OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Разрабатываем J2ME-мидлеты на Компонентном Паскале https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=117&t=4170 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Oleg N. Cher [ Понедельник, 26 Ноябрь, 2012 17:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Разрабатываем J2ME-мидлеты на Компонентном Паскале | ||
Не то чтобы я был любителем платформы или языка Java. Но высокая доступность устройств с платформой Java на борту и языком Java для программирования под неё, причём практически без приемлемой альтернативы для разработчиков, пробуждают интерес к этому направлению. Поэтому я по мере освоения GPCP и получения успехов описываю у себя на форуме свои шаги в данном направлении, в надежде, что кому-то это сэкономит время, а может и добавит энтузиазма для освоения GPCP (Gardens Point Component Pascal) как языка для разработки программ для интересующих меня платформ — J2ME и Android. После многих экспериментов могу с уверенностью сказать — разработка мидлетов на Оберон-языках возможна. Платформа J2ME, хотя и потесняемая в последнее время Android-планшетами, всё ещё остаётся очень массовой за счёт большого объёма проданных (и всё ещё продаваемых) мобильных телефонов. Так что если кто-нибудь здесь заинтересован в использовании Оберон-языков как средства разработки для платформ J2ME и Android, буду рад пообщаться и обменяться опытом. Милости прошу на форум ZX.Oberon2.Ru. Пример портабельного игрового кода: Код: MODULE Dash;
IMPORT GrScr, Rsrc, Til := GrTiles; VAR title: Rsrc.Resource; titleSize: INTEGER; BEGIN Til.SetSize(10, 10, 5, 5); title := Rsrc.Open(Rsrc.Title); titleSize := Rsrc.TitleSize; WHILE titleSize # 0 DO GrTiles.PutTile(Rsrc.ReadByte(title), Rsrc.ReadByte(title), Rsrc.GetTileByNum(Rsrc.ReadByte(title))); DEC(titleSize); END; Rsrc.Close(title); GrScr.Repaint; END Dash.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |