit, либо шнягу с русскими словами тут viewtopic.php?p=26654#p26654
----

А еще стоит посмотреть работу со складками на примере Рефал-0. Кстати на тему "темплейтов", Рефал-0 очень даже ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 07:51 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3215
Откуда: Астрахань
Ну вот. Посмотрел.
Плохо, конечно, это в документации описано, но вроде получается, что и шаблоны не очень нужны.
Я правильно понимаю, что можно объявить запись абстрактной и конкретную реализацию оставить наследникам?

Если да, то возможно написать родовой модуль, например, стека с элементом - абстрактной записью. Это и будет параметр - тип.
Тогда модули, использующие этот родовой модуль, должны просто реализовать абстрактную запись - тип элемента стека. А все методы - уже в родовом модуле прописаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 08:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2376
Откуда: Россия, Томск
Валерий Лаптев писал(а):
Я правильно понимаю, что ... возможно написать родовой модуль, например, стека с элементом - абстрактной записью. Это и будет параметр - тип.
Правильно вы понимаете.
Валерий Лаптев писал(а):
Плохо, конечно, это в документации описано, но вроде получается, что и шаблоны не очень нужны.
Шаблоны нужны в том случае, если вы захотите непременно хранить в стеке базовый тип (INTEGER, REAL) или напрямую использовать готовую запись, не являющуюся расширением того абстрактного типа. Без шаблонов для этого понадобится создание простого объекта-обёртки:
Код:
TYPE MyRealItem = RECORD (AbstactStack.Item) value: REAL END;
Плюс, если стек основан на шаблоне, то он гарантированно будет содержать только элементы указанного типа, а если основан на абстрактном типе, то в стек можно пометить любого наследника. Следовательно, при получении элемента из стека потребуется приведение типа с проверкой, и на этапе компиляции нет проверки того, что вы только нужные элементы туда помещаете (такую проверку можно реализовать в рантайм).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 14 Апрель, 2009 08:20 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 3215
Откуда: Астрахань
Александр Ильин писал(а):
Шаблоны нужны в том случае, если вы захотите непременно хранить в стеке базовый тип (INTEGER, REAL) или напрямую использовать готовую запись, не являющуюся расширением того абстрактного типа. Без шаблонов для этого понадобится создание простого объекта-обёртки:
Код:
TYPE MyRealItem = RECORD (AbstactStack.Item) value: REAL END;
Плюс, если стек основан на шаблоне, то он гарантированно будет содержать только элементы указанного типа, а если основан на абстрактном типе, то в стек можно пометить любого наследника. Следовательно, при получении элемента из стека потребуется приведение типа с проверкой, и на этапе компиляции нет проверки того, что вы только нужные элементы туда помещаете (такую проверку можно реализовать в рантайм).

Да, понятно. Объщий базовый класс и принцип подстановки.
Шаблоны работают на этапе компиляции и реализуют макроподстановку с проверкой синтаксиса (синтаксические макросы по терминологии Кемпбелл-Келли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2020, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB