OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Четверг, 18 Апрель, 2024 05:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Март, 2013 11:36 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Вот бы кто дал определение простоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Март, 2013 11:58 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Пётр Кушнир писал(а):
Вот бы кто дал определение простоты...
Математическое - вряд ли.
Но я определил бы его примерно так (для ПО): минимальное количество связей между интерфейсами/объектами при наиболее прочной связи между ними и достаточным набором функциональности, покрывающим большинство нужд.

У Гугля многое сделано просто и это секрет их успеха. Надо стараться также делать просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Март, 2013 12:13 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
viewtopic.php?f=12&t=4290&p=78770#p78770


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Суббота, 23 Март, 2013 22:14 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Интересный момент в развитии проекта: есть несколько направлений развития, но все они упираются в тексты, в реализацию отображения глифов в контексте OpenGL.
Построить реализацию механизма меню я решил с помощью стандартных отображений -- для отображения пунктов меню нужен текст.
Дополнить работу с окнами документов -- нужен текст.
Восстановить алгоритм работы модальных диалогов и сообщений без участия WinApi -- нужен текст.
Реализовать контролы без WinApi - нужен текст.
Вот что значит "текст-как-интерфейс" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Суббота, 23 Март, 2013 23:45 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Тогда вполне логично направить все силы на реализацию вывода текста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Суббота, 23 Март, 2013 23:58 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Сейчас у меня этап изучения теории вывода шрифтов. В Блэкбоксе, в Windows и FreeType - разные термины, разные логические единицы и все они по-разному используются.
Для того, чтобы понять как соответствуют одни типы данных другим, нужно знать как преобразовывать их логические единицы. Одного штудирования MSDN/справки по API недостаточно. Попутно приходится заниматься реверс-инженерингом WinAPI-шного кода, чтобы сопоставить факты или проверить догадки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 01:20 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Касаемо работы с FreeType в контексте OpenGL можно рассмотреть http://code.google.com/p/freetype-gl/
Конечно, проклятым империалистам с фигурными скобочками освоить freetype-хидеры проще, но сам принцип не меняется, получаем битмап глифа, преобразуем в текстуру, кэшируем в Список, выводим на экран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 12:06 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Пётр Кушнир писал(а):
Интересный момент в развитии проекта: есть несколько направлений развития, но все они упираются в тексты, в реализацию отображения глифов в контексте OpenGL.
Построить реализацию механизма меню я решил с помощью стандартных отображений -- для отображения пунктов меню нужен текст.
Дополнить работу с окнами документов -- нужен текст.
Восстановить алгоритм работы модальных диалогов и сообщений без участия WinApi -- нужен текст.
Реализовать контролы без WinApi - нужен текст.
Вот что значит "текст-как-интерфейс" :D

Только канва рабочей области требует реализации интерфейса Fonts. Для остального - WinApi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 13:05 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Роман М. писал(а):
Для остального - WinApi

Не в этом проекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 13:11 
Администратор

Зарегистрирован: Вторник, 15 Ноябрь, 2005 01:14
Сообщения: 4695
Откуда: Россия, Орёл
Пётр Кушнир писал(а):
Роман М. писал(а):
Для остального - WinApi

Не в этом проекте.

И это правильно. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 14:53 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Цитата:
Не в этом проекте.
Хм. :? Вообще-то я имел в виду исходную реализацию, а не разрабатываемую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 17:04 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
А, значит я неправильно понял связь между процитированным куском и вашим комментарием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 17:10 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Кстати, я совсем забыл, что в freeglut есть функции по рисованию страшненького дефолтного шрифта, подумал, что мне ни к чему ждать участников такого обширного проекта, как FreeType, и запилил набросок работы с этим шрифтом.
Изображение
Демка ObxViews10.

Следующим шагом видимо будет применение алгоритма раскладки символов по сетке, как в HostFonts, потому что необходимость реализации методов Ports.Rider.CharIndex/Ports.Rider.CharPos и прочих видимо однозначно приводит к алгоритму из HostPorts/HostFonts.

P.S. Ну и конечно, никакого юникода :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Март, 2013 20:55 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Изображение
ещё одна картинка, ура-ура


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Март, 2013 13:14 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Неприятный момент, проблема в чём-то схожа с http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=16&t=4293, в модуле StdLog без затей импортируется HostDialog. И вот такие мелочи иногда удивляют, ведь создать развязку с хостом в конкретном модуле StdLog нет никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Март, 2013 14:35 

Зарегистрирован: Четверг, 17 Ноябрь, 2005 11:51
Сообщения: 2935
Откуда: г. Ярославль
Ну так ведь StdLog это же "стандартная" реализация абстрактного интерфейса Log, так что всё законно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Март, 2013 17:24 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
Пётр Кушнир писал(а):
Неприятный момент, проблема в чём-то схожа с http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=16&t=4293, в модуле StdLog без затей импортируется HostDialog. И вот такие мелочи иногда удивляют, ведь создать развязку с хостом в конкретном модуле StdLog нет никаких проблем.

Цитата:
Вы не авторизованы для чтения этого форума.
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Март, 2013 17:59 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
там, про импорт HostFiles в DevDebug, в общем похожая ситуация.
Странно, что не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Март, 2013 19:19 

Зарегистрирован: Вторник, 29 Август, 2006 12:32
Сообщения: 2662
Откуда: Россия, Ярославль
Дорогой дневничок, сегодня я запустил StdLog и даже смог в него печатать ругательные слова. А так же попробовал открыть Самый Главный Документ, Language Report то есть. Пока получается страшненько. Ощутил необходимость реализовать скроллинг.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BlackBox на OpenGL
СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Март, 2013 00:08 

Зарегистрирован: Пятница, 25 Сентябрь, 2009 13:10
Сообщения: 1177
Откуда: Мариуполь
А может,ну его нафиг, этот модуль Fonts? И без него обойтись можно. :twisted:

Вон, как назло, сайт http:///www.freetype.org/ не фунциклирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB