OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

#032: Предложение: командер, понимающий скобки
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=134&t=6602
Страница 2 из 2

Автор:  Иван Денисов [ Понедельник, 28 Сентябрь, 2020 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: #032: Предложение: командер, понимающий скобки

Эта задачка подзависла. Давайте сделаем, как Илья изначально написал?
Жадный поглотитель команд, как его назвал Антон.
Так минимум изменений интерфейса и никаких дополнительных отображений/вьюшек.

Будет ли это опасно, что выполнится что-нибудь не то? Вот риск есть всё-таки. Коммандер может и железом управлять ведь :)

Автор:  adimetrius [ Понедельник, 28 Сентябрь, 2020 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: #032: Предложение: командер, понимающий скобки

А можно сделать другое расширение абстрактного типа DevCommanders.View, визуально отличить его от стандартного; в версии 1,8 установить его по умолчанию и в меню (старую тоже никуда не выкидывать); тогда вновь созданные документы и коммандеры будут "новыми жадными", а старые, в уже существующих документах, останутся старыми, и ничьи железные ракеты не упадут. Как вам такая идея?

Автор:  Info21 [ Понедельник, 28 Сентябрь, 2020 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: #032: Предложение: командер, понимающий скобки

adimetrius писал(а):
А можно сделать другое расширение абстрактного типа DevCommanders.View
Абстрактный тип предназначен в точности для такого развития.

Автор:  Иван Денисов [ Понедельник, 28 Сентябрь, 2020 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: #032: Предложение: командер, понимающий скобки

Было бы идеально, если бы новый символ можно было заменить символом из юникода для веб-инструкций и т.п. И сделать, чтобы при вставке этот символ превращался в коммандер. Текстовый конвертер немного подправить.
Кнопки "играть" в виде треугольника в чёрном кружке нет в Юникоде! А так было бы хорошо.

Автор:  adimetrius [ Пятница, 02 Октябрь, 2020 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: #032: Предложение: командер, понимающий скобки

Иван Денисов писал(а):
Было бы идеально, если бы новый символ можно было заменить символом из юникода для веб-инструкций и т.п. И сделать, чтобы при вставке этот символ превращался в коммандер. Текстовый конвертер немного подправить.
Кнопки "играть" в виде треугольника в чёрном кружке нет в Юникоде! А так было бы хорошо.


Зато есть просто треугольник, и есть кружок, в который можно вписывать другие литеры: в тексте две литеры, а глифы накладываются и занимают одно знакоместо. Однако, поскольку ББ-тексты не знают о таких чудо-псевдо-символах, получается неразбериха: pango (в линуксе) рисует литеры в одном знакоместе, а текстовый курсор (позицию которого рассчитывает TextFormatters) "убегает" на два знакоместа.

Хотел вставить пример, но увы, мой браузер и этот сайт не умеют такие чудо-псевды делать.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/