OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Пятница, 21 Июнь, 2024 04:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 02:47
Сообщения: 660
Alexander Shiryaev писал(а):
В меню "Window" 2 пункта "Context menu"

Как создать более 3-х плиток в режиме "Tiler"?
1 - Log
2 - File -> New
3 - можно переместить в пустую область
4-е как создать?


Какой ширины у вас монитор? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
Борис Рюмшин писал(а):
Хочу обратить внимание коллег на то, что кроме обсуждаемого интерфейса под Windows сохраняется и MDI-интерфейс. Просто Иван его не собирал (на сколько я понял) в архив. И зря, кстати.

Я на выходных постараюсь настроить автоматическую сборку. Вручную немного утомительно собирать и выкладывать.
Да, есть MDI-версия, и она будет поддерживаться на протяжении жизни версии 2.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 14:11 

Зарегистрирован: Понедельник, 28 Ноябрь, 2005 10:28
Сообщения: 1429
adimetrius писал(а):
Вирт не использует понятия Окно, его термин, кажется, ближайший по смыслу - viewer, перевод которого не устоялся


N. Wirth and J. Gutknecht писал(а):
In the Oberon System, the display is partitioned into viewers, also called windows


Стремление "вернутся к истокам" понятно, но зачем называть это "BlackBox 2.0"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 14:15 

Зарегистрирован: Понедельник, 28 Ноябрь, 2005 10:28
Сообщения: 1429
Иван Денисов писал(а):
Может быть по старой памяти, там и делов то не много, чтобы возвращать линкер в рабочее состояние после вывода ошибки.

Действительно немного. :D Добавить "error := FALSE" в Dev2nkBase.Init.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Пятница, 26 Ноябрь, 2021 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 02:47
Сообщения: 660
N. Wirth and J. Gutknecht писал(а):
In the Oberon System, the display is partitioned into viewers, also called windows

О, благодарю! Принимаю вашу поправку к сведению.

Trurl писал(а):
Стремление "вернутся к истокам" понятно, но зачем называть это "BlackBox 2.0"?

Не, стремления вернуться к истокам не испытываю. Только вперед!
А как бы вы назвали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
Trurl писал(а):
Иван Денисов писал(а):
Может быть по старой памяти, там и делов то не много, чтобы возвращать линкер в рабочее состояние после вывода ошибки.

Действительно немного. :D Добавить "error := FALSE" в Dev2nkBase.Init.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
Сегодня настроил автоматическую сборку из ветки blackbox20 на сайт:
https://blackbox.oberon.org/download

Теперь там и MDI версия для Windows собирается сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1.

Самые существенные изменения кроме плиточного интерфейса:
- устранение директории Host (возможность кросс-разработки), разделение ядра на две части
- встроенные растровый тип Ports.Raster и модуль StdRasters
- безопасные действия Services.SafeAction (которые не рушат Блэкбокс)
- настойчивые действия InsistentAction (которые не тормозятся петлёй обработки мыши)
- трехуровневая структура рабочих директорий с возможностью получить GetLocPath


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 23:21 

Зарегистрирован: Понедельник, 28 Ноябрь, 2005 10:28
Сообщения: 1429
Иван Денисов писал(а):
Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1.

Мне показалось, изменений слишком много, чтобы оставлять название BlackBox.
К тому же, помнится, BlackBox 2.0 уже был. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 28 Ноябрь, 2021 05:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
Trurl писал(а):
Иван Денисов писал(а):
Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1.

Мне показалось, изменений слишком много, чтобы оставлять название BlackBox.
К тому же, помнится, BlackBox 2.0 уже был. :)

О нет, есть новая графическая часть, но это всё тот же Блэкбокс. И он создан сообществом, поэтому отличается от второго Блэкбокса, который публиковал когда-то Дмитрий Соломенников. Мы позаботились, чтобы новый Блэкбокс был, как старый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 04 Октябрь, 2022 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
Показывал новый Блэкбокс в подкасте
https://youtu.be/jf7i-lmH-Bc
Там рассказывал, как собирать отдельные приложения "без главного окна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Декабрь, 2022 12:42 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 1175
скажите пожалуйста, существует ли на свете подробный документ, который поясняет, что именно и как было изменено в 2.0? в том числе в потрохах системы. а таже почему было сделано именно так. ещё очень желателен какой-то porting guide: откуда, например, начинать плясать, чтобы выкинуть весь gtk+ сотоварищи, и сделать всё на Xlib? ну и вообще: где можно высказать подробное недовольство тем, что никто не хочет бесплатно делать мои хотелки — можно прямо на этом разделе форума, или не стоит?

