OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Негативные случаи в отрасли СУ https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=152&t=5972 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Борис Рюмшин [ Понедельник, 25 Март, 2019 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Rifat писал(а): В этом плане у меня есть определенное уважение к фирме Ниссан, где в автомобиле Кашкай даже в базовой комплектации был полный набор систем безопасности, такой же как и в более дорогих комплектакциях Только надо учитывать, что Кашкай это уже не самый низкий ценовой сегмент сам по себе. Не знаю, что там у Ниссана самое дешевое, но, подозреваю, что в такой машине нет нихрена. |
Автор: | Борис Рюмшин [ Понедельник, 25 Март, 2019 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Валерий Лаптев писал(а): Info21 писал(а): Программисты-убийцы. Там дело не столько в программистах, сколько в продажниках. Дело не в продажниках и не в программистах (непосредственно). Дело в потери связи с реальностью (физическим миром), характерной ранее только для программистов. |
Автор: | Info21 [ Понедельник, 25 Март, 2019 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Валерий Лаптев писал(а): Info21 писал(а): Программисты-убийцы. Там дело не столько в программистах, сколько в продажниках. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 30 Март, 2019 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Голос Америки: данные черного ящика показывают, что крушение Боинга в Эфиопии могло произойти из-за того, что была ошибочно активирована одна из систем |
Автор: | Илья Ермаков [ Четверг, 18 Апрель, 2019 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Предварительные версии аварии лунной миссии "Берешит": https://habr.com/ru/post/448478/ Предварительные результаты расследования аварии: в процессе посадки бортовым компьютером была активирована команда, исполнение которой привело к фатальному результату для миссии. «Похоже, что во время процесса посадки была введена команда, которая привела к цепной реакции, вызвавшей отключение основного двигателя аппарата и не позволила возобновить его работу далее.» Таким образом, возможно, что это была программная\человеческая ошибка (ввод команд происходил оператором или инженерами в ЦУП) в процедуре посадки аппарата «Берешит». Цитата: Что известно об аппаратных и программных компонентах аппарата «Берешит»:
— бортовой компьютер один (1), не продублирован (было несколько перезагрузок компьютера в процессе полета до Луны); — программный код управления, команды и работа с бортовым компьютером — на языке С; — из-за того, что компьютер только один, при перезагрузке все обновления (патчи) стираются и их нужно дополнительно загружать заново в систему; — скорость передачи данных низкая: одна фотография большого разрешения (с камеры 8 Mpx) загружается 40 минут; — DLR (Немецкий аэрокосмический центр) проводил тестирование механизма посадки аппарата «Берешит»; — команда в ЦУП SpaceIL: большинство — это инженеры космической отрасли и ученые-физики, несколько молодых ученых и инженеров, которые только изучают системы спутникового управления. Когда мог быть внедрен код с этой фатальной командой? Скорее всего, при поготовке к процедуре посадки. Но команда в бортовом компьютере сработала уже после прохождения аппаратом «точки невозврата», когда начался автоматический управляемый только бортовым компьютером процесс посадки. Хотя в ЦУП SpaceIL была попытка в режиме ручного управления повлиять на ситуацию с аппаратом при посадке. |
Автор: | Artyemov [ Четверг, 18 Апрель, 2019 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Прогресс неоспоримый - первый же аппарат разбивается там, куда летел... (...кто сказал "Луна-1"... >8-(( ), а если учесть, что не за "бюджетные", вообще - успех |
Автор: | D_S__ [ Вторник, 23 Апрель, 2019 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
https://www.youtube.com/watch?v=HEFS9a93QtI - JavaScript на АЭС - вижу по лицам, что напрягся даже мэйнстрим и вдогонку по докладчику https://meduza.io/news/2017/01/20/sotru ... m-dlya-aes https://zergulio.livejournal.com/4321208.html По этим фактам много других подтверждающих ссылок в СМИ - и даже в этом чате информация была - что-то совсем страшно жить стало |
Автор: | Ярослав Романченко [ Вторник, 23 Апрель, 2019 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
D_S__ писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=HEFS9a93QtI - JavaScript на АЭС - вижу по лицам, что напрягся даже мэйнстрим Если пробежаться по вашим ссылкам, складывается ощущение, что произошёл банальный рейдерский захват с целью насаждения JavaScript...и вдогонку по докладчику https://meduza.io/news/2017/01/20/sotru ... m-dlya-aes https://zergulio.livejournal.com/4321208.html По этим фактам много других подтверждающих ссылок в СМИ - и даже в этом чате информация была - что-то совсем страшно жить стало Докладчик в шутовском прикиде... Жёсткая логика в тумане... Жесть какая-то сплошная |
Автор: | D_S__ [ Вторник, 23 Апрель, 2019 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Ну у него там на фейсбуке приглашение приходить на работу программистам со знанием C++, JavaScript, Python. Даже майнстрим относится неоднозначно к этим языкам (к питону более тепло конечно - но только в маленьких проектах). Удивительная "коллекция" языков. Очень надеюсь, что дублирующие системы будут написаны как-то иначе . |
Автор: | Дмитрий Дагаев [ Вторник, 23 Апрель, 2019 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
D_S__ писал(а): Ну у него там на фейсбуке приглашение приходить на работу программистам со знанием C++, JavaScript, Python. Даже майнстрим относится неоднозначно к этим языкам (к питону более тепло конечно - но только в маленьких проектах). Удивительная "коллекция" языков. Очень надеюсь, что дублирующие системы будут написаны как-то иначе . Все управление, системы безопасности и даже ввод/вывод у Физприбора реализованы на жесткой логике. Без компьютеров. Вадим и Ко разрабатывают новую СКАДУ на C++. На рабочих станциях - распределенная общая память, к которой прицеплены клиенты отображения графики в SVG-формате. Обычно используют скрипты на стороне отображения в видеокадрах. Туда эту прелесть они и притащили. Что касается всего остального, то сейчас время шоуменов, а шоумен он блистательный. Делите все сказанное на 10. Я Вадима очень хорошо знаю и часто ругал, но лично и приватно. Вижу, что иногда на пользу. У него непростая борьба с бюрократией, много и не всегда заслуженно он получал по голове. Вот и закалился в этой нелегкой борьбе . |
Автор: | Ярослав Романченко [ Пятница, 26 Апрель, 2019 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
О сколько нам открытий чудных... Грязные строки в JavaScript. Видимо, живут в тумане... https://m.habr.com/ru/post/449368/ |
Автор: | Валерий Лаптев [ Пятница, 26 Апрель, 2019 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Спасибо! Так вот почему Хром жрет столько памяти... |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 30 Апрель, 2019 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Вина за катастрофу в Эфиопии 10 марта и 29 октября прошлого года в Индонезии лежит на программном обеспечении самолетов Boeing737 МАХ https://ru.euronews.com/2019/04/29/boeing-apologizes Цитата: "Компания Boeing сожалеет о гибели людей, эта трагедия лежит на нас тяжёлым грузом. Мы понимаем, какое горе переживают семьи и друзья пассажиров и членов экипажа, мы выражаем им наши глубочайшие соболезнования.
Пожалуйста, давайте все вместе почтим минутой молчания память 346 человек, которые находились на этих двух рейсах", - такими словами начал генеральный директор Boeing Co Деннис Муйленбург встречу с акционерами - первую после мартовской авиакатастрофы Boeing737 МАХ в Эфиопии, после которой во многих странах мира начались расследования. От лица компании Муйленбург принёс извинения всем, кого затронули трагедии с участием самолётов Boeing 737 MAX. В начале апреля он признал, что вина за катастрофу в Эфиопии 10 марта и 29 октября прошлого года в Индонезии лежит на программном обеспечении самолетов. О проблемах с Boeing 737 МАХ сообщили бывшие и нынешние сотрудники компании, позвонившие на горячую линию после эфиопской катастрофы. Все самолёты этого типа по всему миру были заземлены регуляторами. Boeing отказался от финансового прогноза на 2019 год и приостановил выкуп акций на фоне растущих опасений. Акционеры Boeing подали коллективный иск против авиастроителя, обвинив его в сокрытии информации о недостатках в безопасности. В число обвиняемых вошли глава компании Деннис Муйленбург и финансовый директор Грегори Смит. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Воскресенье, 19 Май, 2019 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
http://bit.ly/2EjNJBt Цитата: Boeing признал наличие ошибки в бортовой электронике лайнера 737 Max
Представители концерна Boeing заявили, что уже проинформировали авиакомпании об устранении ошибки в программном обеспечении лайнера 737 Max. Американский авиастроительный концерн Boeing признал наличие ошибок в бортовом программном обеспечении самолетов типа Boeing 737 Max. Как сообщил официальный представитель компании Boeing информагентству AFP в субботу, 18 мая, в программное обеспечение MCAS уже были внесены соответствующие поправки и его пользователи были об этом проинформированы. В распространенном компанией заявлении говорится, в частности, что Boeing "снабдил операторов бортовой электроники дополнительной информацией, чтобы гарантировать наличие у них опыта работы с симулятором в различных летных условиях". Два крушения лайнеров Boeing 737 Max за полгода Бортовое программное обеспечение MCAS, о котором идет речь, используется, в частности, для обучения пилотов управлению новыми моделями лайнера - Boeing 737 Max 8. В результате крушения двух машин этого типа, произошедших за последние полгода, погибли в общей сложности 346 человек. В марте 2019 года самолет Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение над Эфиопией. В результате катастрофы погибли все 157 человек, находившиеся на борту. Еще один лайнер того же типа разбился в октябре 2018 года у побережья Индонезии, унеся жизни 189 человек. В марте 2019 года ряд авиакомпаний, имеющих в своем парке лайнеры Boeing 737 Max, заявили о том, что прекращают их эксплуатацию до выяснения причин обеих катастроф. Концерн Boeing отозвал все машины данного типа и начал подробное расследование причин возможных технических неисправностей. Условия возобновления эксплуатации Boeing 737 Max В четверг, 16 мая, компания Boeing заявила, что провела обновление программного обеспечения для лайнеров типа 737 Max и провела 207 испытательных полетов на затронутых самолетах общей продолжительностью 360 часов. Однако для того чтобы лайнеры Boeing 737 Max снова могли коммерчески эксплуатироваться, внесенные в программное обеспечение изменения должны быть одобрены Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). |
Автор: | Info21 [ Понедельник, 20 Май, 2019 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Случай старый (2008), но красочный: Цитата: ... «Кровь была повсюду: на стенах, на лицах, на одежде пассажиров. Некоторые части салона были повреждены так, будто их крушил Халк. Несколько пассажиров получили серьезные травмы головы. Казалось, что их резали ножом», — пояснил Салливан. В общей сложности в результате инцидента пострадало больше 100 пассажиров и членов экипажа. После случившегося Кевин Салливан покинул Qantas, проработав там больше 30 лет. По словам пилота, произошедшее навсегда изменило его жизнь: у него началось посттравматичское стрессовое расстройство, а лица раненых детей продолжают преследовать его по сей день. <...> отказ оборудования на борту Airbus A330 произошел из-за ошибки программного обеспечения. Источник: Пилот рассказал об ужасе посадки самолета с отказавшим оборудованием https://m.lenta.ru/news/2019/05/20/pilotinterview/ Программисты-убийцы. |
Автор: | Валерий Лаптев [ Вторник, 21 Май, 2019 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Учиться водить надо, а не уповать на приборы. Любой прибор (как и человек), может отказать. |
Автор: | Info21 [ Вторник, 21 Май, 2019 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Валерий Лаптев писал(а): Учиться водить надо, а не уповать на приборы. Вы это от чьёго имени? ))
Любой прибор (как и человек), может отказать. |
Автор: | Валерий Лаптев [ Вторник, 21 Май, 2019 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
От своего )) |
Автор: | Info21 [ Вторник, 21 Май, 2019 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Валерий Лаптев писал(а): От своего )) То есть Вы ставите себя на сторону программистов-убийц? ))
|
Автор: | Валерий Лаптев [ Среда, 22 Май, 2019 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Негативные случаи в отрасли СУ |
Info21 писал(а): Валерий Лаптев писал(а): От своего )) То есть Вы ставите себя на сторону программистов-убийц? ))Где вы это разглядели? По поводу недообученности летчиков постоянно глаголят. И у нас и за рубежом. Недообученность (в настоящее время) имеет место быть. Вот пример, наслаждайтесь: https://ergoz.ru/pmdg-737-700-guide/ Симулятор! (если что - мой отец 25 лет прослужил в авиации, и я на аэродромах частенько бывал, хотя и не летчик). У программистов - свои проблемы. Кто писал для Боинга бортовые системы? Кто задачу ставил, кто принимал работу? Сроки какие были? У них своя служба есть? Или на аутсорс отдали? |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |