OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Учебник по Raycasting движку игры Wolfenstein 3D
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=22&t=3150
Страница 1 из 1

Автор:  Ярослав Романченко [ Вторник, 11 Январь, 2011 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Учебник по Raycasting движку игры Wolfenstein 3D

Портирован с C++ на Active Oberon учебник по Raycasting движку игры Wolfenstein 3D.
http://sage.com.ua/ru.shtml?e1l9

Автор:  Ярослав Романченко [ Среда, 12 Январь, 2011 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Учебник по Raycasting движку игры Wolfenstein 3D

FPS вырос в 2-3 раза при использовании Raster.Put вместо canvas.SetPixel.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/