OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Воскресенье, 14 Август, 2022 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 11:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 02:47
Сообщения: 532
Alexander Shiryaev писал(а):
В меню "Window" 2 пункта "Context menu"

Как создать более 3-х плиток в режиме "Tiler"?
1 - Log
2 - File -> New
3 - можно переместить в пустую область
4-е как создать?


Какой ширины у вас монитор? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3241
Борис Рюмшин писал(а):
Хочу обратить внимание коллег на то, что кроме обсуждаемого интерфейса под Windows сохраняется и MDI-интерфейс. Просто Иван его не собирал (на сколько я понял) в архив. И зря, кстати.

Я на выходных постараюсь настроить автоматическую сборку. Вручную немного утомительно собирать и выкладывать.
Да, есть MDI-версия, и она будет поддерживаться на протяжении жизни версии 2.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 14:11 

Зарегистрирован: Понедельник, 28 Ноябрь, 2005 10:28
Сообщения: 1420
adimetrius писал(а):
Вирт не использует понятия Окно, его термин, кажется, ближайший по смыслу - viewer, перевод которого не устоялся


N. Wirth and J. Gutknecht писал(а):
In the Oberon System, the display is partitioned into viewers, also called windows


Стремление "вернутся к истокам" понятно, но зачем называть это "BlackBox 2.0"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Четверг, 25 Ноябрь, 2021 14:15 

Зарегистрирован: Понедельник, 28 Ноябрь, 2005 10:28
Сообщения: 1420
Иван Денисов писал(а):
Может быть по старой памяти, там и делов то не много, чтобы возвращать линкер в рабочее состояние после вывода ошибки.

Действительно немного. :D Добавить "error := FALSE" в Dev2nkBase.Init.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Пятница, 26 Ноябрь, 2021 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 02:47
Сообщения: 532
N. Wirth and J. Gutknecht писал(а):
In the Oberon System, the display is partitioned into viewers, also called windows

О, благодарю! Принимаю вашу поправку к сведению.

Trurl писал(а):
Стремление "вернутся к истокам" понятно, но зачем называть это "BlackBox 2.0"?

Не, стремления вернуться к истокам не испытываю. Только вперед!
А как бы вы назвали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3241
Trurl писал(а):
Иван Денисов писал(а):
Может быть по старой памяти, там и делов то не много, чтобы возвращать линкер в рабочее состояние после вывода ошибки.

Действительно немного. :D Добавить "error := FALSE" в Dev2nkBase.Init.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 22:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3241
Сегодня настроил автоматическую сборку из ветки blackbox20 на сайт:
https://blackbox.oberon.org/download

Теперь там и MDI версия для Windows собирается сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3241
Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1.

Самые существенные изменения кроме плиточного интерфейса:
- устранение директории Host (возможность кросс-разработки), разделение ядра на две части
- встроенные растровый тип Ports.Raster и модуль StdRasters
- безопасные действия Services.SafeAction (которые не рушат Блэкбокс)
- настойчивые действия InsistentAction (которые не тормозятся петлёй обработки мыши)
- трехуровневая структура рабочих директорий с возможностью получить GetLocPath


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Суббота, 27 Ноябрь, 2021 23:21 

Зарегистрирован: Понедельник, 28 Ноябрь, 2005 10:28
Сообщения: 1420
Иван Денисов писал(а):
Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1.

Мне показалось, изменений слишком много, чтобы оставлять название BlackBox.
К тому же, помнится, BlackBox 2.0 уже был. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox 2.0
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 28 Ноябрь, 2021 05:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 3241
Trurl писал(а):
Иван Денисов писал(а):
Про название я могу сказать так, что изменений слишком много, чтобы можно было говорить об оставлении главного номера = 1.

Мне показалось, изменений слишком много, чтобы оставлять название BlackBox.
К тому же, помнится, BlackBox 2.0 уже был. :)

О нет, есть новая графическая часть, но это всё тот же Блэкбокс. И он создан сообществом, поэтому отличается от второго Блэкбокса, который публиковал когда-то Дмитрий Соломенников. Мы позаботились, чтобы новый Блэкбокс был, как старый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2022, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB