OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Портирование Blackbox на A2?
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=22&t=6477
Страница 2 из 2

Автор:  adimetrius [ Среда, 29 Апрель, 2020 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование Blackbox на A2?

Иван Денисов писал(а):
Цель - переносить программы Блэкбокса из Windows и Linux на надежную проверяемую программную платформу A2.


Такая формулировка интересна и (меня) больше раззадоривает.

Для решения этой задачи нужно реализовать требования к среде из описания языка (это на стыке компилятора и ядра) и перенести подсистему Host или часть ея. В таком случае ББ будет монолитно "поверх" А2, как он сейчас поверх Линукс и Вин32: т.е. ББ будет в одностороннем порядке пользоваться услугами А2. И это будет опять же "мирок внутри себя".

Гораздо интереснее "вживить" ББ в А2, т.е. чтобы модули на КП принимались в А2 как "родные". Тогда в А2 появится такая же (или даже та же) текстовая подсистема, как в ББ. А у ББ появится еще одна платформа. (Этот путь тоже потребует сделать подсистему Host для A2)

Автор:  budden [ Среда, 29 Апрель, 2020 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование Blackbox на A2?

Второй путь, конечно, интереснее. На самом деле, я может быть даже готов что-то поделать, хотя не совсем ясно когда. Пока что список задач по поддержке РЯ в А2 растёт, да и просто чинить в А2 нужно многое. Например, веб-браузер, который сломали ещё в 2015 году. Но может быть, что команда А2 его починит сама.

Автор:  budden [ Суббота, 06 Ноябрь, 2021 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование Blackbox на A2?

Кстати, возможен такой вариант, что я буду поддерживать англоязычную ветку. Всё равно у меня есть скрипт, который переводит все исходники. Сейчас я периодически перевожу все исходники на английский и обратно на русский. Например, это необходимо в процессе внедрения перевода нового модуля. Поэтому ЯОС с англоязычными именами всё равно существует и работает примерно так же хорошо, как с русскоязычными. Это даёт возможность писать для неё приложения, в т.ч. и блекбокс.

Методологически, существует "проект Оберон" как приложение для A2. Я, правда, из ЯОС не только его выпилил, но и необходимую для него поддержку из компилятора в виде "пространств имён", однако это не слишком сложно впихнуть обратно. Учитывая родственные связи между всеми оберон-системами, наверное, можно как-то "переплавить" этот Оберон в ББ, или точнее, вывести из Оберона ББ путём божественных мутаций и искусственного отбора. Для ознакомления разработчиков Блекбокса - модуль Oberon.Files.Mod:

https://gitlab.com/budden/ja-o-s/-/blob ... .Files.Mod

Можете посмотреть на него и оценить, сильно ли он отличается от соответствующих модулей в ББ.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/