OberonCore

Библиотека  Wiki  Форум  BlackBox  Компоненты  Проекты
Текущее время: Воскресенье, 10 Ноябрь, 2024 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание исполняемых файлов.
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Июнь, 2007 05:09 

Зарегистрирован: Суббота, 12 Май, 2007 08:41
Сообщения: 102
Откуда: Беларусь, Минск
Доброе время суток!
Вопрос, наверно, очень простой, но внятного ответа на него я почему-то не нашёл: как в ББ создать исполняемый файл для винды? Я понимаю, что ББ в первую очередь направлен на работу внутри системы, но всё таки хотелось бы научиться создавать независимые от среды приложения, так, как это делает, например, Делфи.
В документации к ББ видел такой пример:

DevLinker.LinkExe
Simple.exe := Simple 1 applogo.Ico ~

Но в самом модуле Simple пока много мне не понятного (собственно неумение создавать ехе-файлы тормозит дальнейшее изучение КП). Не могли бы вы показать простейший пример создания исполняемого файла с пользовательским интерфейсом? Например, в подсистеме Obx есть модуль PhoneUI, реализующий поиск имени по номеру телефона и наоборот в базе данных. Вот как из этого примера сделать приложение для Windows?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Июнь, 2007 05:30 

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 10:37
Сообщения: 875
Откуда: Россия, Владивосток
Хотя Вики официально ещё не работает, всё же дам ссылку: http://wiki.oberoncore.ru/index.php/FAQ. Статья ещё не дописана, но общие принципы в ней изложены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Июнь, 2007 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
Ivor писал(а):
Хотя Вики официально ещё не работает, всё же дам ссылку: http://wiki.oberoncore.ru/index.php/FAQ. Статья ещё не дописана, но общие принципы в ней изложены

А где брать WinConsole?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Июнь, 2007 14:10 

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 10:37
Сообщения: 875
Откуда: Россия, Владивосток
Ярослав Романченко писал(а):
А где брать WinConsole?

У меня в папке /Win/Mod/ ;) Держите:

Код:
(*
   И.Н.Горячев   20.06.2006
   
   Модуль для вывода сообщений на консоль/в файл
   
   замечания:
   На консоль выводит в юникоде, в файл - в кодировке oem
   Реализует Log.Hook и Dialog.ShowHook
*)
MODULE WinConsole;

IMPORT SYSTEM, WinApi, Log, Dialog, Strings;

CONST
   crlf = 0AX + 0X;

TYPE
   LogHook = POINTER TO RECORD (Log.Hook)
   END;
   
   ShowHook = POINTER TO RECORD (Dialog.ShowHook)
   END;

VAR
   log : LogHook;
   show : ShowHook;
   out : WinApi.HANDLE;
   write : PROCEDURE (IN s : ARRAY OF CHAR);

PROCEDURE WriteConsole (IN s : ARRAY OF CHAR);
VAR res, written : INTEGER;
BEGIN
   res := WinApi.WriteConsoleW (out, SYSTEM.ADR(s[0]), LEN(s$), written, 0)
END WriteConsole;

PROCEDURE WriteFile (IN s : ARRAY OF CHAR);
VAR
   ss : ARRAY [untagged] 256 OF SHORTCHAR;
   res, written : INTEGER;
BEGIN
   res := WinApi.WideCharToMultiByte(WinApi.CP_OEMCP, {}, s, -1, ss, 255, NIL, NIL);
   res := WinApi.WriteFile (out, SYSTEM.ADR(ss), LEN(ss$), written, NIL)   
END WriteFile;

PROCEDURE WriteNull (IN s : ARRAY OF CHAR);
BEGIN
END WriteNull;

PROCEDURE WriteParam (IN s, p0, p1, p2 : ARRAY OF CHAR);
VAR msg: ARRAY 256 OF CHAR; i: INTEGER; ch: CHAR;
BEGIN
   Dialog.MapParamString(s, p0, p1, p2, msg);
   i := 0; ch := msg[0];
   WHILE ch # 0X DO
      IF ch = 0DX THEN log.Ln   (* TextModels.line *)
      ELSIF ch = 0EX THEN log.Ln   (* TextModels.para *)
      ELSIF ch = 09X THEN log.Tab   (* TextModels.tab *)
      ELSIF ch >= " " THEN log.Char(ch)
      END;
      INC(i); ch := msg[i];
   END;
   log.Ln
END WriteParam;

(* Log.Hook *)

PROCEDURE (log: LogHook) Guard (o: ANYPTR): BOOLEAN;
BEGIN
   RETURN o # NIL
END Guard;

PROCEDURE (log: LogHook) ClearBuf;
BEGIN
   (* no buffer *)
END ClearBuf;

PROCEDURE (log: LogHook) FlushBuf;
BEGIN
   (* no buffer *)
END FlushBuf;

PROCEDURE (log: LogHook) Beep;
BEGIN
   Dialog.Beep
END Beep;

PROCEDURE (log: LogHook) Char (ch: CHAR);
VAR s : ARRAY 2 OF CHAR;
BEGIN
   s[0] := ch; s[1] := 0X;
   write(s)
END Char;

PROCEDURE (log: LogHook) Int (n: INTEGER);
VAR s : ARRAY 32 OF CHAR;
BEGIN
   Strings.IntToString(n, s); write(s)
END Int;

PROCEDURE (log: LogHook) Real (x: REAL);
VAR s : ARRAY 32 OF CHAR;
BEGIN
   Strings.RealToStringForm(x, 16, 0, 0, " ", s); write(s)
END Real;

PROCEDURE (log: LogHook) String (IN str: ARRAY OF CHAR);
BEGIN
   write(str)
END String;

PROCEDURE (log: LogHook) Bool (x: BOOLEAN);
BEGIN
   IF x THEN write("$TRUE") ELSE write("$FALSE") END
END Bool;

PROCEDURE (log: LogHook) Set (x: SET);
VAR
   i : INTEGER;
BEGIN
   write("{"); i := MIN(SET);
   WHILE x # {} DO
      IF i IN x THEN log.Int(i); EXCL(x, i);
         IF (i + 2 <= MAX(SET)) & (i+1 IN x) & (i+2 IN x) THEN write("..");
            x := x - {i+1, i+2}; INC(i, 3);
            WHILE (i <= MAX(SET)) & (i IN x) DO EXCL(x, i); INC(i) END;
            log.Int(i-1)
         END;
         IF x # {} THEN write(", ") END
      END;
      INC(i)
   END;
   write("}")
END Set;

PROCEDURE (log: LogHook) IntForm (x: INTEGER; base, minWidth: INTEGER; fillCh: CHAR; showBase: BOOLEAN);
VAR s : ARRAY 32 OF CHAR;
BEGIN
   Strings.IntToStringForm(x, base, minWidth, fillCh, showBase, s); write(s)
END IntForm;

PROCEDURE (log: LogHook) RealForm (x: REAL; precision, minW, expW: INTEGER; fillCh: CHAR);
VAR s : ARRAY 32 OF CHAR;
BEGIN
   Strings.RealToStringForm(x, precision, minW, expW, fillCh, s); write(s)
END RealForm;

PROCEDURE (log: LogHook) Tab;
BEGIN
   log.Char(09X)
END Tab;

PROCEDURE (log: LogHook) Ln;
BEGIN
   log.String(crlf)
END Ln;

PROCEDURE (log: LogHook) Para;
BEGIN
   log.String(crlf)
END Para;

PROCEDURE (log: LogHook) View (v: ANYPTR);
BEGIN
   (* not supported *)
END View;

PROCEDURE (log: LogHook) ViewForm (v: ANYPTR; w, h: INTEGER);
BEGIN
   (* not supported *)
END ViewForm;

PROCEDURE (log: LogHook) ParamMsg (IN s, p0, p1, p2: ARRAY OF CHAR);
BEGIN
   WriteParam (s, p0, p1, p2)
END ParamMsg;

(* Dialog.ShowHook *)
   
PROCEDURE (h: ShowHook) ShowParamMsg (IN str, p0, p1, p2: ARRAY OF CHAR);
BEGIN
   WriteParam (str, p0, p1, p2)
END ShowParamMsg;

PROCEDURE (h: ShowHook) ShowParamStatus (IN str, p0, p1, p2: ARRAY OF CHAR);
BEGIN
   write("Status: ");
   WriteParam (str, p0, p1, p2)
END ShowParamStatus;

PROCEDURE Install*;
BEGIN
   Log.SetHook(log);
   Dialog.SetShowHook(show);
END Install;

PROCEDURE Init;
VAR ft : INTEGER;
BEGIN
   NEW(log);
   NEW(show);
   out := WinApi.GetStdHandle(WinApi.STD_OUTPUT_HANDLE);
   ft := WinApi.GetFileType(out);
   CASE ft OF
       WinApi.FILE_TYPE_CHAR : write := WriteConsole
   |   WinApi.FILE_TYPE_DISK,
       WinApi.FILE_TYPE_PIPE : write := WriteFile
   ELSE
      write := WriteNull
   END
END Init;

PROCEDURE Done;
BEGIN
   Dialog.SetShowHook(NIL);
   Log.SetHook(NIL);   
END Done;

BEGIN
   Init;
   Install
CLOSE
   Done
END WinConsole.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Июнь, 2007 15:12 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
Вот, уже обсуждалось:
viewtopic.php?t=196
viewtopic.php?t=142


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Июнь, 2007 15:19 
Администратор

Зарегистрирован: Вторник, 15 Ноябрь, 2005 01:14
Сообщения: 4708
Откуда: Россия, Орёл
WinConsole модуль не распространённый, поэтому нужно изменения в FAQ внести, что бы работало на базовом ББ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 24 Июнь, 2007 15:48 

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 10:37
Сообщения: 875
Откуда: Россия, Владивосток
Борис Рюмшин писал(а):
WinConsole модуль не распространённый, поэтому нужно изменения в FAQ внести, что бы работало на базовом ББ.


С одной стороны да, нехорошо получается :? С другой стороны, пример должен быть простым. Работа с файлами? В Блэкбоксе это не очень просто. Надо думать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 00:23 

Зарегистрирован: Суббота, 12 Май, 2007 08:41
Сообщения: 102
Откуда: Беларусь, Минск
Спасибо за наводки, читаю, разбираюсь. Пример с консолью работает, хотя пока ещё не понял, как осуществлять ввод/вывод (предполагаю, что через Log, как в примере TestExe, но пока ещё не пробовал).
С примером оконного приложения сложнее. Как я понял, все возможности создать отдельный ехе-шник сводятся либо к сокрытию главного окна, либо к выделению и перекомпиляции всего фреймворка. И то, и другое "раздувает" приложение до как минимум 1.6 мегабайт (из 5-ого примера Ильи Ермакова на viewtopic.php?t=196 ).
Отдельно хотел бы спросить про kernel. Как я понял, на нём держится сам Блекбокс, но что именно он делает, и можно ли как-либо обойтись без него? Даже консольное приложение из примера держится на kernel, а для того же калькулятора в нём многовато лишнего.
На самом деле голова кругом идёт от всего этого, поэтому поправьте, пожалуйста, если что-то недопонял =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 00:48 

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 10:37
Сообщения: 875
Откуда: Россия, Владивосток
kreol писал(а):
Отдельно хотел бы спросить про kernel

Основное назначение Kernel - работа с памятью и обслуживание языка Компонентный Паскаль. В частности, именно этот модуль обеспечивает функционирование процедуры NEW(). Так что ежели Вы в программе создаёте экземпляры объектов при помощи NEW() - никуда от Kernelа Вам не уйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 02:16 

Зарегистрирован: Суббота, 12 Май, 2007 08:41
Сообщения: 102
Откуда: Беларусь, Минск
Ivor писал(а):
Основное назначение Kernel - работа с памятью и обслуживание языка Компонентный Паскаль. В частности, именно этот модуль обеспечивает функционирование процедуры NEW(). Так что ежели Вы в программе создаёте экземпляры объектов при помощи NEW() - никуда от Kernelа Вам не уйти.

Ну если Компонентный Паскаль не слишком далеко ушёл от обычного, то NEW() выделяет память под динамические переменные, то есть нужен для работы с деревьями, списками и т.п - я правильно понимаю?. Другими словами, для создания того же калькулятора он не нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 05:45 

Зарегистрирован: Суббота, 26 Ноябрь, 2005 10:37
Сообщения: 875
Откуда: Россия, Владивосток
kreol писал(а):
Ну если Компонентный Паскаль не слишком далеко ушёл от обычного, то NEW() выделяет память под динамические переменные, то есть нужен для работы с деревьями, списками и т.п - я правильно понимаю?. Другими словами, для создания того же калькулятора он не нужен?

В принципе да. Только не нужно забывать про другие модули. Практически любой модуль из каркаса потянет за собой Kernel. Уж при реализации графического интерфейса - точно. Другой путь - пользование чистого WinApi, но зачем тогда БлэкБокс?

Мне, если честно, не совсем понятно стремление создавать отдельные exe-файлы. Зачем? Заказчику можно отдавать специально сконфигурированную систему, ну только blackbox.exe переименовать во что-нибудь подходящее. А для себя любимого делать отдельные exeшники - вообще нонсенс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 12:15 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
Рудимент... Психологическое ощущение, что "много файлов - значит недоделано, недозаклёпано наглухо". Смотрите на мир прогрессивней :-) Сколько массивных приложений сегодня написано в стиле отдельных компнент... А мелких с кучей плагинов? :-) Посмотрите на ситуацию так, что плагин - неуклюжая эмуляция модуля... А теперь у вас есть настоящие модули...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 18:36 

Зарегистрирован: Суббота, 12 Май, 2007 08:41
Сообщения: 102
Откуда: Беларусь, Минск
Илья Ермаков писал(а):
Рудимент... Психологическое ощущение, что "много файлов - значит недоделано, недозаклёпано наглухо". Смотрите на мир прогрессивней :-) Сколько массивных приложений сегодня написано в стиле отдельных компнент... А мелких с кучей плагинов? :-) Посмотрите на ситуацию так, что плагин - неуклюжая эмуляция модуля... А теперь у вас есть настоящие модули...

Нет, всё не совсем так. Я понимаю парадигму Оберонов и даже готов с ней согласиться... для себя. Но вот незадача, большинство окружающих меня людей абсолютно незнакомы с идеями БлекБокса и требуют именно исполняемых файлов. Например, необходимо сделать лабораторную работу по программированию. Допустим, написал я её в ББ. Показывать результат в самой среде? Думаю у преподавателей это вызовет некоторое недоумение :) А тащить под каждый проект всю среду, или даже её костяк на полтора мегабайта, когда даже в таком массивном Делфи тот же проект (и с формами, и с кучей прибамбасов) будет весить килобайт 300-400, не резон.
Другой пример - маленькие невидимые для пользователя программки, например, отслеживание нажатия каких-либо клавиш. Конечно, это реализуется WinApi-шными функциями, но будем считать, что необходимы ещё какие-то модули, которые есть в ББ. При чём работать программка должна не только у меня, а ещё у кого-то. Согласитесь, что маленький (этак килобайт 30) ехе-файлик, стоящий в автозагрузке, в данном случае удобнее покромсанной среды Чёрного ящика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 22:14 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
А в этом случае и не нужно кромсать чёрный ящик... Если ГУЙ и библиотеки Блэкбокса не используются, а только сам Компонентный Паскаль и WinApi, то включать придётся только Kernel и ваши модули... Это около 30-40 Кб и получится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 22:18 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
kreol писал(а):
Например, необходимо сделать лабораторную работу по программированию. Допустим, написал я её в ББ. Показывать результат в самой среде? Думаю у преподавателей это вызовет некоторое недоумение :)

А почему, кстати? Если вам дают выбор на чём писать, то Вы ведь могли бы выбрать и интерпретируемый язык типа Python или Haskell... Где экзешники создать ещё затруднительней, чем в ББ. Можно так и объяснить, что "ББ - это как будто бы среда-интерпретатор, только на самом деле она компилирует..."
Да та же Java - их class-файла native-экзешник получить тоже не так легко. Примеров уйма, и преподаватели не могут про них не знать...

Вообще, самый реальный способ коротко спозиционировать ББ для незнакомых с ним людей - "платформа, подобная Java, но на Component Pascal".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 22:43 

Зарегистрирован: Среда, 28 Февраль, 2007 00:08
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
kreol писал(а):
Но вот незадача, большинство окружающих меня людей абсолютно незнакомы с идеями БлекБокса и требуют именно исполняемых файлов. Например, необходимо сделать лабораторную работу по программированию.

Большинству окружающих трудно понять "зачем?" оно надо.
Когда нужно было самому показывать прогу проблем не было: можно запросто сделать автооткрытие нужной формы + создать своё меню(рядом с файл, правка и пр.). здесь всё нормально :D

За 2 года только 2 раза были проблемы со сдачей лаб в BlackBox: 1)препод хотел: exe на дискете, с GUI, "дома посмотрю".
2)БД в MS SQL Server. До сих пор не знаю как слепить БД в нем без "помощи" VisualStudio2005 и как заставить это хм.. "добро" работать через ODBC (через который пашет BlackBox). Впрочем при запуске в теминал-классе оно требовало на подключение базы больших прав чем было у препода.
3) как бы проблема - при слове "компонент" один выдал нечто вроде: "я не вижу тут компонентов дельфи! где они?". :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 23:18 

Зарегистрирован: Суббота, 12 Май, 2007 08:41
Сообщения: 102
Откуда: Беларусь, Минск
Илья Ермаков писал(а):
...Да та же Java - их class-файла native-экзешник получить тоже не так легко. Примеров уйма, и преподаватели не могут про них не знать...

К сожалению могут. Знания отдельных преподавателей ограничиваются школьным Паскалем и, может быть, Си. К счастью таких немного, поэтому другой пример: есть модуль для ББ, решающий конкретную задачу. Необходимо в срочном порядке (в течение вечера, по интернету) передать этот модуль другому человеку, не знакомому с ББ, для похожих расчётов. Придётся либо объяснять ему хотя бы основы работы в среде (это после того, как он её ещё скачает), либо просто создать екзешник и прислать готовую программу. То есть для себя то можно и в среде всё делать, но как только нужно выпускать программу во внешний мир, тут же возникают проблемы.

Илья Ермаков писал(а):
А в этом случае и не нужно кромсать чёрный ящик... Если ГУЙ и библиотеки Блэкбокса не используются, а только сам Компонентный Паскаль и WinApi, то включать придётся только Kernel и ваши модули... Это около 30-40 Кб и получится...

Вот это я и хотел услышать =)
Всё таки хотелось бы иметь более конкретное представление о том, что же делает Kernel, а точнее какие возможности даёт ядро (а какие добавляются в других модулях). Есть ли какая-нибудь документация по этой теме, или всё познаётся в процессе изучения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Понедельник, 25 Июнь, 2007 23:50 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 9459
Откуда: Россия, Орёл
Kernel - это то, что называют рантаймом, или "поддержкой времени выполнения" для языка программирования. И такая поддержка есть у любого современного языка. Не все конструкции языка транслируются прямо в машинный код, часто используется обращение к такой стандартной библиотеке.

В частности, в Компонентном Паскале оператор NEW создает динамический объект - на самом деле происходит обращение к процедуре Kernel.NewRec. Неиспользуемые объекты подбирает сборщик мусора, он тоже содержится в ядре. Вы видите окошки трепов - среда должна уметь обрабатывать сбои в коде модулей. Это тоже делает ядро, правда, само окошко дампа показывают верхние отладочные модули (DevDebug, или, если Dev не включен в поставку приложения, то упрощенный StdDebug).
Далее, мы наслаждаемся динамической загрузкой модулей и другими гибкими средствами, которые объединены под названием "метапрограммирование" (когда можно докопаться до переменной по её символьному имени и т.п.) - для этого тоже нужна соответствующая поддержка. И ее тоже дает ядро - поглядите его интерфейс хоть поверхностно, это любопытно: вы увидите структуры Module, Type и т.д. (А если захотите копнуть поглубже, то я писал документацию на ядро, она есть в пакете Active BlackBox в дистрибутивах.)
Модуль StdLoader нужен для загрузки модулей в память из файлов. Если всё слинковано статически, то его можно и не включать. Далее, если используете какие-то негуёвые библиотеки типа Strings, Math и т.п. то их можно включать напрямую, не таща за собой весь Framework. Files, Stores - для выгрузки/загрузки данных - это тоже напрямую. А такие вещи, как Text, Form и т.п. - всё это уже тащит в той или иной степени приличную часть Framework'а.
Про порядок загрузки среды можете прочитать в документации, в главе "Платформенно-зависимые особенности".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Июнь, 2007 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 19 Сентябрь, 2006 21:54
Сообщения: 2460
Откуда: Россия, Томск
kreol писал(а):
Илья Ермаков писал(а):
Если ГУЙ и библиотеки Блэкбокса не используются, а только сам Компонентный Паскаль и WinApi, то включать придётся только Kernel и ваши модули... Это около 30-40 Кб и получится...
Вот это я и хотел услышать =)

Тогда, возможно, вы также захотите услышать, что без использования Kernel на чистом WinApi exe-шник будет от 3.5Кб. : )
Код:
MODULE PrivEmpty;
END PrivEmpty.
^Q DevLinker.LinkExe   Empty.exe := PrivEmpty ~

kreol писал(а):
Всё таки хотелось бы иметь более конкретное представление о том, что же делает Kernel, а точнее какие возможности даёт ядро (а какие добавляются в других модулях).

Илья меня опередил. Нажимаю "Предв. просмотр", а там уже более полный ответ : ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вторник, 26 Июнь, 2007 10:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 11 Май, 2007 21:57
Сообщения: 1488
Откуда: Украина, Киев
А скрыть главное окно BB можно? Что-бы было видно только одно моё окно. т.е. реализовать SDI приложение а не MDI...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2005-2024, участники конференции «OberonCore», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Без разрешения участников и ссылки на конференцию «OberonCore» любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB