OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Понедельник, 20 Ноябрь, 2017 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Февраль, 2017 16:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 1944
Откуда: Красноярск
Дмитрий Дагаев писал(а):
На данном этапе нарисовал 2 примера. Пока имеем 3 проблемки:
1. не публикуется https://models.molpit.org/ready/64
2. нет поддержки загрузки jpg с Вашего сервера, как в https://processing.org/reference/PImage.html
3. не выставляет mouseX, mouseY при запуске моего примера с мобильника под Андроидом (не мышка, touch screen). Приходится дважды нажимать кнопку.

У меня опубликовалось:
https://models.molpit.org/ready/64
Чтобы понять в чем проблема, прошу вас повторить публикацию и также дайте знать какой у вас браузер, пожалуйста.
Про картинки запрос понял, надо сделать поле для загрузки ресурсов модели, картинок и т.п.
С сенсорным вводом пока не разобрался, но там надо добавить будет свои обработчики к тем двум, что уже есть mousePressed, mouseReleased.
touchStart
touchMove
touchEnd
touchCancel
http://stackoverflow.com/questions/3351 ... -on-mobile
Так что с сенсорными экранами надо будет повозиться. Пока у меня перерыв, надо по работе хвосты нагнать. Но этим я займусь обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Февраль, 2017 17:03 

Зарегистрирован: Вторник, 01 Март, 2011 09:34
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Google Chrome, кнопка Публикация сохраняет *.js на клиенте. Можно ли опубликовать и https://models.molpit.org/model/66 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Февраль, 2017 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 1944
Откуда: Красноярск
Дмитрий Дагаев писал(а):
Google Chrome, кнопка Публикация сохраняет *.js на клиенте. Можно ли опубликовать и https://models.molpit.org/model/66 ?

Видимо у вас старый main.js сохранился в кэше. У меня были достаточно "агрессивные" настройки на сервере. Поправил пару дней назад, но видимо еще у вас остался старый вариант.
Попробуйте сейчас, я переименовал в main1.js


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Февраль, 2017 17:29 

Зарегистрирован: Вторник, 01 Март, 2011 09:34
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Спасибо, опубликовано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Февраль, 2017 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 1944
Откуда: Красноярск
Дмитрий Дагаев писал(а):
Спасибо, опубликовано

Спасибо, что Вы придумали такое замечательное применение для новой платформы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Понедельник, 29 Май, 2017 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 1944
Откуда: Красноярск
Чтобы черновики проектов не мозолили глаза на главной странице, они не будут показаны, пока разработчик не нажмет кнопку "Публиковать"
https://models.molpit.org/

В проекте получилась приличная пауза, но он не заброшен. Планирую сделать загрузку ресурсов, дальше развивать каркас базовых модулей, учесть некоторые замечания по интерфейсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Понедельник, 30 Октябрь, 2017 05:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 1944
Откуда: Красноярск
Добавил загрузку ресурсных файлов для моделей (jpg, png, gif) в профиле пользователя. Переосмыслил интерфейс сайта с учетом замечаний.

Пример работы с изображением:
https://models.molpit.org/model/77

Пример модели с заряженными частицами в кольце:
https://models.molpit.org/model/76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OberonJS онлайн IDE
СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Ноябрь, 2017 08:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 1944
Откуда: Красноярск
Игра Жизнь на Обероне:
https://models.molpit.org/ready/79


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2017, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB