OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

C++ true active objects
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=22&t=3870
Страница 1 из 1

Автор:  Madzi [ Воскресенье, 04 Март, 2012 01:12 ]
Заголовок сообщения:  C++ true active objects

Кто нибудь знает что это такое http://sourceforge.net/projects/losao/?

Насколько следует из описания - попытка реализовать активности A2 на C++.
Интересно, насколько успешно у них получилось...

Автор:  Info21 [ Воскресенье, 04 Март, 2012 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: C++ true active objects

Madzi писал(а):
Кто нибудь знает что это такое http://sourceforge.net/projects/losao/?

Насколько следует из описания - попытка реализовать активности A2 на C++.
Интересно, насколько успешно у них получилось...
Это старый прожект нашего В.Лося.

Разве без сбора мусора и прочей безопасности тут может получиться что-нибудь, кроме жалкой пародии?
Тысяча динамических активных объектов на С++?

И слово Аэроспейс тут бы постесняться употреблять.

Автор:  Владислав Жаринов [ Воскресенье, 04 Март, 2012 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: C++ true active objects

Я. Романченко вроде недавно говорил о чём-то подобном: http://sage.com.ua/ru.shtml?e1l5 ... или нет?..

Автор:  Ярослав Романченко [ Понедельник, 05 Март, 2012 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: C++ true active objects

Я говорил о контейнерах в А2. Активные объекты там и так уже есть :)

Автор:  Владислав Жаринов [ Понедельник, 05 Март, 2012 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: C++ true active objects

Ну конечно, тут же обратный перевод как бы обсуждается (с АО на Дважды Плюсанутый)... :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/