Info21 писал(а):
Вот какая мысль:
Если программа для робота -- обычная КП-программа,
но за кадром все команды отправляются в список, и пошаговый показ идёт после выполнения собственно программы.
Причём *без* обратной связи насчёт где именно оно в программе гробанулось
Штоб крепче думали
даже такую штуку прикрутить не смогу%)
Илья Ермаков писал(а):
Info21 писал(а):
но за кадром все команды отправляются в список, и пошаговый показ идёт после выполнения собственно программы.
В давешнем моём Lab так и делалось, там был такой механизм отложенного показа для исполнителей.
Сейчас я думаю, что и такой показ не нужен, достаточно начертить траекторию движения...
вообще хотел посмотреть, что для робота есть для бб.
просто позанимался с тремя учениками (5, 8, 11кл на кумире), темы линейного алгоритма все схватывают просто мигом, процедуры у 5кл уже вызывают затруднения, 11кл быстро (но не всегда видит, какие выделить в процедуры). все трое использовали для запуска ф9 (весь алгоритм разом, не пошагово, хотя в кумире он хоть и быстро, но видно как пробегал). поэтому вполне возможно, что при знакомстве с роботом, можно просто использовать режим с клавиатуры (погонять клавишами, позакрашивать - почувствовать робота), а когда писать программы, то мб моментальное исполнение приемлемо (со старшими школьниками).
у интерпретатора хоть и есть свои плюшки (пошагово, показывает на какой команде, не надо модуль писать, следить за компиляцией, можно реализовать конструкции которых нет в кп (н-раз) и тд), но надо дорабатывать эти доп конструкции (процедур с параметрами например и др) и тогда теряется находка школьной сборки: единая среда+единый язык на всем протяжении курса (робо+черепах+кп+англ+рус).
почему я и спрашивал "малой кровью", потому, что у самого квалификации нет сделать что-то "ух", а другим явно не до этого.