ilovb писал(а):
Я использую свою утилитку SmartLight
p.s. Извиняюсь за офтоп
Что Вы, это вовсе не офтоп. Будем посмотреть. Спасибо.
Роман М. писал(а):
Что касается уникода и поддержки многоязычности, то не вижу связи между ядром ББ и документацией на русском.
Связь такая: русской документации по версии 1.6 с поддержкой юникода я не встречал, полагаю потому, что основной русификатор ББ - "школа Info21" остановились на ядре 1.5. Остаётся вариант обойтись ядром 1.6 и документацию слямзить от 1.5, что будет не так уж хорошо.
Ещё связь. Попробуйте открыть в сборке 1.6 документ с русским текстом, набранным и сохранённым в 1.5. Если у кого-то получилось, показываю что у меня выходит (см.картинку). Вопрос: как обойти? Есть ли цивильная возможность массово (или хотя бы по одному) сконвертировать и перенести документы из 1.5 в 1.6?
Цитата:
В фразе "отчуждение кода" - имеется в виду сборка в самостоятельные от среды БлэкБокса программы?
Да. Имеется ввиду традиционная схема: мухи и котлеты отдельно, т.е. компилятор-линкер-среда отдельно от программы, компилируемой и линкуемой. По возможности не тащащей за собой из кода ББ ничего.
Цитата:
В качестве варианта хранения общедоступного хранилища предлагаю GitHub: кому захочется дорабатывать - могут создать ответвление (fork) и затем попросить объединить ветки.
Прекрасная мысль. Знаете ли подобные сервисы с более простой регистрацией?
Не для себя прошу, я там уже зареген. Для тех, кто, возможно, тоже захочет участвовать в разработке данной сборки.
Цитата:
Что касается общей идеи ориентации на embedded разработки, то, на мой взгляд, ББ этими качествами не обладает, так как среда с её компонентами изначально ориентирована на разработку настольных программ.
Если нужно разрабатывать для встраиваемых систем, то я бы ориентировался, прежде всего, на Oberon-2 (XDS, OO2C), Oberon-07 (Astrobe).
Всё правильно. И Ofront тоже подходит. Я и не думал использовать ББ для embedded никак иначе, чем в качестве хост-системы для инструментария. Кстати, Win32 это тоже платформа.