Не то чтобы я был любителем платформы или языка Java. Но высокая доступность устройств с платформой Java на борту и языком Java для программирования под неё, причём практически без приемлемой альтернативы для разработчиков, пробуждают интерес к этому направлению. Поэтому я по мере освоения GPCP и получения успехов
описываю у себя на форуме свои шаги в данном направлении, в надежде, что кому-то это сэкономит время, а может и добавит энтузиазма для освоения GPCP (Gardens Point Component Pascal) как языка для разработки программ для интересующих меня платформ — J2ME и Android.
После многих экспериментов могу с уверенностью сказать — разработка мидлетов на Оберон-языках возможна.
Платформа J2ME, хотя и потесняемая в последнее время Android-планшетами, всё ещё остаётся очень массовой за счёт большого объёма проданных (и всё ещё продаваемых) мобильных телефонов. Так что если кто-нибудь здесь заинтересован в использовании Оберон-языков как средства разработки для платформ J2ME и Android, буду рад пообщаться и обменяться опытом. Милости прошу на форум
ZX.Oberon2.Ru.
Пример портабельного игрового кода:
Код:
MODULE Dash;
IMPORT
GrScr, Rsrc, Til := GrTiles;
VAR
title: Rsrc.Resource;
titleSize: INTEGER;
BEGIN
Til.SetSize(10, 10, 5, 5);
title := Rsrc.Open(Rsrc.Title);
titleSize := Rsrc.TitleSize;
WHILE titleSize # 0 DO
GrTiles.PutTile(Rsrc.ReadByte(title), Rsrc.ReadByte(title),
Rsrc.GetTileByNum(Rsrc.ReadByte(title)));
DEC(titleSize);
END;
Rsrc.Close(title);
GrScr.Repaint;
END Dash.