немного бэкграунда: в последний раз я трогал коробку лет десять назад. любовь была чисто платонической, потому что нормальной версии под GNU/Linux как не было, так и нет. смутные воспоминания о внутренностях коробки у меня примерно той же давности, изрядно запылённые. я всё ещё очень хочу взять уже более-менее готовый порт и основательно его испортить, чтобы мне в нём было комфортно, но ресурсов на то, чтобы снова разбираться во всём с нуля — увы. я понимаю, что разработчики 2.0 и так делают всё, что могут, и у них тоже ресурсы небесконечны. но если бы кто-нибудь из них, кто ориентируется в системе, посвятил некоторые свободные вечера написанию вышеупомянутых документов — было бы очень здорово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Декабрь, 2022 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 02:47
Сообщения: 660
Можно сюда писать. Более оперативные текущие вопросы можно https://t.me/blackbox_20

У меня такого документа нет. Может, у Ивана Андреевича есть.

За небольшими исключениями все прежние интерфейсы сохранились, несколько новых добавлено (напр. StdWindows).

Если вы брали систему давно и немного (т.е. не были знакомы с потрохами системы), то что вам даст дельта потрохов?

Почему xlib? Как там сглаживание линий делать - вручную?
Чтобы перенести на другую платформу, можно посмотреть на подсистемы Lin, Win, и сделать аналогичные решения для другой платформы. Если вы про xlib заговорили, то см. LinPorts (графический вывод), LinBackends (окна и ввод), LinFonts.

Какой у вас интерес к ББ20, кроме портирования на xlib? Попробовать, или что-то конкретное хотите сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Декабрь, 2022 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
Поддерживаю, буду делать такой документ вот тут:
https://wiki.oberon.org/blackbox20
Я отчасти ещё жду некоторую версию от Антона Александровича, у него по работе много дел, поэтому не тороплю. И его версия может сильно повлиять на какие-то ещё решения, поэтому написание документации откладывалось. Но многие моменты, к примеру в модуле Services, уже достаточно стабильные. Так что стоит начать описания! Также как и изменение структуры репозитория уже стоит описать!

Высказывайте пожелания и ваши задумки в любых каналах или тут на форуме, делитесь найденными багами, вашими патчами и улучшениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Декабрь, 2022 15:47 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 1175
adimetrius писал(а):
Можно сюда писать. Более оперативные текущие вопросы можно https://t.me/blackbox_20

спасибо. телеграмом я не пользуюсь, так что лучше сюда.

adimetrius писал(а):
Если вы брали систему давно и немного (т.е. не были знакомы с потрохами системы), то что вам даст дельта потрохов?

я брал систему довольно много, включая создание отдельной консольной версии компилятора (с некоторыми патчами, поддержкой разных прагм, возможностью смешивать модули на Оберон-2 и КП, и ещё всяким), как только получил доступ к исходникам. знания с тех пор запылились из-за неиспользования, но у таких знаний есть свойство всплывать, когда заново погружаешься в систему.

adimetrius писал(а):
Почему xlib?

потому что не хочу тащить никаких тулкитов.

adimetrius писал(а):
Как там сглаживание линий делать

оно мне не нужно. более того: я активно его НЕ хочу. но если захочу, то сделаю порт своего форка AGGMini с D. мне, собственно, надо не столько Xlib per se, сколько рисование в bitmap buffer, который я и буду выводить средствами Xlib через SHM.

adimetrius писал(а):
Чтобы перенести на другую платформу, можно посмотреть на подсистемы Lin, Win, и сделать аналогичные решения для другой платформы. Если вы про xlib заговорили, то см. LinPorts (графический вывод), LinBackends (окна и ввод), LinFonts.

спасибо, это я понимаю. проблема в том, что «посмотреть» — оно время и ресурсы, которых у меня не так много. поэтому я решил сначала спросить: может, уже есть какие-нибудь гайдлайны.

adimetrius писал(а):
Какой у вас интерес к ББ20, кроме портирования на xlib?

исполнить мечту 15+ летней давности, и перейти, наконец, на BBCB — как в качестве среды разработки, так и в качестве «операционной среды». я нежно люблю компонентные системы, и считаю, что будущее именно за ними, но вот компонентные системы очень не любят меня. во время оно я даже пытался делать софт для других на ETH Oberon (не на нативном, а как там они называются под разные системы) — это был… скажем так, интересный и познавательный опыт. но очень много вазелина надо.

сейчас меня аспект «внедрения» совершенно не волнует, мне нужна система исключительно под мои личные нужды. поэтому BBCB я категорически испорчу, но только если у меня будет база, с которой это можно начинать делать. то есть, для сообщества моё наличие имеет нулевую пользу, увы (разве что могу иногда перекидывать через забор патчи к компилятору).

Иван Денисов писал(а):
Поддерживаю, буду делать такой документ вот тут:
https://wiki.oberon.org/blackbox20

спасибо, это будет очень здорово!

Иван Денисов писал(а):
делитесь найденными багами, вашими патчами и улучшениями.

я совершенно точно уверен, что вы не хотите моих патчей. ;-) в частности потому, что у меня уже во время оно был не совсем Component Pascal, и если мне удастся опять залезть в коробку, то это опять будет не Component Pascal. то есть, КП — это подмножество того, на чём я собираюсь писать. плюс у меня довольно радикальные и непопулярные идеи по поводу того, как должна выглядеть и работать Идеальная Среда (потому что она ориентируется ровно на одного пользователя). про баги, конечно, я буду сообщать по возможности, и даже с фиксами, если получится.


плюс — я хочу оживить Active BlackBox. да, я в курсе, что это В Корне Неправильный Подход, и Потоки Не Нужны. но я умственный инвалид, у меня официальная справка есть, так что мне нужны, и я хочу. ещё я желать precise GC. просто потому что слово precise — кросивое. возможно, в будущем incremental GC с write barriers и quad-mark-state (см. документ-идею для LuaJIT 2). но это надо смотреть, насколько write barriers всё испортят по скорости.


p.s.: 2.0 просто потому, что 1.8 выглядит совершенно отвратительно. уродливей gtk+ на свете есть мало чего, вдобавок 1.8 далеко не везде подхватывает системную цветовую тему. мне после быстровзгляда показалось, что оторвать gtk+ от 2.0 будет проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Декабрь, 2022 16:24 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 1175
ну, и отдельным сообщением несколько замечаний/пожеланий/недоумений. порядок произвольный.

первое. TextModels. линейный список (даже с кэшем) — это ужасно. это плохо. это очень плохо. я желать загрузить документ в пятьдесят мегабайт и комфортно с ним работать — с такой же скоростью, как и с десятью килобайтами. это совершенно несложно: достаточно передлать реализацию piece table на «деревомассивы»: массивоподобную структуру, backed up by balanced trees. я использую для этого Andersson Tree, в итоге моему текстовому редактору совершенно наплевать: в килобайт ли файл, или в гигабайт. потому что O(log n) на insert/delete/seek, и O(1) на iteration. хочу то же самое затащить в коробку.

далее. регулярные выражения и инкрементальный поиск в редакторе. это должно быть включено в среду. зачем нужен редактор без поддержки регулярных выражений — мне понятно довольно слабо. (в принципе, мне много чего надо от редактора, но остальное подождёт.)

самая большая боль, и не только BBCB, но всех компонентных систем из семейства Оберон: полное отсутствие каких-либо средств контроля версий. нет ни встроеных, ни нормальной интеграции с внешними. я хочу иметь возможность прямо из среды нормально смотреть коммиты, дифы, и всё вот это вот. я хочу, чтобы это нажатием одного коммандера встраивалось в исходники, и можно было лёгким движением руки заменять весь исходник или выбраные части на старую/новую версию. я в принципе не понимаю, как возможна какая-либо эффективная разработка без этого.

из прошлого пункта органически вытекает ещё одно: необходимы снапшоты системы, и средства работы с ними. если я что-то поменял, и среда перестала запускаться — я в анусе. должна быть возможность из этого ануса легко выбраться. возможность одним движением сделать снапшот существующей системы, и механизм COW; а у запускалки должен быть ключик, который позволит взлететь как полностью из снапшота, так и из снапшота с выборочной загрузкой новых модулей вместо сохранённых. да, это (как и прошлый пункт) реализуемо внешними костылями. но я не хочу костыли, я хочу жить внутри BBCB.

это — минимум, который мне необходим для комфортного существования внутри BBCB. есть и другие идеи, но они пока достаточно аморфны: не вижу смысла тратить время на их продумывание до тех пор, пока не ясно, получится ли у меня полноценный роман с BlackBox в этот раз, или я опять останусь с разбитым сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Декабрь, 2022 17:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 02:47
Сообщения: 660
Предложите более производительную реализацию TextModels.Model - будет прекрасно.
Контроль версий - ща подгоним )). Работы ведутся. Исследовательские.
Инкрементальный поиск и регулярные выражения - я живу без них, ужасно, но в счастливом неведении)). Даже не знаю, что такое инкрементальный.
Что хочется жить внутри ББ и не лезть наружу ни за какими инструментами - тут я с вами полностью согласен и разделяю.

Про гайдланы для отвязки от gtk и перехода на xlib. С одной стороны, вы пишете, времени мало; с другой: xlib - не самый rapid application development. Независимо от изменений в 2.0 вам придется реализовать Ports.Port, Ports.Rider, Fonts.Font (рисование примитивов на кадрах) и StdWindows.Backend (окна, перевод сигналов ввода от клавы-мыши в вызовы StdWindows).

Про снапшоты.
Если разрабатывается приложение в ББ - то сделать систему незагружаемой оч. сложно. Даже если удастся, помогает трехэтажная система STANDARD/CUSTOM/USE (см. тему на форуме), поскольку в USE можно удалить порченные ocf. И у запускалки есть ключи, которые указывают ей, где расположены STANDARD/CUSTOM/USE хранилища.
При разработке самой системы - а вы собираетесь TextModels править - я лично использую другой подход: работаю в ББ1 с набором модулей из ББ2, для чего есть спец. версия слегка подправленного компилятора (его можно настроить, откуда брать тексты и куда складывать артефакты). Получается похоже на conventional IDE: ide отдельно, приложение отдельно. Получается ББ1 - стабильный инструмент, если я ошибся смертельно в TextModels, и он не загружается - то не загружается в ББ2, а в ББ1 я спокойно продолжаю разработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Вторник, 27 Декабрь, 2022 17:57 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 1175
adimetrius писал(а):
Контроль версий - ща подгоним )). Работы ведутся. Исследовательские.

да я и сам подгоню, дело-то нехитрое: мне бы только любовь наладить. эти мои хотелки — это в основном то, что я напишу себе в любом случае (и по мере сил поделюсь, конечно) — но только если BBCB в остальном меня удовлетворит.

adimetrius писал(а):
Инкрементальный поиск и регулярные выражения - я живу без них, ужасно, но в счастливом неведении)). Даже не знаю, что такое инкрементальный.

поиск по тексту в процессе набора. я набираю «a» — прыгаю на первую «a» после каретки. добавляю «b» — прыгаю на первое «ab». и так далее. то есть, никакой диалог поиска не вылазит, а сразу ищется и позиционируется.

(замечу сразу тут, что я обычно пишу в довольно резком и местами язвительном стиле; но прошу учитывать, что там везде стоит умолчательное: «для меня» и «по моему мнению»; простите, если кажется резко — но мне так удобней. если остальных участников это напрягает — я постараюсь больше сдерживаться, но это довольно… некомфортно.)


adimetrius писал(а):
Что хочется жить внутри ББ и не лезть наружу ни за какими инструментами - тут я с вами полностью согласен и разделяю.

я в принципе не вижу никакого другого способа эффективно применять BBCB. поэтому BBCB под вайном в своё время был вообще не вариант, например, и нужен «родной».

adimetrius писал(а):
Про гайдланы для отвязки от gtk и перехода на xlib. С одной стороны, вы пишете, времени мало; с другой: xlib - не самый rapid application development.

я не очень чётко выражаюсь, потому что мыслей много, и я постоянно забываю, что libastral ещё не релизнули. простите. тут два разных времени нужно: разбираться с внутренним устройством проекта — это одно время, и одни усилия. а писать реализацию в проект, который понимаешь — это уже совсем другое. лично у меня соотношение примерно 5:1 (или даже выше). то есть, затраты на «разборки» в среднем стоят раз в пять дороже. а писать — что там такого: сел да стукай, делов-то. когда в голове есть продуманый дизайн, то его реализация — это уже просто кнопкостуковство. но чтобы дизайн появился — надо ж проект понимать.

adimetrius писал(а):
Независимо от изменений в 2.0 вам придется реализовать Ports.Port, Ports.Rider, Fonts.Font (рисование примитивов на кадрах) и StdWindows.Backend (окна, перевод сигналов ввода от клавы-мыши в вызовы StdWindows).

да, объём работ я примерно представляю (плюс-минус). но я и никуда не спешу, у меня дедлайнов нет на это.

adimetrius писал(а):
Про снапшоты.
Если разрабатывается приложение в ББ - то сделать систему незагружаемой оч. сложно.

как вы понимаете (надеюсь) из моих сумбурных текстов — я собираюсь довольно активно ковырять и «потроха» системы в том числе (включая компилятор). и вот тут превратить ящик в кирпичик — элементарно.

adimetrius писал(а):
При разработке самой системы - а вы собираетесь TextModels править - я лично использую другой подход: работаю в ББ1 с набором модулей из ББ2, для чего есть спец. версия слегка подправленного компилятора (его можно настроить, откуда брать тексты и куда складывать артефакты). Получается похоже на conventional IDE: ide отдельно, приложение отдельно. Получается ББ1 - стабильный инструмент, если я ошибся смертельно в TextModels, и он не загружается - то не загружается в ББ2, а в ББ1 я спокойно продолжаю разработку.

ну, это же костылик для замены полноценных снапшотов, по-моему. так-то я собираюсь делать TextModels2 путём копипасты существующей и внесения изменений. а когда всё станет стабильно — переименованием этого дела в TextModels и заменой. но это только один из аспектов. тут-то так можно, а с чем-то уровнем сильно пониже — не факт, что выйдет. да с тем же ядром, налажать в котором совершенно несложно, а последствия — сами понимаете. ну, пусть с ядром можно просто хранить два бинаря-запускалки, но это опять-таки частный случай более общей задачи же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Среда, 28 Декабрь, 2022 08:44 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 1175
кстати. отряхивал навыки и вспомнил. смотрю я, значит, на документацию. на примеры. и не понимаю, каким образом в компонентной среде с живыми документами это может прийти в рассинхрон. почему документация не проверяет сигнатуры процедур из соответствующего модуля и не орёт, что она не up-to-date? почему того же самого не делается при компиляции модуля? ну, и вообще любой пример где есть какие-либо интерфейсы — почему он не ходит за ними в соответствующий исходник? родина нам для этого звёздочки дала?!

далее. почему поисковик документации не умеет простейший резолв типов переменных? почему `Module.Identifier` он умеет, а `varname.identifier` уже нет, и плачет, что нет модуля `varname`? у нас же есть DevAnalyzer, который можно приспособить под подобное (хотя на самом деле даже это перебор, тут простейшего сканера хватит в подавляющем большинстве случаев — вива простоте КП!). у нас, в конце концов, есть символьные файлы, где эту информацию нам уже красиво разложили: не из исходника — пусть хотя бы оттуда достанет, ну.

я периодически рассказываю людям про то, какое Прекрасное Светлое Будущее было бы у нас при компонентных системах с живыми документами, но показывать коробку им стыдно. они же спросят: «ну и где это всё?» а коробка в ответ лежит в углу, пускает слюни и что-то бормочет…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Среда, 28 Декабрь, 2022 08:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3789
исправил Console.ReadLn, чтобы он возвращал чистые строки без символов возврата каретки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB