OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 19 Апрель, 2024 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BB + AGG
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Февраль, 2009 12:22 

Зарегистрирован: Воскресенье, 28 Май, 2006 22:12
Сообщения: 1693
Может уже тема была или это не совсем актуально, тогда - ...
Имеет ли смысл ввести прослойку для реализации графики в BB в виде (переписанной на CP) AGG?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BB + AGG
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Февраль, 2009 12:30 
Администратор

Зарегистрирован: Вторник, 15 Ноябрь, 2005 01:14
Сообщения: 4695
Откуда: Россия, Орёл
Имеет.
Раздумья над этим давно уже идут, но руки пока ни у кого не доходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BB + AGG
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Февраль, 2009 12:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
Я реализовал для A2 небольшую библиотеку для 2D рисования с адаптивным антиалиасингом и альфа-блендингом. Из примитивов пока реализован лишь треугольник, остальное можно добавить :) Глубину антиалиасинга можно задавать числом от 1 до чего-то разумного. При 3 это уже величины порядка 1/16 размера пикселя :!:
Лично я вижу преимущество этой библиотеки в чрезвычайной простоте. В планах есть ускорение рендеринга :roll:
В качестве демонстрации, - рендеринг стрелочек в аналоговых часах, модифицированных Богданом из стандартного WMClock :)
http://sage.com.ua/ru.shtml?e1l8
http://a2os.org.ua/forums/topic.php?forum=1&topic=4


Вложения:
AA2DGraphics.png
AA2DGraphics.png [ 56.28 КБ | Просмотров: 4533 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BB + AGG
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Февраль, 2009 12:58 
Администратор

Зарегистрирован: Вторник, 15 Ноябрь, 2005 01:14
Сообщения: 4695
Откуда: Россия, Орёл
Небольшая библиотека на базе AGG?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BB + AGG
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Февраль, 2009 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
Борис Рюмшин писал(а):
на базе AGG?
написанная с нуля за 2,5 дня :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BB + AGG
СообщениеДобавлено: Понедельник, 02 Февраль, 2009 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 29 Март, 2006 12:09
Сообщения: 495
Владимир Лось писал(а):
Может уже тема была или это не совсем актуально, тогда - ...
Имеет ли смысл ввести прослойку для реализации графики в BB в виде (переписанной на CP) AGG?

Имеет, и большой смысл :)
Это, как минимум, красиво, тем более, что это не так уж и сложно выходит.

Борис Рюмшин писал(а):
Имеет.
Раздумья над этим давно уже идут, но руки пока ни у кого не доходят.

Я достаточно далеко продвинулся в переводе, но сейчас занят Linux-версией ББ - посчитал это более важным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB