OberonCore https://forum.oberoncore.ru/ |
|
Обсуждение Anti-Grain для OpenGL сборки https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=114&t=4906 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Пётр Кушнир [ Суббота, 14 Декабрь, 2013 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение Anti-Grain для OpenGL сборки |
Круто. А то у нас ББ на OpenGL без шрифтов непрезентабельно выглядит ![]() ![]() (модератор) выделено из viewtopic.php?p=84800#p84800 |
Автор: | Jordan [ Воскресенье, 15 Декабрь, 2013 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Anti-Grain для Ports |
Пётр, так что же? |
Автор: | Димыч [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Anti-Grain для Ports |
Jordan писал(а): Пётр, так что же? Здесь приведен «неудачный» скриншот. На нем не видно, что шрифтов нет как класс, то, что сейчас есть в сборке (с текстовой точки зрения) невозможно использовать. Попробуй скачать его сборку и запустить. |
Автор: | Иван Денисов [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Anti-Grain для Ports |
Из под Wine на Ubuntu все сильно мигает еще. Лучше перейти на SDL вместо FreeGLUT, там есть SDL_ttf библиотечка для шрифтов... как разгребусь, сделаю пример по ее использованию. |
Автор: | Jordan [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Anti-Grain для Ports |
Иван Денисов писал(а): Из под Wine на Ubuntu все сильно мигает еще. Лучше перейти на SDL вместо FreeGLUT, там есть STF_ttf библиотечка для шрифтов... как разгребусь, сделаю пример по ее использованию. Поддерживаю. Примеры можно взять здесь. http://www.libsdl.org/projects/SDL_ttf/docs/ Работа не сложная в основном на себя берёт библиотека, скрывая freetype Логика там такая. Загрузить шрифт. Какой текст выводить Вывести настроенный текст (в виде поверхности) Обычно обрамляют в функцию. Но главное шрифты не кэшируются. Если написали load_font, каждый раз идёт загрузка. |
Автор: | Пётр Кушнир [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Anti-Grain для Ports |
Коллеги, все же я разместил здесь картинку, чтобы обозначить проблему, а тред для обсуждения OpenGL vs. SDL не здесь, оффтопы некому разгребать, не забывайте. |
Автор: | Jordan [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Anti-Grain для Ports |
Пётр Кушнир писал(а): Коллеги, все же я разместил здесь картинку, чтобы обозначить проблему, а тред для обсуждения OpenGL vs. SDL не здесь Так в том и проблема, что была выбрана не та библиотека. Не проще ли перейти на sdl. Поддержка opengl есть, то есть нужно будет переписать только работу с окнами и организовать свой цикл программы, в место freeglut. Тогда будут и шрифты, и сглаживание и т.д Пётр Кушнир писал(а): оффтопы некому разгребать, не забывайте. Модераторы уже не в моде? |
Автор: | Jordan [ Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Anti-Grain для Ports |
Банально можно закопаться в коде. Писать обёртку на freetype, что довольно сложная задача. Потом писать загрузчики картинок и т.д Всё это можно, но зачем дублировать уже проделанную работу? Конечно можно в будущем и свою реализацию подставить. Зачем усложнять себе жизнь, скажем так. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |