OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

MODULE ... IN ...;
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=22&t=1095
Страница 3 из 4

Автор:  Александр Ильин [ Понедельник, 04 Август, 2008 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Иван Горячев писал(а):
У них для доступа к SVN пароль просить надо. Для "просто посмотреть" - слишком сложная процедура
Вот вам пример письма:
Кому:ocp@inf.ethz.ch
Тема: Subversion read access
Александр Ильин в письме писал(а):
Hello!

I'd like to request a read-only access to the repository:
https://www.ocp.inf.ethz.ch/svn/aos

Мне прислали имя пользователя и пароль через полтора часа, ничего особо сложного.

Автор:  bohdant [ Понедельник, 04 Август, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Кстати, информация к размышлению :)
Когда я подключился к SVN (это было 4 месца назад) ревизия была 750 где то, а сейчас 1440.
Обновляется практически каждый божий день, правда в августе наверное у них сезон отпусков и уже два дня как нету обновлений :)
Александр Ильин писал(а):
ничего особо сложного.

100%

Автор:  Борис Рюмшин [ Понедельник, 04 Август, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Александр Ильин писал(а):
Мне прислали имя пользователя и пароль через полтора часа, ничего особо сложного.

А мне через полмесяца :) Правда Стаубер извинялся, говорил, что в Китае был в командировке :)

Автор:  Борис Рюмшин [ Понедельник, 04 Август, 2008 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

bohdant писал(а):
Кстати, информация к размышлению :)
Когда я подключился к SVN (это было 4 месца назад) ревизия была 750 где то, а сейчас 1440.
Обновляется практически каждый божий день, правда в августе наверное у них сезон отпусков и уже два дня как нету обновлений :)

Вот только первый первый checkout ну очень прилично весит, в смысле трафика. :)
Да, кстати, иногда обновления идут, а файлы не меняются, и лог пуст, что указывает на то, что в этом же репозитории лежат и другие весчи....

В связи с этим проясните мне кто-нибудь, что у них за проект такой ещё Medos? Судя по отдельным следам это нечто базирующееся на А2/Бутылке, однако, как минимум, со своим компилятором.... Либо я что-то упускаю?

Автор:  Ярослав Романченко [ Понедельник, 04 Август, 2008 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Борис Рюмшин писал(а):
А мне через полмесяца :) Правда Стаубер извинялся, говорил, что в Китае был в командировке :)
У них мероприятие в Китае проходило DIGITAL ART WEEKS :)

Автор:  bohdant [ Понедельник, 04 Август, 2008 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Борис Рюмшин писал(а):
Вот только первый первый checkout ну очень прилично весит, в смысле трафика.

Да приблизительно 240 мег. Можно архивнуть(64 мега) и разместить где то.

Борис Рюмшин писал(а):
что у них за проект такой ещё Medos?

S. E. Knudsen. Medos-2: A Modula-2 oriented operating system for the personal computer Lilith. Diss no. 7346, ETH ZЁurich, 1983.
http://www.bitsavers.org/pdf/eth/lilith/eth7346_Medos-2_1983.pdf

Автор:  Борис Рюмшин [ Понедельник, 04 Август, 2008 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

bohdant писал(а):
Борис Рюмшин писал(а):
Вот только первый первый checkout ну очень прилично весит, в смысле трафика.

Да приблизительно 240 мег. Можно архивнуть(64 мега) и разместить где то.

Да, если кому остро понадобится, так и сделаем.
Цитата:
Борис Рюмшин писал(а):
что у них за проект такой ещё Medos?

S. E. Knudsen. Medos-2: A Modula-2 oriented operating system for the personal computer Lilith. Diss no. 7346, ETH ZЁurich, 1983.
http://www.bitsavers.org/pdf/eth/lilith/eth7346_Medos-2_1983.pdf

Ах ты блин... да это преданье старины глубокой... Опечатался...
Minos, конечно...
Цитата:
Minos is the platform for an active safety system for General Aviation in a European project.

Автор:  Борис Рюмшин [ Понедельник, 04 Август, 2008 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Борис Рюмшин писал(а):
Minos, конечно...
Цитата:
Minos is the platform for an active safety system for General Aviation in a European project.

Возьмусь пока предположить, что это урезанный вариант A2 да ещё и под процессор XScale.

Автор:  Wlad [ Пятница, 22 Август, 2008 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Vlad писал(а):
Значит каталоги создают бардак. А я всегда думал, что они наоборот - структурируют.

Стоит у меня на борту система отображения параметров полёта. Там чего максимум из модулей - ядро (с прибамбасами низкоуровневыми + СМ), драйверы железок (штуки 3-7) да ещё модуль работы с массивом видеопамяти ЖКИ.
На кой мне там, по большому гамбургскому счёту "настоящая" файловая система, если всё это во флешке держится до старта системы, а потом, всё через линковку загружается в ОЗУ???
Сегодня улавливаете?

Автор:  Vlad [ Пятница, 22 Август, 2008 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Владимир Лось писал(а):
Сегодня улавливаете?


А то. Вам не нужна дополнительная структурированность. Так же как не нужно строить дерево для поиска в списке из трех элементов. А вот у меня 10.000 модулей. Улавливаете?

Автор:  Wlad [ Пятница, 22 Август, 2008 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Vlad писал(а):
А то. Вам не нужна дополнительная структурированность. Так же как не нужно строить дерево для поиска в списке из трех элементов. А вот у меня 10.000 модулей.

Не, видать, опять что-то опять сбойнуло в восприятии...
1) Структурированность.
МОЯ СИСТЕМА УЖЕ ОТСТРУКТУРИРОВАНА. Улавливаете? Избыточность мне ни к чему. ДОСТАТОЧНО того, что я перечислил, что бы система перекрывала ВСЮ затребованную заказчиком функциональность (+ ещё и на расширения есть резервы).
2) Количество элементов.
По семи платам качается порядка 2000 параметров. Причём каждый из них достаточно часто - не простой скаляр. И сам первичный анализ - не "фильтрация суммированием и выбором среднего"...
Дорогуша моя, уверяю Вас, что то, что "варится" в рантайме - достаточно сложные структуры и алгоритмы. Зачем наворачивать лишнюю семантику на не подходящий для этого слой абстракции - Вам решать и расхлёбывать...
3) Количество модулей.
Писали когда-то биллинговую систему. Было порядка 500 модулей с формами на дельфи. Пришёл человек новый в проект, поскрипел мозгами две недели и получилось 4 (четыре) настраиваемые формы....

Улавливаете?

Автор:  Vlad [ Пятница, 22 Август, 2008 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Владимир Лось писал(а):
1) Структурированность.
МОЯ СИСТЕМА УЖЕ ОТСТРУКТУРИРОВАНА.


Я же сказал - да, она настолько проста, что дополнительная структурирование не требуется. Flat is better than nested (c) python.

Владимир Лось писал(а):
2) Количество элементов.
По семи платам качается порядка 2000 параметров. Причём каждый из них достаточно часто - не простой скаляр.


И какое это имеет отношение к структурированности системы?

Владимир Лось писал(а):
3) Количество модулей.
Писали когда-то биллинговую систему. Было порядка 500 модулей с формами на дельфи. Пришёл человек новый в проект, поскрипел мозгами две недели и получилось 4 (четыре) настраиваемые формы....
Улавливаете?


Приходите. 19409 модулей. Уменьшите за месяц до 1000 без потери существующей структурированности (не ахти какой) - можете расчитывать на сумму с 5 нулями. И можете хоть на обероне все переписать...

Автор:  Сергей Оборотов [ Суббота, 23 Август, 2008 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Vlad писал(а):
И можете хоть на обероне все переписать...
Vlad, а сами не пробовали?

Автор:  Vlad [ Воскресенье, 24 Август, 2008 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

GUEST писал(а):
Vlad писал(а):
И можете хоть на обероне все переписать...
Vlad, а сами не пробовали?


А зачем? :) Даже если бы у какого-то языка не было недостатков (в смысле он по всем основным параметрам был бы лучше C++), то можно было бы новый код писать на этом языке. При условии, что в числе прочих достоинств этого языка есть интероперабельность с C++. А переписывание - это когда другого выхода просто нет, существующий код не работает и заставить его работать (сопровождать) дороже, чем переписать.
У нас сейчас часть нового кода пишется на C#/python с использованием старых наработок на C++, но только за счет существования .NET. Там все вместе это варится.

Автор:  Сергей Оборотов [ Воскресенье, 24 Август, 2008 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Недостатки есть везде. Я сейчас о другом. Предпринимались ли Вами попытки использовать Oberon в качестве замены в какой-то части Ваших проектов в прошлом?

Автор:  Vlad [ Понедельник, 25 Август, 2008 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

GUEST писал(а):
Недостатки есть везде. Я сейчас о другом. Предпринимались ли Вами попытки использовать Oberon в качестве замены в какой-то части Ваших проектов в прошлом?


Нет, не предпринимались. И в перспективе нет проектов, для которых применение оберона (в том виде в котором он есть сейчас) можно было бы хотя бы пообсуждать. У нас нет эксклюзивных проектов (а-ля управление гидроэлектростанцией), для эксклюзивных целей которых можно принести в жертву почти все, что есть в нормальных языках, и создать с нуля всю необходимую инфраструктуру.

Автор:  Илья Ермаков [ Понедельник, 25 Август, 2008 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Обсуждение Ады перенесено сюда:
viewtopic.php?f=26&t=1138&start=0&st=0&sk=t&sd=a

Автор:  Wlad [ Понедельник, 25 Август, 2008 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Vlad писал(а):
Владимир Лось писал(а):
...Причём каждый из них достаточно часто - не простой скаляр.
И какое это имеет отношение к структурированности системы?
Прямое.

Vlad писал(а):
Я же сказал - да, она настолько проста, что дополнительная структурирование не требуется.
Вам ли судить? Исчо раз повторяю: на уровне представлений средств хранения компонентов-обработчиков - да - хватает и плоской модели представления. Но - не в ран-тайме!
Или вы о простоте/сложности системы исключительно по количеству обработчиков/обрабатываемых сущностей судите?...


Vlad писал(а):
19409 модулей.
:shock: :shock: :shock:
Если не секрет, что за отрасль человеческих знаний воплощена в столь грандиозном проекте?
И ещё скромненький вопрос: А что, собсна, в данном случае понимается под словом "модуль" - ну просто очень интересно (особливо применительно к озвученному их количеству... :shock: ) !

Автор:  Vlad [ Понедельник, 25 Август, 2008 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Владимир Лось писал(а):
Vlad писал(а):
И какое это имеет отношение к структурированности системы?
Прямое.


Речь изначально шла о физической структуре системы, а именно о структуре на уровне файлов. Каким боком вы сюда приплетаете то, что у вас творится в рантайме?

Владимир Лось писал(а):
Vlad писал(а):
Я же сказал - да, она настолько проста, что дополнительная структурирование не требуется.
Вам ли судить?


Вы же сами сказали: "ядро, драйверы железок (штуки 3-7) да ещё модуль работы с массивом видеопамяти ЖКИ". Да, для такого случая каталоги, да и вообще ФС, нафиг не нужны.

Владимир Лось писал(а):
Если не секрет, что за отрасль человеческих знаний воплощена в столь грандиозном проекте?


Да ничего эксклюзивного, collaborative workflow с ориентацией на digital asset management. Сопровождается все это (непосредственно код) единицами инженеров.

Владимир Лось писал(а):
И ещё скромненький вопрос: А что, собсна, в данном случае понимается под словом "модуль" - ну просто очень интересно (особливо применительно к озвученному их количеству... :shock: ) !


Применительно к C++ трудно представить под модулем что-то кроме .cpp файла (хидеры не считал, хотя хидеры с шаблонами тоже тянут на эту роль).

Автор:  Wlad [ Вторник, 26 Август, 2008 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: MODULE ... IN ...;

Vlad писал(а):
Речь изначально шла о физической структуре системы, а именно о структуре на уровне файлов. Каким боком вы сюда приплетаете то, что у вас творится в рантайме?

О физической структуре системы речи не велось. Речь велась о реализации и свойствах файловой системы. Улавливаете разницу?

Vlad писал(а):
Да, для такого случая каталоги, да и вообще ФС, нафиг не нужны.

Да кто Вам сказал???
А если бы я в Плане 9 или Инферно работал?...

Vlad писал(а):
collaborative workflow с ориентацией на digital asset management. Сопровождается все это (непосредственно код) единицами инженеров.
Применительно к C++ трудно представить под модулем что-то кроме .cpp файла (хидеры не считал, хотя хидеры с шаблонами тоже тянут на эту роль).

Снимаю шляпу!
Так, "с особым цинизмом" иметь народ - это уметь надо напроектировать... Даже не смотря на все инструментальные средства и среды.... Мои соболезнования вашим коллегам и, не дай Боже, подчинённым... :twisted:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/