OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Обсуждение Anti-Grain для OpenGL сборки
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=114&t=4906
Страница 1 из 1

Автор:  Пётр Кушнир [ Суббота, 14 Декабрь, 2013 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение Anti-Grain для OpenGL сборки

Круто.
А то у нас ББ на OpenGL без шрифтов непрезентабельно выглядит :)
Изображение

(модератор) выделено из viewtopic.php?p=84800#p84800

Автор:  Jordan [ Воскресенье, 15 Декабрь, 2013 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Anti-Grain для Ports

Пётр, так что же?

Автор:  Димыч [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Anti-Grain для Ports

Jordan писал(а):
Пётр, так что же?

Здесь приведен «неудачный» скриншот.
На нем не видно, что шрифтов нет как класс, то, что сейчас есть в сборке (с текстовой точки зрения) невозможно использовать.
Попробуй скачать его сборку и запустить.

Автор:  Иван Денисов [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Anti-Grain для Ports

Из под Wine на Ubuntu все сильно мигает еще. Лучше перейти на SDL вместо FreeGLUT, там есть SDL_ttf библиотечка для шрифтов... как разгребусь, сделаю пример по ее использованию.

Автор:  Jordan [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Anti-Grain для Ports

Иван Денисов писал(а):
Из под Wine на Ubuntu все сильно мигает еще. Лучше перейти на SDL вместо FreeGLUT, там есть STF_ttf библиотечка для шрифтов... как разгребусь, сделаю пример по ее использованию.


Поддерживаю. Примеры можно взять здесь.
http://www.libsdl.org/projects/SDL_ttf/docs/

Работа не сложная в основном на себя берёт библиотека, скрывая freetype

Логика там такая.

Загрузить шрифт.
Какой текст выводить
Вывести настроенный текст (в виде поверхности)

Обычно обрамляют в функцию. Но главное шрифты не кэшируются. Если написали load_font, каждый раз идёт загрузка.

Автор:  Пётр Кушнир [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Anti-Grain для Ports

Коллеги, все же я разместил здесь картинку, чтобы обозначить проблему, а тред для обсуждения OpenGL vs. SDL не здесь, оффтопы некому разгребать, не забывайте.

Автор:  Jordan [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Anti-Grain для Ports

Пётр Кушнир писал(а):
Коллеги, все же я разместил здесь картинку, чтобы обозначить проблему, а тред для обсуждения OpenGL vs. SDL не здесь


Так в том и проблема, что была выбрана не та библиотека. Не проще ли перейти на sdl. Поддержка opengl есть, то есть нужно будет переписать только работу с окнами и организовать свой цикл программы, в место freeglut. Тогда будут и шрифты, и сглаживание и т.д

Пётр Кушнир писал(а):
оффтопы некому разгребать, не забывайте.

Модераторы уже не в моде?

Автор:  Jordan [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Anti-Grain для Ports

Банально можно закопаться в коде.

Писать обёртку на freetype, что довольно сложная задача. Потом писать загрузчики картинок и т.д

Всё это можно, но зачем дублировать уже проделанную работу? Конечно можно в будущем и свою реализацию подставить. Зачем усложнять себе жизнь, скажем так.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/