OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Вторник, 17 Сентябрь, 2019 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение Anti-Grain для OpenGL сборки
СообщениеДобавлено: Суббота, 14 Декабрь, 2013 14:00 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2601
Откуда: Россия, Ярославль
Круто.
А то у нас ББ на OpenGL без шрифтов непрезентабельно выглядит :)
Изображение

(модератор) выделено из viewtopic.php?p=84800#p84800


Последний раз редактировалось Евгений Темиргалеев Воскресенье, 29 Декабрь, 2013 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
пометка о разделении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Anti-Grain для Ports
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 15 Декабрь, 2013 21:50 

Зарегистрирован: Пятница, 26 Август, 2011 23:42
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Самара
Пётр, так что же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Anti-Grain для Ports
СообщениеДобавлено: Понедельник, 16 Декабрь, 2013 10:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Среда, 29 Март, 2006 12:09
Сообщения: 495
Jordan писал(а):
Пётр, так что же?

Здесь приведен «неудачный» скриншот.
На нем не видно, что шрифтов нет как класс, то, что сейчас есть в сборке (с текстовой точки зрения) невозможно использовать.
Попробуй скачать его сборку и запустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Anti-Grain для Ports
СообщениеДобавлено: Понедельник, 16 Декабрь, 2013 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг, 08 Октябрь, 2009 15:00
Сообщения: 2365
Из под Wine на Ubuntu все сильно мигает еще. Лучше перейти на SDL вместо FreeGLUT, там есть SDL_ttf библиотечка для шрифтов... как разгребусь, сделаю пример по ее использованию.


Последний раз редактировалось Иван Денисов Понедельник, 16 Декабрь, 2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Anti-Grain для Ports
СообщениеДобавлено: Понедельник, 16 Декабрь, 2013 15:29 

Зарегистрирован: Пятница, 26 Август, 2011 23:42
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Самара
Иван Денисов писал(а):
Из под Wine на Ubuntu все сильно мигает еще. Лучше перейти на SDL вместо FreeGLUT, там есть STF_ttf библиотечка для шрифтов... как разгребусь, сделаю пример по ее использованию.


Поддерживаю. Примеры можно взять здесь.
http://www.libsdl.org/projects/SDL_ttf/docs/

Работа не сложная в основном на себя берёт библиотека, скрывая freetype

Логика там такая.

Загрузить шрифт.
Какой текст выводить
Вывести настроенный текст (в виде поверхности)

Обычно обрамляют в функцию. Но главное шрифты не кэшируются. Если написали load_font, каждый раз идёт загрузка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Anti-Grain для Ports
СообщениеДобавлено: Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:21 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2601
Откуда: Россия, Ярославль
Коллеги, все же я разместил здесь картинку, чтобы обозначить проблему, а тред для обсуждения OpenGL vs. SDL не здесь, оффтопы некому разгребать, не забывайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Anti-Grain для Ports
СообщениеДобавлено: Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:42 

Зарегистрирован: Пятница, 26 Август, 2011 23:42
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Самара
Пётр Кушнир писал(а):
Коллеги, все же я разместил здесь картинку, чтобы обозначить проблему, а тред для обсуждения OpenGL vs. SDL не здесь


Так в том и проблема, что была выбрана не та библиотека. Не проще ли перейти на sdl. Поддержка opengl есть, то есть нужно будет переписать только работу с окнами и организовать свой цикл программы, в место freeglut. Тогда будут и шрифты, и сглаживание и т.д

Пётр Кушнир писал(а):
оффтопы некому разгребать, не забывайте.

Модераторы уже не в моде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Anti-Grain для Ports
СообщениеДобавлено: Понедельник, 16 Декабрь, 2013 19:55 

Зарегистрирован: Пятница, 26 Август, 2011 23:42
Сообщения: 339
Откуда: Россия, Самара
Банально можно закопаться в коде.

Писать обёртку на freetype, что довольно сложная задача. Потом писать загрузчики картинок и т.д

Всё это можно, но зачем дублировать уже проделанную работу? Конечно можно в будущем и свою реализацию подставить. Зачем усложнять себе жизнь, скажем так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2019, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB