OberonCore
https://forum.oberoncore.ru/

Дальнейшее развитие Блекбокса
https://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=1&t=1213
Страница 1 из 2

Автор:  Neplul [ Среда, 22 Октябрь, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Дальнейшее развитие Блекбокса

Здравствуйте!
У меня тут вопрос:" Кто-то знает как там будет ли развиваться Блекбокс?"
Хотелось бы знать что там думают в Оберон Системах и кода Меиасистемы предаставят свой вариант многопоточного ББ.

Автор:  Neus [ Среда, 22 Октябрь, 2008 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Neplul писал(а):
У меня тут вопрос:" Кто-то знает как там будет ли развиваться Блекбокс?"

Очень надеюсь что по эволюционному пути :D

Автор:  Пётр Кушнир [ Среда, 22 Октябрь, 2008 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Даёшь кроссплатформенность! Причём не только для x86, но и для ARM!!! Фреймворк Блэкбокса, работающий в моём КПК - вот мечта!

Автор:  Neplul [ Среда, 22 Октябрь, 2008 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Меня волнует будет ли что-то на подобии ББ версии 1.7?

Автор:  Иван Горячев [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

На cvs лежит community edition. Времени на него у меня совсем нет - можете взять, поковыряться. Вдруг чего полезное получится

Автор:  Info21 [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Neplul писал(а):
Меня волнует будет ли что-то на подобии ББ версии 1.7?

Вас мелькание циферок интересует?

Клиенты Oberon microsystems (включая меня) *умоляют* их не устраивать гонку фич, и ценят ББ именно за возможность спокойно и качественно пожить.

Автор:  Neplul [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Нет меня не интересует мелькание циферок( как и многие еще до сих пор работаю с версией 1.5 в 1.6 пока не нуждаюсь) и полностью вас поддерживаю что просто добавление фич мало чего дает.Меня интересует намечается ли развитие в архитектурном плане.

Автор:  bohdant [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Пётр Кушнир писал(а):
Даёшь кроссплатформенность! Причём не только для x86, но и для ARM!!! Фреймворк Блэкбокса, работающий в моём КПК - вот мечта!

Извиняюсь за офтоп...
Кстати, информация для размышления, БлуБатл компилирует под ARM. И его портануть, мне кажется, очень даже реально. Получится что то типа WinCEAos. И тут зумабле интрефейс в тему будет ;)

Автор:  Пётр Кушнир [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Да, своя ОС на КПК устройствах - тоже хорошо. Грандиозное событие будет(будет ли...)... особенно на фоне неудачного старта линукса в мобильной платформе.
Блэкбокс, даже как программа для WinCE, найдёт своё место в кпк - особенно прельщает возможность писать мини-приложения на обычном ББ, а потом запросто сбрасывать кодовые файлы в ББ зверька, получая рабочее приложение без дополнительных телодвижений. Ну и платный софт для КПК тоже сфера перспективная.

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Думаю, придётся всё ж перекомпилировать - процессор ведь другой.

Автор:  Info21 [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Neplul писал(а):
Меня интересует намечается ли развитие в архитектурном плане.

Виноват.

Про такое развитие никаких планов объявлено не было.
А что можно было бы предложить именно в архитектурном плане, чтобы было всеобще-универсальное?

Расширяя подсистемкам и лепя разные конфигурации под конкретные приложения, можно много чего делать -- для конкретных задач.

Автор:  Пётр Кушнир [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Иван Кузьмицкий писал(а):
Думаю, придётся всё ж перекомпилировать - процессор ведь другой.

А разве мы не отделены от особенностей платформы? Ну, всмысле, разве кодовые файлы заточены под конкретный процессор? это что же, придётся ещё и компилятор для ARM писать?

Автор:  Vlad [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Пётр Кушнир писал(а):
А разве мы не отделены от особенностей платформы?


Смотря что называть платформой...

Пётр Кушнир писал(а):
Ну, всмысле, разве кодовые файлы заточены под конкретный процессор?


Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.

Пётр Кушнир писал(а):
это что же, придётся ещё и компилятор для ARM писать?


Может у Вирта попросить? Хотя для начала хотелось бы увидеть BB во всей красе на линуксе (намного менее экзотичная платформа, да и компилятор писать не надо).

Автор:  Neus [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Vlad писал(а):
Может у Вирта попросить?

Нее, попросите лутше БГ портировать винду на ARM.

Автор:  AVC [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Vlad писал(а):
Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.
Вроде бы компиляторов Оберона/КП на JVM пруд пруди? Тот же GPCP/JVM, если говорить конкретно о КП.

Автор:  bohdant [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Повторюсь, в A2 (Aos) есть компилятор под ARM. Раньше и сама Aos под ARM была доступна, сейчас забросили.

Цитата:
PCAARM.MOD - ARM assembler module for the Paco compiler
PCOARM.MOD - Code Generator for ARM. Not concurrent !
PCGARM.MOD - Code Emission for StrongARM Processors

Автор:  Пётр Кушнир [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

bohdant писал(а):
Повторюсь, в A2 (Aos) есть компилятор под ARM. Раньше и сама Aos под ARM была доступна, сейчас забросили.

Цитата:
PCAARM.MOD - ARM assembler module for the Paco compiler
PCOARM.MOD - Code Generator for ARM. Not concurrent !
PCGARM.MOD - Code Emission for StrongARM Processors

Ну, получается, компилятор надо портировать, уже облегчение. А как его с ББ-то увязать?
AVC писал(а):
Vlad писал(а):
Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.
Вроде бы компиляторов Оберона/КП на JVM пруд пруди? Тот же GPCP/JVM, если говорить конкретно о КП.

Всё равно это Java... а хотелось бы иметь ББ.
Neus писал(а):
Нее, попросите лутше БГ портировать винду на ARM.
БГ уже не при делах. По слухам, скоро откроет контору, будет заниматься исследовательской деятельностью. Есть мнение, скоро мы узнаем о "революционных" открытиях :-)

Автор:  QWERTYProgrammer [ Четверг, 23 Октябрь, 2008 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Пётр Кушнир писал(а):
Ну, получается, компилятор надо портировать, уже облегчение. А как его с ББ-то увязать?

Портирование компилятора могло бы также представлять интерес и для x86: вроде компилятор в А2 посовременнее, чем в ББ, который создавался еще под 486-ой процессор?

Автор:  Сергей Оборотов [ Пятница, 24 Октябрь, 2008 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Info21 писал(а):
Клиенты Oberon microsystems (включая меня) *умоляют* их не устраивать гонку фич, и ценят ББ именно за возможность спокойно и качественно пожить.
Info21 имел в виду, что развитие ББ может быть инициировано людьми, сейчас не связанными соглашениями с Oberon microsystems.

Автор:  Иван Кузьмицкий [ Пятница, 24 Октябрь, 2008 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальнейшее развитие Блекбокса

Vlad писал(а):
Пётр Кушнир писал(а):
Ну, всмысле, разве кодовые файлы заточены под конкретный процессор?


Это ж один из предметов гордости оберонщиков ;) У нас тут не какие-то виртуальные машины и байткоды, а самый настоящий native код.
Не нативный код, а скорее, динамическая кодогенерация :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/