OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
BlackBox 2.0 https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=134&t=6819 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | adimetrius [ Четверг, 25 Ноябрь, 2021 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Alexander Shiryaev писал(а): В меню "Window" 2 пункта "Context menu" Как создать более 3-х плиток в режиме "Tiler"? 1 - Log 2 - File -> New 3 - можно переместить в пустую область 4-е как создать? Какой ширины у вас монитор? ![]() |
Автор: | Иван Денисов [ Четверг, 25 Ноябрь, 2021 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Борис Рюмшин писал(а): Хочу обратить внимание коллег на то, что кроме обсуждаемого интерфейса под Windows сохраняется и MDI-интерфейс. Просто Иван его не собирал (на сколько я понял) в архив. И зря, кстати. Я на выходных постараюсь настроить автоматическую сборку. Вручную немного утомительно собирать и выкладывать. Да, есть MDI-версия, и она будет поддерживаться на протяжении жизни версии 2.0. |
Автор: | Trurl [ Четверг, 25 Ноябрь, 2021 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
adimetrius писал(а): Вирт не использует понятия Окно, его термин, кажется, ближайший по смыслу - viewer, перевод которого не устоялся N. Wirth and J. Gutknecht писал(а): In the Oberon System, the display is partitioned into viewers, also called windows Стремление "вернутся к истокам" понятно, но зачем называть это "BlackBox 2.0"? |
Автор: | Trurl [ Четверг, 25 Ноябрь, 2021 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Иван Денисов писал(а): Может быть по старой памяти, там и делов то не много, чтобы возвращать линкер в рабочее состояние после вывода ошибки. Действительно немного. ![]() |
Автор: | adimetrius [ Пятница, 26 Ноябрь, 2021 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
N. Wirth and J. Gutknecht писал(а): In the Oberon System, the display is partitioned into viewers, also called windows О, благодарю! Принимаю вашу поправку к сведению. Trurl писал(а): Стремление "вернутся к истокам" понятно, но зачем называть это "BlackBox 2.0"? Не, стремления вернуться к истокам не испытываю. Только вперед! А как бы вы назвали? |
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 27 Ноябрь, 2021 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Trurl писал(а): Иван Денисов писал(а): Может быть по старой памяти, там и делов то не много, чтобы возвращать линкер в рабочее состояние после вывода ошибки. Действительно немного. ![]() Спасибо! |
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 27 Ноябрь, 2021 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Сегодня настроил автоматическую сборку из ветки blackbox20 на сайт: https://blackbox.oberon.org/download Теперь там и MDI версия для Windows собирается сразу. |
Автор: | Иван Денисов [ Суббота, 27 Ноябрь, 2021 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1. Самые существенные изменения кроме плиточного интерфейса: - устранение директории Host (возможность кросс-разработки), разделение ядра на две части - встроенные растровый тип Ports.Raster и модуль StdRasters - безопасные действия Services.SafeAction (которые не рушат Блэкбокс) - настойчивые действия InsistentAction (которые не тормозятся петлёй обработки мыши) - трехуровневая структура рабочих директорий с возможностью получить GetLocPath |
Автор: | Trurl [ Суббота, 27 Ноябрь, 2021 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Иван Денисов писал(а): Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1. Мне показалось, изменений слишком много, чтобы оставлять название BlackBox. К тому же, помнится, BlackBox 2.0 уже был. ![]() |
Автор: | Иван Денисов [ Воскресенье, 28 Ноябрь, 2021 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BlackBox 2.0 |
Trurl писал(а): Иван Денисов писал(а): Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1. Мне показалось, изменений слишком много, чтобы оставлять название BlackBox. К тому же, помнится, BlackBox 2.0 уже был. ![]() О нет, есть новая графическая часть, но это всё тот же Блэкбокс. И он создан сообществом, поэтому отличается от второго Блэкбокса, который публиковал когда-то Дмитрий Соломенников. Мы позаботились, чтобы новый Блэкбокс был, как старый. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |