Чтобы на педсовете не затерялось, копирую сюда пару реакций (минимальная правка и выделено мной):
-------------------------------------------------
22.10.2008, 20:10 Сообщение №21
Олег Олегович Чебан, преподаватель информатики
Кемеровская обл., Киселевский педагогический колледж
Цитата(info21 @ 22.10.2008, 11:18)
... программирование как деятельность работает в эту самую сторону: "делает человека точным".
В том числе при написании обычных текстов.Вот еще один балл в пользу изучения "Начал программирования в школе",
причем
желательно непрерывное, от Черепашки до Дельфи или Блэкбокса.
p.s. кстати, заметил еще, что если научить учеников
посылать вопросы по эл. почте во время практических занятий,
то они учатся не только точно задавать вопросы,
но и сами находить ответы на хорошо сформулированные вопросы. ...
-------------------------------------------------
22.10.2008, 20:23 Сообщение №22
Татьяна Васильевна Дедюлькина, Учитель
Регион: Ростовская обл., МОУ
Я всё время на уроках использую
локальный форум,
такая разрешённая "болтовня" по теме урока.
Ребята учатся чётко ставить вопросы,
с удовольствием отвечают на вопросы друг друга.
Я вначале очень боялась своего "эксперимента" , но обстановка рабочая.
Кстати, форум создал ученик ...
<Надо бы подумать, как сделать подобный форум на ББ (общение через сетевой диск или через TCP/IP), эксплуатируя его естественные преимущества, а не тупо имитировать обычные. Впечатление, что можно очень просто сделать, если строго ограничиться необходимой функциональностью. И общаться можно прямо документами ББ -- это ж готовые Stores, гонять их через поток байтов. --info21>-------------------------------------------------
23.10.2008, 05:32 Сообщение №24
Виталий Валерьевич Потопахин, педагог дополнительного образования
Регион: Хабаровский край, Краевой центр технического творчества
... Я тоже набюдал такое явление.
Иногда бывает достаточно попросить ученика точно сформулировать вопрос.
Если ему это удается, то ответ уже бывает не нужен.
-------------------------------------------------
23.10.2008, 12:01 Сообщение №25
Олег Олегович Чебан, преподаватель информатики
Регион: Кемеровская обл., Киселевский педагогический колледж
... я сначала тоже думал что это мелочь, но оказалось, что
во время такой "беседы" по существу вскрываются многие неясности
и происходит постепенный рост качества вопросов. ...
Да, это можно назвать Экспериментом с большой буквы
-------------------------------------------------
источник:
http://pedsovet.org/forum/index.php?sho ... 2120&st=20