OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Четверг, 23 Март, 2023 00:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 02:48 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
Иван Денисов писал(а):
Вы ведь совершенно не думаете про старую MDI сборку, а у меня на ней несколько проектов, один из которых еще и по важной для меня работе. Не заставлять же вас об этом думать :)
это вы зря так считаете, я думаю. с ужасом. ;-)

а так-то я вообще про виндосборки никак не думаю, за полной для меня их неинтересностью и отсутствием винды, конечно.

Иван Денисов писал(а):
Не разделяю такое вольное отношение включению разного рода вещей в сборку, это может вызвать повторное использование, и последующее отягощающую необходимость поддерживать совместимость с этим модулем.
ага! вот с этого и надо было начинать, теперь мне причина понятней. я всё ещё не убеждён, но теперь понимаю истоки, и то, что у нас просто разные подходы. не в смысле у кого-то хуже, а просто разные. тут дальше спорить в том же ключе не нужно, конечно: оба правы. ;-)

Иван Денисов писал(а):
да, запрет на наследование в компонентном софте приводит к копиям кода, это особенность для решения проблемы хрупких базовых классов.
об этом мы когда-нибудь обязательно поспорим, если я не забуду. но не сейчас. ;-)

Иван Денисов писал(а):
Не надо новых подсистем.
да, я уже выше понял, почему.

но напоследок замечу (нельзя же просто взять и промолчать!), что я именно целенаправленно кишочки наружу высунуть пытался. с такой идеей, что это официальный строительный блок для создания новых look с сохранением feel, чтобы люди не матерились: «ну вот же у них есть всё мне нужное, а они его спрятали!» поэтому я с ним и вожусь так долго: пытаюсь отсечь всё лишнее из интерфейса, и в то же время не ограничить использование только нашими частными случаями. я исходя из этой цели (которую не очень внятно пояснил, виноват) и агитировал за отдельный модуль, как раз для того, чтобы показать, что вот это — оно разрешено для повторного использования, god bless you my child!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 03:01 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
Иван Денисов писал(а):
Немножко не так. WinCFrames устраивал потому что там была MDI оконная система, и она не уничтожала кадры так часто, как это теперь делает плиточный интерфейс. Поэтому если даже код чуть чуть сложнее из-за этих хранилищ, то их наличие оправдано в текущем плиточном варианте. Очищать список хранилищ возможно и другим путём, Close может ставить лишь флаг на очистку, а потом если уже не было сразу в новом кадре переиспользовано хранилище, то элемент будет удалён через пару секунд.
ага, я понял затык. простите, сразу не сообразил, что тайлы несколько своеобразно работают с видами и окнами. но я пока буду делать как есть, с хранением внутри, а когда более-менее допилю — тогда можно будет заняться возвратом хранилищ. там надо хорошо подумать над механизмом очистки.

вообще, может быть просто расширить тайлы немножко? пусть тайл посылает окну сообщение, чистят его «понарошку» или серьёзно можно всё удалять. и высунуть это через CFrames в виде метода/флажка, чтобы Close знал, что не надо пока ничего удалять. я же правильно понял, что дело именно в этом? ну, в смысле — не угадывать, а пусть тот код, кто точно в курсе, сам и сообщает, а дальше отроутится.

p.s.: извините, что сразу не ответил — я только что это сообщение заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 03:18 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
Иван Денисов писал(а):
Я не знаю, это какой-то мрак. Надо делать свои правильные операционные системы. Вот Блэкбокс хоть отчасти выручает, как операционная система второго уровня.
ещё бы ему мультипоточность из A2… ту, которая в их статье описана, которая «cooperative preemptive». очень интересная идея, я надеюсь когда-нибудь попытаться это реализовать хотя бы в виде эксперимента. я сначала думал, что они ерунду какую-то толкают, но почитал статью и понял, что был неправ. вот эта статья (или как там правильно: «докторская диссертация»? понапридумывали терминов… paper — оно и есть paper!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 04:42 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
кстати, имею вопрос. не только от себя, мне его поняш задал, а я задумался: рисовалки залитых полигонов по традиции не дорисовывают правые и нижние пикселы. оно понятно, зачем так, но в документации об этом ни слова, и непонятно: подразумевает ли документация такое поведение по умолчанию, или это специфика конкретной реализации.

а вопрос такой: может, стоит это чётко прописать в документации? дело в том, что рисовалки всякого через полигоны должны такое учитывать. мне пришлось делать заливку, а потом окантовку, чтобы эти пикселы на экране таки получить, например. узнать о том, что так надо делать, просто почитав документацию — невозможно, только экспериментом. и надеяться, что это поведение будет соблюдено в других бэкэндах. может быть, мы таки зафиксируем чётко какое-то одно поведение в документации, и проверим все бэкэнды на предмет соответствия? я бы сказал, что надо заставить все бэкэнды все пикселы рисовать, но с этим могут быть чисто технические проблемы. в общем, давайте прибьём гвоздями какой-то стандарт, а то иначе невозможно делать переносимые рисовалки, придётся в платформо-независимом коде всё равно делать какие-то неочевидные проверки на конкретную платформу.

также из документации на DrawRect не очень ясно, должен ли прямоугольник покрывать правую и нижнюю границы. там сказано, что ширина — это `r - l`, и что рисуется всё исключительно внутри. таким образом получается, что правая (и нижняя) границы вроде как не входят в область рисования. та же непонятка с clipping rectange: правая и нижняя границы доступны, или нет? мне кажется, это тоже стоит более чётко описать.

p.s.: если рисовалка прямоугольников правую и нижнюю границы игнорирует, и это подразумевается — то рисовалка залитых полигонов тогда работает правильно, и тоже должна игнорировать, получается. но это надо бы явно пояснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 07:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3583
Про полигоны. У нас есть эталон - версия 1.7.2 для Windows. Сейчас рисование прямоугольников в версии 2.0 для Linux сделано в точности как там. Все графические штуковины, которые были разработаны для 1.7.2 должны также отображаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 09:44 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
ясно. тогда предлагаю это явно в документации написать. попробую потом сочинить дополнение к документации и кинуть.

p.s.: надеюсь, что вайн правильно эти рисовальные апи реализует, а то больше негде проверять. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 10:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 09 Декабрь, 2018 15:14
Сообщения: 97
Откуда: Equestria
Иван Денисов писал(а):
Про полигоны. У нас есть эталон - версия 1.7.2 для Windows. Сейчас рисование прямоугольников в версии 2.0 для Linux сделано в точности как там. Все графические штуковины, которые были разработаны для 1.7.2 должны также отображаться.
Я щас делаю софтварный Ports и, конечно, сравниваю поведение с другими реализациями. Что работает стабильно, так это DrawRect + fill, да. И на мак-версии 1.3.2, и на винде, и на линуксе.
Со всем остальным примитивами проблемы, включая прямоугольники без fill. Как реализована рисовалка на винде - это страшно, через wine еще страшнее, а то что щас на линуксе - кошмар. Самая качественная рисовалка именно на маке (я не удивлён, у меня все время ощущение что блэкбокс/оберон-ф изначально затачивали под мак, а на винду потом кое-как портировали).

Скрины с тестами (верхнюю часть рисует хост):
https://files.catbox.moe/6stvyj.png (macos classic environment, 1.3.2 ominc)
https://files.catbox.moe/4xepiz.png (винда, 1.7.2 framework center, спасибо деду Ксенону за тест на реальной винде)
https://files.catbox.moe/dzjfq4.png (линукс из ветки blackbox20)
https://files.catbox.moe/e1ewcx.png (линукс, я у себя LinPorts захачил, но там нужно гораздо больше работы для приведения всего в порядок)
https://files.catbox.moe/1z6960.png (wine, 1.7.2 framework center, самая актуальная версия с тестом софт-порта)
Я потом сделаю больше разносторонних и интерактивных тестов.

arisu писал(а):
p.s.: надеюсь, что вайн правильно эти рисовальные апи реализует, а то больше негде проверять. ;-)
Увы. Некоторые баги эмулирует, но до кучи еще своих добавляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3583
Цитата:
линукс из ветки blackbox20

Что-за прикол с квадратами какой-то странный? :)
Поделись программой для тестирования, пожалуйста. Даже любопытно посмотреть, что за аргументы на входе, чтобы такой треш получился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3583
arisu писал(а):
но напоследок замечу (нельзя же просто взять и промолчать!), что я именно целенаправленно кишочки наружу высунуть пытался. с такой идеей, что это официальный строительный блок для создания новых look с сохранением feel, чтобы люди не матерились: «ну вот же у них есть всё мне нужное, а они его спрятали!» поэтому я с ним и вожусь так долго: пытаюсь отсечь всё лишнее из интерфейса, и в то же время не ограничить использование только нашими частными случаями. я исходя из этой цели (которую не очень внятно пояснил, виноват) и агитировал за отдельный модуль, как раз для того, чтобы показать, что вот это — оно разрешено для повторного использования, god bless you my child!

Бесконечно рад, что вы ухватили мысль. Бывает в письменной форме гораздо проще переругаться от недопонимания друг друга. А выпестованые кишки от StdStdCFrames вполне разумно будет в виде расширения опубликовать. Они действительно ведь кому-то могут пригодиться для какого-то проекта. И у вас будет полная свобода их дорабатывать, менять и т.п. А в фремворке это все менять намного сложнее, если уже зависимости у ряда расширений есть. В планах оно ведь как. Привести сборку 2.0 в порядок. И затем проверять расширения, чтобы они нормально компилировались, были 100% совместимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 09 Декабрь, 2018 15:14
Сообщения: 97
Откуда: Equestria
Иван Денисов писал(а):
Цитата:
линукс из ветки blackbox20

Что-за прикол с квадратами какой-то странный? :)
Поделись программой для тестирования, пожалуйста. Даже любопытно посмотреть, что за аргументы на входе, чтобы такой треш получился.
рамка s больших размеров чем прямоугольник может вместить в себя. собственно я у себя и поправил проверяя размеры:
Код:
IF (r - l > 0) & (b - t > 0) THEN
         IF (s >= 0) & (s * 2 > MIN(r - l, b - t)) THEN s := Ports.fill END;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 21 Январь, 2023 23:23 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
Иван Денисов писал(а):
Бывает в письменной форме гораздо проще переругаться от недопонимания друг друга.
да, я поэтому пишу простыни, например. но всё равно не помогает. ;-)

Иван Денисов писал(а):
В планах оно ведь как. Привести сборку 2.0 в порядок. И затем проверять расширения, чтобы они нормально компилировались, были 100% совместимы.
да, я постоянно забываю про этот нюанс, простите. мы уже на этом пункте спотыкались и спорили, и я опять. я постараюсь более лучше помнить, но вы, если что — мне вот об этом первым делом напоминайте. дедушка старенький, забывает. ;-) я-то в мечтах вижу 2.0 как «сразу крутую с кучей новых фич и блестит», а не «сначала MVP, потом всё остальное». отсюда и. ;-)

Иван Денисов писал(а):
Цитата:
линукс из ветки blackbox20

Что-за прикол с квадратами какой-то странный? :)
Поделись программой для тестирования, пожалуйста. Даже любопытно посмотреть, что за аргументы на входе, чтобы такой треш получился.
бабаванга моде он: толщина линий больше внутреннего размера фигурки. или как там это правильно выразить. короче, толщина 20 dots в прямоугольнике всей площадью 10 dots. пока я ванговал, поняш уже и ответил. янетормоз!

p.s.: на третий день Зоркий Глаз заметил, что у сарая… короче, Зоркий Глаз нашёл в документации Ports хорошо спрятаный у всех на виду метод `OpenBuffer()`. так что контролы в цикле с `Input` больше не мерцают.

p.p.s.: интересно, по какой причине омики включили не так часто (мне кажется) нужный контрол «дерево», но напрочь проигнорировали простейший progressbar? они ж оба в винапи есть. это намёк на то, что BBCB не нужны прогрессбары, он всё делает мгновенно? ;-)

в мак-версии вон никакого дерева не было, и все были довольны. ужасно не хочу дерево делать, очень мутный это контрол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 22 Январь, 2023 00:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3583
Они посчитали, что это такой примитивный контрол, наверное, что его каждый сам нарисует, посмотрев пример ObxCtrls.
А потом еще расширение http://www.zinnamturm.eu/downloadsAC.htm#Ctls Там эти штуки есть.


Вложения:
ttt.png
ttt.png [ 32.42 КБ | Просмотров: 648 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 22 Январь, 2023 04:16 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
с прогрессом всё становится плохо ровно в тот момент, когда на нём надо нарисовать текст: сразу приходится погружаться в глубины портов и clip rectangle (как мне пришлось сделать для выделения в редакторе). не то чтобы ракетная наука, но и не совсем тривиальщина.

алсо, продолжаем продолжать. да, я знаю, что такие скроллбары давно не в моде, да ещё и не с той стороны висят. это кастомизируется, в другом виде будет иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 22 Январь, 2023 06:50 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
я не знаю, насколько точно вайн эмулирует рисовалки винды, но полагаю, что в таких простых случаях — точно. после сравнений имею сообщить:

1. `MarkRect()` в лин-портах наглухо сломан. вызовы gtk там надо заменить на копипасту из `DrawRect()`: в этом случае он выглядит как в вайне, а не… да он вообще фигню рисует в лин-бэкэнде. я фиг знает, что там пытались сделать изначально, но это не вышло.

2. овалы должны работать так же, как и прямоугольники: то бишь, не трогать правый и нижний пикселы. надо туда добавить `- 1`.

3. линии. вайн НЕ рисует последнюю точку линии толщиной в один пиксель. лин — рисует. я склонен считать, что вайн тут абсолютно прав: это обычное поведение большинства рисовалок линий (X11 тоже не рисует), придуманое чтобы удобно рисовать xor-lines. BBCB ксорить линии не умеет, но я считаю, что всё равно надо сделать как в вайне. хрен его знает, как этого добиться от gtk, надо документацию читать.

рисовалки незалитых (hairline) и залитых полигонов, похоже, ведут себя одинаково, выкидывая граничные пикселы.

p.s.: confirmed на реальной винде: последняя точка линии (hairline) не рисуется. `-1` к эллипсу тоже confirmed. и остальное. в общем, вайн правильно это рендерит.

p.p.s.: безьерки тоже рисуются не лучшим образом: на degenerate cases там будет полная задница. надо как минимум делать две проверки на flatness, а в идеале взять полный алгоритм McSeem вот отсюда. собственно, я его и взял уже. ;-) найду как починить линии — кину апдейт портов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 22 Январь, 2023 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 09 Декабрь, 2018 15:14
Сообщения: 97
Откуда: Equestria
arisu писал(а):
2. овалы должны работать так же, как и прямоугольники: то бишь, не трогать правый и нижний пикселы. надо туда добавить `- 1`.
Там есть схожая проблема большим s как и в прямоугольниках, хотя результат получается схожий с виндовым, но он явно нарушает описание в доках (рисование внутрь). Ну и оконтовка получается на 1 пуксель больше чем надо (или меньше, не помню, я у себя поправил).
arisu писал(а):
3. линии. вайн НЕ рисует последнюю точку линии толщиной в один пиксель. лин — рисует. я склонен считать, что вайн тут абсолютно прав: это обычное поведение большинства рисовалок линий (X11 тоже не рисует), придуманое чтобы удобно рисовать xor-lines. BBCB ксорить линии не умеет, но я считаю, что всё равно надо сделать как в вайне. хрен его знает, как этого добиться от gtk, надо документацию читать.
хor-рисование применимо только для однопуксельных линий, на толстых сломается. лично мне больше нравится вариант мак/лин, это более интуитивное решение. формально оба варианта правильные: в документации прямо сказано что DrawLine не точный %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Понедельник, 23 Январь, 2023 02:09 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
SovietPony писал(а):
Там есть схожая проблема большим s как и в прямоугольниках
я исключительно про hairline тут.

SovietPony писал(а):
хor-рисование применимо только для однопуксельных линий, на толстых сломается.
опять же, hairline.

SovietPony писал(а):
лично мне больше нравится вариант мак/лин, это более интуитивное решение. формально оба варианта правильные: в документации прямо сказано что DrawLine не точный %)
формально в документации по Ports есть картинка:
Изображение
на ней мы видим, что размер последнего пикселя указан как `s`. очевидно, что при `s = 0` последнего пикселя быть не должно, а при любом другом s — должно. так по картинке выходит, так я и сделал в коде. ;-) а в виндоверсии, кажется, ошибка, при `s = 1` последний пиксель всё равно пропадает (надо перепроверить). если да — то это явный баг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Понедельник, 23 Январь, 2023 05:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Воскресенье, 09 Декабрь, 2018 15:14
Сообщения: 97
Откуда: Equestria
Если последный нулевого размера, то по той же логике и первый тогда нулевого размера, и все что посерединке тоже нулевого размера %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Понедельник, 23 Январь, 2023 07:01 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
SovietPony писал(а):
Если последный нулевого размера, то по той же логике и первый тогда нулевого размера, и все что посерединке тоже нулевого размера %)
неа, на картинке размер только для последнего указан! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Понедельник, 23 Январь, 2023 07:03 

Зарегистрирован: Воскресенье, 25 Декабрь, 2022 23:14
Сообщения: 535
ещё проблемы с рисовалкой. вот так выглядит попап в вайне:
Изображение

а вот так в линукс-версии:
Изображение

код один и тот же. однако в вайне размер получается на один пиксель меньше (см. справа и снизу в линукс-версии однопиксельный красный фон). я пока не смотрел точно, рисовалка ли залитого тут виновата, или ещё что. как пойму — напишу.

upd: да, в линуксе размер на единицу больше выходит. проблема, похоже, с тем, что реально назмер не вписывается в dot:
linux: 132x222
POPUP: dot: 9630; size:( 131, 221); rest:( 8470, 7740)
wine: 133x171
POPUP: dot: 9525; size:( 133, 171); rest:( 3175, 0)
есть мнение, что виноват rounding. смотрю дальше.

да, после насильственного прибития размеров попапа к доту стало одинаково. я в своём коде большинство координат равняю по дот-сетке без округления. надо округлять, видимо. зачем равняю? было непровереное подозрение, что без этого шрифты и линии могут расплываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Понедельник, 23 Январь, 2023 10:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3583
arisu писал(а):
на ней мы видим, что размер последнего пикселя указан как `s`. очевидно, что при `s = 0` последнего пикселя быть не должно, а при любом другом s — должно. так по картинке выходит, так я и сделал в коде. ;-) а в виндоверсии, кажется, ошибка, при `s = 1` последний пиксель всё равно пропадает (надо перепроверить). если да — то это явный баг.

Ух ты, как интересно. Никогда не думал про этот пиксель. Да было бы здорово это поправить, чтобы везде было одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2023, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB